10.01.2013 в 22:17:19
ГОСТ А ежели нагреваца станет?....надаитада с канальчиками предусмотреть для вентилирования....
10.01.2013 в 22:27:46
ГОСТ здорово придумано,но я сам.....
10.01.2013 в 22:40:03
Не стоит "Я САМ" - дороже получится :D Просто стоит с уважением относится к инструменту и все будет ок. А про AVR ... там и так греться мало чему , акромя ключа по обмотке возбуждения ... а остальное тепло и смола отведет )))
10.01.2013 в 23:05:34
Ладно, спасибо, с флюсами-лаками разберусь. Теперь по теме. Вечером провел внеплановое издевательство над аппаратом.:o Срочно надо было в новостройке каркас сварить. На улице -4, в квартире тепло, отделочники в футболках ходят, вокруг шпаклюют, стеклохолст клеют, влажность высокая. Припёр инструмент из машины, болгарка сразу мокрой стала. Сразу включать сварочник не стал, думаю, пусть хоть чуть отогреется. Примерно час заготовку делал. Включаю аппарат, "а в ответ тишинаааа" (с) ни шума, ни взрывов, ни дыма. При втыкании вилки в розетку реле не щелкает, на нажимание сетевой кнопки не реагирует. Розетка исправна. Так, думаю, интересно девки пляшут. Поехал к себе, там снял корпус, продул как следует, включил-работает, варит. Вывод: с влагой не дружит, а с другой стороны- не сгорел, и на том спасибо.;)
10.01.2013 в 23:14:36
Железяка , везунчик ))))))))
25.02.2013 в 21:19:37
Продолжаю. Аппарат жив, трудится. Живет по прежнему в багажнике. Плюсы и минусы, выявленные в процессе. Из плюсов- регулировка HOT START и ARC FORCE, при их полном отключении варить тонкий металл становится намного веселее. При включении на максимум можно варить гвоздями, пробовал ;) Промежуточные положения- по ситуации. Минусы относятся к эргономике. Маленькие и неудобные кнопки. В утепленной краге нажать на них ну ооочень трудно, проще снять краги. Второй минус- это ремень. Он меня бесит :mad: ручку хочу как на НЕОНах, на неё сетевой шнур намотать можно, а ремень надо на карабинах отстегивающимся делать: нужен- пристегнул, не нужен- пусть в бардачке валяется, чище будет. В выходные залез в него пыль сдуть, поглядел, что там с лаком на платах. Оказалось, что со стороны деталей лак намазан от души, мазали кистью. Но в центре платы есть не промазанный кусок. С обратной стороны платы лака нет. На силовой плате ноги всех силовых элементов залиты силиконом (на третьей фотке в центре голубенькя нашлёпка)
26.02.2013 в 18:12:39
Долгое время покоя мне не давала одна хотелка: дистанционное управление. Видел тут, на форуме, кто-то делал. Я прям обзавидоваля :o А посмотрев схемку к фубагу и потыкав тестером в разъем панели управления, понял, что к нему ДУ прикрутить- как два пальца об асфальт :) Для воплощения мечты заказал в Мастер Ките вот такие брелок- передатчик и приемник:
Кнопки брелока закрываются от случайного нажатия, это есть хорошо. Напряжение питания приемника 12В, для него пришлось сколхозить простой стабилизированный блок питания, пару разъемов дома нашел, корпус купил. Пару вечеров помудохался, спаял, собрал
Корпус сварочника ковырять пока не хочется, поэтому провода вывел через задние жалюзи и крепежные отверстия вентилятора. Другого места не нашел.
Проверил, до 10 метров работает, дальше отойти некуда было, квартира кончилась :) На следующий день поехал на полевые испытания. Тут обнаружилась засада: дальше 12 метров сигнал не идет :( Наморщив лоб и почесав затылок, решил выпустить антену наружу из коробки. Просверлил дырдочку, вытащил провод-антену, получилась вот такая "рация на бронепоезде":)
для транспортировки можно вот эдак сложить
Дальность выросла. С 30 метров работает, дальше проверять не стал, больше мне и не надо, т.к сварочный кабель у меня 23 метра.
Пока ай эм хеппи, посмотрю как будет работать, потом модернизирую, может приемник в корпус сварочника имплантирую.
26.02.2013 в 22:22:13
Железяка, Супер!
26.02.2013 в 23:13:46
7351, Спасибо, я старался ;)
26.02.2013 в 23:14:35
ribakow.fthj написал : А ежели нагреваца станет?...
С Вашего позволения небольшое отступление. У друга китайское авто, и блок управления АКПП залит компаундом на основе эпоксидки. Так вот- по истечении некоторого времени, при длительной работе блока(езда по трассе) теряется контакт, который восстанавливается нажатием на компаунд. Новый под заказ, и точно с такими-же болячками. Смывка краски рулит! Но в некоторых местах компаунд выпадал кусками с элементами SMD монтажа! Видимо флюс или покрытие платы не обладало нужной адгезией, зато ей обладали радиодетали...
ГОСТ написал : Почему же шутка. В СССРовской военке так и было. Блоки были залиты наглухо.
Видимо тогда технологии были другие, или компаунд на DIP монтаже лучше держится. Видел блок управления двигателем мерседеса, так он залит чем-то вроде силикона...
27.02.2013 в 08:16:19
ГОСТ написал : Ну... ширпотреб с индпошивом путать не следует...(и с их задачами). В военке СССР на стоимость блоков никто внимания не обращал - заливали наглухо. Делалось типа раз и навсегда. (И отбор деталек по параметрам был соответствующий.
Так я не говорю, что элементы плохие- большая(неутраченая) их часть впаяна обратно, а вот то, что отслоившейся эпоксидкой отрывало элементы от платы- вот на это и обратил внимание.
ГОСТ написал : В качественных уличных изделиях этот принцип сейчас поддерживается - например, в полноцветных светодиодных табло (уличных больших телевизорах) там платы покрываются компаундом, типа силиконового.
Вот именно про это я и хотел сказать, то, что технология монтажа изменилась, изменились и компаунды...
26.03.2013 в 18:36:09
Ребята подскажите, где можно схему глянуть. Или может есть у кого нибудь. Вышел из строя блок питания, сгорел транзистор 06N80c и сопротивления невидно их маркировку. Да и без схемы неудобно ремонтировать.
26.03.2013 в 19:06:56
схему выкладывали на первой странице, пост №16
26.03.2013 в 19:30:32
Спасибо нашел!! Пойду делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу