dll2003
dll2003
Эксперт

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

31.10.2017 в 00:03:56

Добрый вечер! Интересует положение дел с присадочным фрезером на шкантах Felisatti RF12/710? Яндекс маркет сообщает: "По вашему запросу ничего не найдено". На сайте felisatti.pro, сервис "Где купить?" отправляет на страничку поиска дилера, но при попытке найти такого в Москве выдаётся что-то нечленораздельное, типа этого: "{"html":" \n". Подозреваю, что посылают ... :eek: Так стоит ли надеяться найти Felisatti RF12/710, что бы посмотреть на него, или нет? Ещё интересует присадочник RF100/710E, но с ним похоже тажа история :(

0

The Truth Is Out There

Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

31.10.2017 в 00:55:00

dll2003 написал: Интересует положение дел с присадочным фрезером на шкантах Felisatti RF12/710

Так вроде свернули производство, не смогли устранить Фройдовские косяки. Сергей может просветит с положением дел.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.10.2017 в 11:20:15

Vadim63 написал: Так вроде свернули производство

Не свернули, марка Felisatti используется для продажи за рубеж.

Vadim63 написал: не смогли устранить Фройдовские косяки

Проблемы, которые были известны, устранены. Востребованные на рынке России инструменты возвращаются под брендом ИНТЕРСКОЛ. Производиться будет на заводе в Алабуге. Присадочник я лично испытывал несколько месяцев назад, на двухметровом бруске все хорошо. Рабочий экземпляр скорее всего будет на Митексе, можно будет попробовать в деле.

0
Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

31.10.2017 в 12:57:44

Serg написал: Не свернули, марка Felisatti используется для продажи за рубеж.

Я не про Felisatti, а про именно RF12/710

Serg написал: Присадочник я лично испытывал несколько месяцев назад, на двухметровом бруске все хорошо.

Странное испытание, на не обработанном брусе. :confused: Я так понимаю аппарат для мебельщиков, и чаще в нашей стране используют по ЛДСП. А в показанном вами примере актуальней ламельник.

Serg написал: Рабочий экземпляр скорее всего будет на Митексе, можно будет попробовать в деле.

Помниться некоторое время назад вы уже говорили, что вот вот уже. Похоже есть пока некоторые трудности, которые сложно преодолеть?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.10.2017 в 13:19:08

Vadim63 написал: Странное испытание, на не обработанном брусе.

Брус обработанный, главное - чтобы он был прямолинейный и при складывании двух брусков не было перекоса, а чистота прострожки не важна. Надеюсь, Вы это понимаете.

Vadim63 написал: Я так понимаю аппарат для мебельщиков

Это один из частных случаев применения - я про ЛДСП.

Vadim63 написал: А в показанном вами примере актуальней ламельник.

Соединение двух двухметровых брусков показало, что геометрия отверстий правильная, это тест и тест именно геометрический. Причем здесь актуальность?

Vadim63 написал: Помниться некоторое время назад вы уже говорили, что вот вот уже. Похоже есть пока некоторые трудности, которые сложно преодолеть?

Трудности в том, что это инструмент не группы А, не группы B и даже не группы С. Технических проблем нет.

0
Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

31.10.2017 в 13:27:07

Serg написал: Трудности в том, что это инструмент не группы А, не группы B и даже не группы С

Не ужели он не пользовался спросом когда был доступен? Кривизна подпортила ему репутацию, но раньше и сейчас много мастеровых его желают, так как доступной альтернативы нет. Если новая инкарнация будет правильной, предположу что будет пользоваться устойчивым спросом. Ну конечно не в том обьеме как дрели и УШМки.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.10.2017 в 14:03:19

Vadim63 написал: Если новая инкарнация будет правильной, предположу что будет пользоваться устойчивым спросом. Ну конечно не в том обьеме как дрели и УШМки.

Вадим, я полностью с Вами согласен.

Но, как зачастую бывает, главным оказывается именно спрос. Могу привести в пример автомобиль Шевроле Вива, который выпускался GM на территории ВАЗа. Был устойчивый спрос, не такой, как на ходовые модели завода, но вполне себе устойчивый, да и сам автомобиль, был значительно приличнее. Почему его сняли с производства?

0
Вячеслав И.
Вячеслав И.
Эксперт

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

31.10.2017 в 17:32:01

Vadim63 написал:

Serg написал: Трудности в том, что это инструмент не группы А, не группы B и даже не группы С

Не ужели он не пользовался спросом когда был доступен? Кривизна подпортила ему репутацию, но раньше и сейчас много мастеровых его желают, так как доступной альтернативы нет. Если новая инкарнация будет правильной, предположу что будет пользоваться устойчивым спросом. Ну конечно не в том обьеме как дрели и УШМки.

Vadim63, вот такой Тритон как альтернатива

0
alzp
alzp
Эксперт

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

31.10.2017 в 18:01:53

Serg, на лдсп сразу будет видна кривизна,даже 0,3 мм перекоса отлично видно. На нестроганном брусе с такой линейкой любой присадочник будет «ровным». Но если говорите что все путем ,то верю на слово.есть понимание ррц?

0
Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

31.10.2017 в 23:55:46

Вячеслав И. написал: вот такой Тритон как альтернатива

Что он гипотетически существует я в курсе, но вот с доступностью и прямизной вопрос.

0
Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.11.2017 в 00:01:35

Serg написал: Могу привести в пример автомобиль Шевроле Вива, который выпускался GM на территории ВАЗа. Был устойчивый спрос, не такой, как на ходовые модели завода, но вполне себе устойчивый, да и сам автомобиль, был значительно приличнее. Почему его сняли с производства?

На счет спроса вы конечно преувеличили. Это был маркетинговый просчет или чей то интерес. Потребителю предлагали Опель Астра (он же GM Viva) предыдущего поколения по цене обновленной Астры. Локализации можно сказать ни какой, в сравнении с Нивой, которую по сути изготавливали на ВАЗе и лишь красили и собирали через забор. Естественно за те деньги покупатели смотрели в сторону обновленного Опеля.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу