Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3441526

Приобрёл недавно Мотокультиватор champion вc 4401, он же мотокультиватор Texas Hobby 300 B.
Машина куплена для 4 соток. Лопатой копать глинистою землю ужасно надоело, и оплодотворение почвы лопатой проблематично, земля 10 лет не обрабатывалась. Культиватор меня устраивает,но есть небольшая проблемка.
Причина в том что прибавка газа работает на половину. На рычаге газа указана шкала газа, мин, средне, и мах, нетрудно догадаться для чего написано. Положение мах, газ не становится выше, а даже слегка снижается ниже среднего.
Собственно и вопрос к опытным мотопользователям. В чем может заключаться эта проблема и как её исправить.

ну раз недавно приобрели, значит на гарантии? вот в гарантийную мастерскую для начала и позвоните

Ника написал :
В чем может заключаться эта проблема и как её исправить.

Там все за Вас отрегулирет регулятор..а как под нагрузкой?

Ника написал :
champion вc 4401

Если не трудно - диаметр вых валов

Да дело не в исправности. В тех паспорте есть заголовок на намек ограничителя, типо не пытайтесь сделать сами, но меня это не устраивает.
До магазина 120 км до сервиса 205 км. Я имею опыт в 4-х двигателях, но с ограничителем сталкиваюсь в первые.

Диаметр вых валов 20 мм.

Ника, А если пройти по тросику до рычага на двигателе, куда он подсоединён и попробовать пошевелить его рукой? Может просто не хватает длины троса (ослабла гайка и тросик вытянулся)? Не пробовали?

Троса хватает, идет к карбюратору, когда газ увеличиваю и рычаг на карбюраторе двигается как и положено.
Тойсть если на тину трос рычагом газа до упора и в карбюраторе тоже до упора доходит. Даже если я без троса на карбюраторе двигаю рычаг газа в ручную, всё тоже самое.

Тады - ой!

? ой это кто? говори не обижусь.
Удивительно то что когда двигаю рычаг газа на карбюраторе, газ увеличивается до середины, дальше двигается но газ не прибавляется.

Ника написал :
? ой это кто? говори не обижусь.

Ой - это значит : тогда я не в курсе, у меня нет других версий.

Ника написал :
дальше двигается но газ не прибавляется.

Поищите мануал на двигатель, который у вас установлен, может там чего прояснится.

Ника написал :
Я имею опыт в 4-х двигателях, но с ограничителем сталкиваюсь в первые.

Опыт-это хорошо(пальцы целее будут),какой двигатель?-если есть затруднения в определении-гляньте в тему покупка через интернет(как раз туда сегодня накидали про ДВС),теперь -нет ограничителя в Вашем ДВС,есть регулятор оборотов(помните Уайта регулятор?),что есть эта"неведома зверюшка"-обороты падают(под нагрузкой) регулятор прибавляет обороты,открывая дроссель,нагрузка уменьшилась-регулятор сбросит,прикрыв заслонку, и все танцы с плясками(добавил ,прибавил) крутятся в районе 1400 оборотов..Вы ничего не прибавите,если только не отсоедините рычаг регулятора от тяги дросселя,тогда эффект ручного управления будет присутствовать..

Спасибо: как попробую отпишусь.

Ника, а какое масло (смазку) вы заливаете в редуктор?

nikka123 написал :
Ника, а какое масло (смазку) вы заливаете в редуктор?

Редуктор не приспособлен к жидким смаскам, приработе жидкая смазк ( пробовал над 17 ) выдавливаетца через верхнию часть редуктора. Да и заводская смазка, что была уже в редукторе, похожа была на твердою субстанцию. Сейчас у меня в редакторе Литол 24.

Народ, прошу помоч в проблеме. культиватор стал жрать бензин в 5, 6, раз быстрей чем раньше, полный бак на 7 минут. В чем проблема, в столь не пропоцеонанного аппетита культика.

проверьте воздушный фильтр, возможно он загрязнился.

Ника написал :
культиватор стал жрать бензин в 5, 6, раз быстрей чем раньше, полный бак на 7 минут. В чем проблема, в столь не пропоцеонанного аппетита культика.

Не фига се! И что, тянет как прежде, не дымит, не перегревается ? Масляный щуп выкрутите на всякий-может 2-3 уровня..Но тогда лилось бы со всех дыр..А вообще напрашивается 2 случая- не тот октан и уже кольца или деформация цилиндра..Обороты по сравнению с началом эксплуатации изменились?

[

Филтр в порме, масло в норме, не дымит. Когда холодный все болеменее норм, но как нагреится, обороты поизвольно увеличиваются на максимум , У меня подозрение на клапона, кто знает какой зазор клапанов должен быть.

Ника написал :
, обороты поизвольно увеличиваются на максимум ,

Посмотрите пружины рычага регулятора..Снимите тягу дросселя с рычага регулятора,поуправляйте "газом" вручную и одновременно проследите реакцию рычага регулятора-если "молчит"-или крепление рычага ослабло на штоке, или разрушилась шестерня регулятора. Клапана здесь никаким боком...

Всем спосибо: проблемуи решил. нижний клапан был полностью растроен.
гайка на 14 что легулирует клапан, была ослаблена, а гайка на 10 что контрогает гайку на 14, была и вовсе откручина с болта, просто валялась.