Сегодня посмотрел "ходовую", шестерни заднего хода оранжевого цвета, а прижимные ролики пластмассовые белые, чуть сероватого цвета. Что-то читал по форуму что белая пластмасса некачественная :confused: , ну посмотрим.
Ремни Optibelt один, заднего хода 10Х1016 Li , переднего 10Х1120 Lw. По интернету нашел соответствие что это 10Х1020 мм и 10Х1140 мм.
Заказал через экзисту в запас подходящие Митсубишивские 3х-слойные укрепленные. Придут, посмотрю. Вышло 272р. за 2 ремня.
В магазине где покупал культиватор предлагали за неоригинал 475 и 650 зад и перед соответственно. Вот такой разброс цен;)
Кстати, простите новичка. В хозяйстве были только двухтактники.
- Сколько масло должно быть в моторе? (Subaru-Robin EX-17) В "букваре" написано залить по среднюю отметку на щупе.
Продавец сказал (и залил) В уравновешенном состоянии (в горизонтальной плоскости) масло должно чуть подтекать из заливной горловины(щупа) Ну проще говоря как в КПП или раздатке машин. А через прокладки не попрет? По первой машине знаю, когда перелил масло после замены, поперло через сальники, пока не слил лишки. Сальники конечно было уже не вернуть !
- Есть ли на данном моторе датчик масла? Визуально посмотрел- проводов из движка никаких не идет, если конечно не внутри? В принципе сам электрик-киповец, чутка в этом понимаю, но ничего подобного не нашел, если только внутри не залит какой-нибудь геркон?
- Нужно ли мазать цепной редуктор. Есть пробка у центра, чуть ближе к верхней звездочке. Потрогал, на цепи какая-то смазка есть.
На всякий случай помазал пальцем Шрус-смазкой.
Если я правильно понимаю, там 2 звездочки и цепь, а также 2 вала, "возможно на подшибниках". Если только смазка нужна больше для подшибников. Сколько забивать? Или как в поговорке, "кашу маслом не испортишь?
Еще раз прошу простить чайника. Заранее спасибо за ответы.