Гость
Гость
Аккаунт удален

28.08.2006 в 18:31:49

Здравствуйте!

Купил бензопилу Husqvarna 142. Гарантия - 1 год, при условии проведения профилактических работ в сервис-центре не реже 1 раза в 2 месяца. Профилактика - бесплатная . Но я чайник - дачнег и зимой пилой вообще не пользуюсь, в другое время года - раз в месяц. То есть буду мотаться на профилактику не реже чем реально пользоваться пилой.

Буду рад услышать советы:

1. Как бы ВЫ поступили с гарантией в моем случае
  2. Насколько бензопила не любит бездействие. ТО есть может если пару месяцев пилить нечего, то может все равно лучше ее включить и пожужжать?
  3. Есть ли польза от профилактики с точки зрения пилы при ее бездействии?

Спасибо, Андрей, Минск

0
alex_k
alex_k
Резидент

Москва

28.08.2006 в 19:23:10

svd39 написал : Здравствуйте!

Купил бензопилу Husqvarna 142. Гарантия - 1 год, при условии проведения профилактических работ в сервис-центре не реже 1 раза в 2 месяца.

1. Есть ли польза от профилактики с точки зрения пилы при ее бездействии?

по двухтактным не знаю.
по четырехтактникам если долго не пользоваться , то лучше провести работы типа консервация движка. информации по консервации в инструкции к сожалению не нашел.
у четырехтактных закапывают 1 мл масла под свечу и проворачивают маховик без свечи. закручивают свечу.
и на хранение. все поверхности цилиндра в масле .

перед использованием также промывают бензином. (пуск кнопка выключена !!!!) закручивают свечку и пускают как обычно.

но это для четырехтактников 4-6л.с.
а вот в паспорте husqvarna и stihl я ничего подобного про хранение не нашел.

у stihl