Shturman1 написал :
Читайте внимательно что пишет автор
Цитата Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Кабель будет тянуться только к одному конкретному павильону напрямую от рыночного щитка.
Правильно, читайте дальше - где будет стоять коробка(ВРУ) для разводки по остальным павильонам.
DED@ПВО написал :
И не только СИП1,который по моему уже не выпускается, а и СИП2, а для ответвления СИП4,СИП5,САПт4 и 5. Все остальное правильно, но все таки 3ф или 1ф?????
Ссылка на СИП: http://procable.com.ua/catalog/SIP-1...SIP-1A_SIP-2A/
DED@ПВО написал :
Правильно, читайте дальше - где будет стоять коробка(ВРУ) для разводки по остальным павильонам.
Только сейчас догнал, что я Вас не правильно понял, когда вы спрашивали про количество павильонов в ряд. Мне почему показалось, что этот вопрос задавался с целью выяснить какие-то расстояния.
Всё-таки я имел ввиду, что тянуться будет только к одному конкретному павильону, и не будет никаких остальных павильонов.
В Украине кабель ВВП и ВВП2 самые ходовые, и по качеству и характеристикам они сродни ВВГ Российскому. У нас ВВГ трудней купить. И не путайте с кабелем ВПП.
Как я понял, в моём случае лучший вариант АВТ-кабель. В связи с этим, у меня возникли такие вопросы (надеюсь поможете разобраться):
1. На что обратить внимание при выборе АВТ кабеля? Ну например, какого производителя лучше не брать. Может, ещё какие-то нюансы при выборе такого кабеля.
2. Есть ли у этого же кабеля ещё какие-то названия, под которыми он может продаваться или его аналоги?
3. Если кто знает, посоветуйте хороший интернет-магазин, в котором такой кабель можно купить! Ато у нас в городе что-то туго с кабелями, не факт что найду то, что нужно. Ходил по магазинам, у нас под это дело по магазинам ПВС предлагают, говорят что мне обязательно нужен либо гибкий ПВС+трос+гофра, либо СИП, а на мой вопрос есть ли у них ещё что-то под это дело, то говорят что остальное у них идёт -моно и ему будет хана от ветра.
4. Насколько я понял, в АВТ идёт алюминий -моно, но с тросом. Поэтому у меня возник такой вопрос: При раскачивании от ветра и провисании от снега, этот алюминий не испортиться и замыкания не будет, ведь алюминий же ломкий такой?
5. В случае, когда электрики будут ещё проводить какие-то работы на крышах (а они будут и не раз) и сдвигать или перемещать этот кабель в сторону (например, если стойки добавят какие-то или старые перенесут в другие места), то насколько в таком случае АВТ-кабель надёжен?
6. Влияет ли на прочность АВТ-кабеля его сечение? Например, мне нужен кабель 2*2,5 но если я взамен его возьму 2*4, то будет ли от этого кабель прочнее в плане раскачивания на ветре и прогибе от снега или при его перемещении на другие стойки в будущем?
Саймон написал :
На что обратить внимание при выборе АВТ кабеля? Ну например, какого производителя лучше не брать. Может, ещё какие-то нюансы при выборе такого кабеля.
все одинаковые... :) Скорее всего широкого выбора у вас и не будет...
Если хотите показаться экспертом и выпендриться перед продавцом, то замерьте диаметр жилы микрометром, проверьте по таблице сечений...
убедитесь, что изоляция достаточно гладкая и не белеет при крутом перегибе.
можете гарантированно добить продавца измерив сопротивление жилы микроомметром и сопротивление изоляции динамометрическим мегометром
Саймон написал :
При раскачивании от ветра и провисании от снега,
там ничего не провисает - он навит на трос с шагом в полметра-метр, чего вполне хватает. Не забывайте кабельными хомутами на концах линиии от души притянуть к тросу
Саймон написал :
В случае, когда электрики будут ещё проводить какие-то работы на крышах (а они будут и не раз) и сдвигать или перемещать этот кабель в сторону (например, если стойки добавят какие-то или старые перенесут в другие места), то насколько в таком случае АВТ-кабель надёжен?
если жилы сильно не гнуть, то прослужит долго. Для крепления троса не забывайте соответствующие диаметру зажимы, коуши и т.п. арматуру не повреждающую ПВХ покрытие троса - это существенно продлит срок службы
Влияет ли на прочность АВТ-кабеля его сечение? Например, мне нужен кабель 2*2,5 но если я взамен его возьму 2*4, то будет ли от этого кабель прочнее в плане раскачивания на ветре и прогибе от снега или при его перемещении на другие стойки в будущем?
всю механическую нагрузку на растяжение несёт стальной трос. Сечение троса подобрано под сечение токоведущих жил, так что с точки зрения механической прочности разницы особой нет