220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

22.05.2013 в 17:53:52

hugos написал : а в регионах сервис Maruyama есть или только в москве?

Смогу ответить только завтра,сегодня менеджера,ответственного за регионы,нет на месте.

0
Homemaster
Homemaster
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

22.05.2013 в 17:56:54

220volt написал : Гарантийный срок - 3 года

Это хорошо, а то пару лет назад вроде только год был. Так и до 5 как в развитых странах дойдёт :)

220volt написал : при условии прохождения ТО в сервисе

В паспорте прописана периодичность ТО и исходя из этого надо таскать в сервис? Или сроки сам сервис устанавливает?

220volt написал : представитель дал только номера телефонов

Будем звонить, спасибо!

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

22.05.2013 в 18:12:41

Homemaster написал : В паспорте прописана периодичность ТО и исходя из этого надо таскать в сервис? Или сроки сам сервис устанавливает?

Чего не знаю,того не знаю. Рискну предположить,что как и у ECHO,периодичность указана в гар. талоне,раз в полгода.

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

23.05.2013 в 14:49:13

220volt написал : а в регионах сервис Maruyama есть или только в москве?

Узнавал по Смоленску(город в вашем профиле),на данный момент, сервиса нету,но переговоры ведутся.

0
igor1556
igor1556
Новичок

Регистрация: 23.04.2013

Липецк

Сообщений: 13

30.05.2013 в 09:21:30

Здравствуйте Сергей. Полная сатисфакция. Пришел фильтр, в выходные поставил и до конца собрал это чудо. По существу.. Магазин в вашем лице молодцом, слово и марку держит, большой респект вам. По мотоблоку: собран качественно, гайки все самоконтрящиеся, работает так же. Есть небольшой нюанс. в ходовой редуктор по паспорту предписано залить моторное масло, но там забита густая смазка типа фиола .. Пока оставил смазку которая была. Еще раз спасибо магазину 220 вольт за отличное отношение к покупателям...

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

30.05.2013 в 09:51:07

igor1556 написал : Еще раз спасибо магазину 220 вольт за отличное отношение к покупателям...

И вам спасибо и за покупку,и за отзыв! Будем стараться держать марку и дальше.

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

30.05.2013 в 11:06:18

Серёжа - респект !!! :)

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

30.05.2013 в 12:10:59

_maximus_ написал : Серёжа - респект !!!

:o

0
Mutru4
Mutru4
Эксперт

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

30.05.2013 в 12:11:48

220volt, про "спарки" слыхать что-то?

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

30.05.2013 в 12:24:12

Mutru4 написал : про "спарки" слыхать что-то?

Планируется заведение новых брэндов. Каких,мне, пока, не известно. Но,в скором времени,я смогу предоставить вам такую информацию.

0
Maks163
Maks163
Новичок

Регистрация: 11.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 26

02.06.2013 в 21:03:30

Добрый день, Сергей! Покупал в Вашем магазине сварочный аппарат Wester iwm 140. Проработал несколько месяцев, потом вышел из строя. В сервисе продержали 2,5 недели и с заключением не подлежит ремонту вернули назад. Отдал обратно в магазин, деньги вернули согласно чека без лишних разговоров:) Спасибо за нормальное отношение к клиенту.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу