220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

04.12.2013 в 15:13:43

220volt написал : Сообщение от Warhamster
а этот Риджид когда будет, если закажу? Отправил запрос поставщику.

Сейчас в наличии нет. Ориентировочный срок прихода к поставщику 10-15 января.

0
Warhamster
Warhamster
Эксперт

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

04.12.2013 в 15:26:25

Тогда не надо, извините за беспокойство.

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

04.12.2013 в 15:45:53

Warhamster написал : Тогда не надо, извините за беспокойство.

Хорошо. Заинтересует ещё что-либо - обращайтесь!

0
promina800
promina800
Новичок

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 14:52:53

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.

0
promina800
promina800
Новичок

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 14:54:02

220volt написал : Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог. Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 15:38:09

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.

К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 15:38:45

Продолжения цирковых логистов жду.

Они в этой ситуации не виноваты.

0
promina800
promina800
Новичок

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 15:44:21

220volt написал : Они в этой ситуации не виноваты.

Кто эти люди? )

0
220 Вольт
220 Вольт
Эксперт

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 16:25:16

Кто эти люди? )

На мой взгляд, оператор интернет-магазина. Ситуация по этому заказу передана в службу контроля качества и виновные будут наказаны.

0
Sever-1
Sever-1
Эксперт

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

06.12.2013 в 00:16:16

220volt написал : К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять). Это не оправдание, а незнание Законов... Если заранее с покупателем оговаривался контактный номер для связи, то НЕ вина покупателя, что "кто-то" из работников не согласовал друг с другом полностью данные покупателя.... Это вина магазина.

0
Sever-1
Sever-1
Эксперт

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

06.12.2013 в 00:18:53

Если с каждым годом в стране работники все тупее и тупее.. - то надо их учить рукодителю магазина (или тому лицу, кто их взял на работу) и по нисходящей.... Или банально: наказывать рублем. Но не нормального покупателя, который отдает СВОИ ден. средства за услугу (которые нарушаются...не по его вине) и товар .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу