16.05.2014 в 19:21:47
220volt написал : Здравствуйте. Приношу свои извинения за тот "негатив", который Вы получили, после общения с оператором. Прошу, по возможности, дать дополнительную информацию: номер заказа, имя оператора, что заказывали, время звонка(что-либо из вышеперечисленного).
Люди - не роботы и, к сожалению, допускают не позволительные поступки...
Благодарю Вас за ответ. Никаких подробностей для публичного кровопускания не будет, не вижу смысла. Заказ уже размещен в другом магазине и менять что то я не планирую.
16.05.2014 в 20:09:07
Warhamster написал : "Так" - не интересно.
Эх, не прошёл лёгкий вариант:( Подумаем в понедельник:)
16.05.2014 в 20:12:44
Если Вы это серьезно - намекну, что в других местах делают скидки от оф. цены. И для этого ничего особенного предпринимать не нужно: только невзначай так спросить про скидочку.
16.05.2014 в 20:29:12
Warhamster написал : Если Вы это серьезно - намекну, что в других местах делают скидки от оф. цены.
Спасибо, передам информацию для размышления.
16.05.2014 в 20:31:46
220volt написал : Спасибо, передам информацию для размышления.
А толку то ?!?! :confused:
Мои видео на Ютубе:
16.05.2014 в 20:35:24
220volt написал : Спасибо! Проверим наши цены.
Да теперь уже как-то и не обязательно:)
16.05.2014 в 20:45:36
Ну-ну. Я тут уже сколько раз ныл про цены? Не хотите - не надо. Если прикинуть, сколько всего не было куплено в 220 мной и теми людьми, которым я показал, где дешевле/предоставил свою скиду - будет заметная сумма, поверьте.
ЗЫ Если что, я не вижу ничего зазорного в том, что говорю "вон там это дешевле - сделайте еще дешевле!" Это рынок, детка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу