09.05.2014 в 18:54:22
220volt дядь Серёж а почему у нас в городе вывели из продажи такую замечательную и проверенную инструментальную марку инструмента HITACHI я негодую , пришлось в мурлене покупать шуроповёрт
10.05.2014 в 13:47:50
Добрый день!
slonokaban написал : а почему у нас в городе вывели из продажи такую замечательную и проверенную инструментальную марку инструмента HITACHI
Не только в Вашем городе, а во всех розничных магазинах. Данный производитель будет доступен к покупке только по заказу через интернет-магазин. Освободившиеся витрины займёт инструмент фирмы DeWalt.
10.05.2014 в 19:33:26
220volt написал : Освободившиеся витрины займёт инструмент фирмы DeWalt.
тоже замечательный инструмент но чем ХИТАЧИ то не угодил?
10.05.2014 в 19:47:29
..С удивлением узнал, что магазин *220-VOLT.RU* находится на 24-ом месте по объему продаж (548 млн. руб/мес.) обогнав VSEINSTRUMENTI.RU - 37-ое место ( оборот 359 млн. руб/мес.). Я, лично, услугами этих магазинов ни разу не пользовался. Всегда находились продавцы с более выгодными предложениями и ценами.
10.05.2014 в 20:32:15
Я пользовался (и буду) обоими: пока так совпадает, что удается купить у них что-то нужное, и весьма выгодно. А так-то покупок там достаточно мало сделано, тк если не подворачивается халява - ловить особо нечего.
14.05.2014 в 18:29:42
Ну вот сегодня еще две позиции убралось из "избранных товаров". 18581 и 454р, тогда как в 220 - 20999 и примерно 550р (лень смотреть) соответственно.
И все в наличии при том.
Я знаю, что всем по - мне самому тоже. Просто мысли в слух.
16.05.2014 в 12:08:26
Уже дважды пытался оформить заказ. Но после вчерашнего общения с оператором желание покупать что либо в Вашем магазине пропало. В этот раз, уже надолго. Мало того, что это создание несет полный бред, да еще, как я понял, делает мне огромное одолжение, вообще разговаривая со мной. С таким гонором, она точно не ошиблась с выбором работы? Очень интересная политика компании получается. Такая, очень своеобразная, по отношению к клиентам, которые фактически и приносят доход. Ну да ладно, есть и другие компании с адекватными сотрудниками. С таким свинским отношением к клиентам и первые места по рейтингам? Очень сомневаюсь...
16.05.2014 в 17:46:14
slonokaban написал : но чем ХИТАЧИ то не угодил?
Меня в эти тонкости не посвящают...:confused:
16.05.2014 в 17:47:31
Warhamster написал : Ну вот сегодня еще две позиции убралось из "избранных товаров".
Если не сложно, можете озвучить эти позиции? Проверим, адекватность цены.
16.05.2014 в 18:42:59
ua4wia написал : Но после вчерашнего общения с оператором желание покупать что либо в Вашем магазине пропало. В этот раз, уже надолго. Мало того, что это создание несет полный бред, да еще, как я понял, делает мне огромное одолжение, вообще разговаривая со мной. С таким гонором, она точно не ошиблась с выбором работы?
Здравствуйте. Приношу свои извинения за тот "негатив", который Вы получили, после общения с оператором. Прошу, по возможности, дать дополнительную информацию: номер заказа, имя оператора, что заказывали, время звонка(что-либо из вышеперечисленного).
ua4wia написал : Очень интересная политика компании получается. Такая, очень своеобразная, по отношению к клиентам, которые фактически и приносят доход. Ну да ладно, есть и другие компании с адекватными сотрудниками. С таким свинским отношением к клиентам и первые места по рейтингам?
Люди - не роботы и, к сожалению, допускают не позволительные поступки...
16.05.2014 в 18:48:06
DeWALT DCH253M2
RIDGID 15681
Второе я заодно прихватил: разница смешная (но она все же есть) - типа поездку в магаз отбил:)
Масло Ремс почти в 2 раза дороже, и его надо заказывать. Кстати, надо ли говорить, что из Ремса я вряд ли что-то когда-нибудь куплю в 220, особенно что-то серьезное - угадайте, почему:)
16.05.2014 в 19:21:47
220volt написал : Здравствуйте. Приношу свои извинения за тот "негатив", который Вы получили, после общения с оператором. Прошу, по возможности, дать дополнительную информацию: номер заказа, имя оператора, что заказывали, время звонка(что-либо из вышеперечисленного).
Люди - не роботы и, к сожалению, допускают не позволительные поступки...
Благодарю Вас за ответ. Никаких подробностей для публичного кровопускания не будет, не вижу смысла. Заказ уже размещен в другом магазине и менять что то я не планирую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу