СПСР-ЭКСПРЕСС досталяет товары бесплатно? Нет ли здесь какой-либо ошибки?
Или, может быть, услуги СПСР оплачивает получатель отдельно?
Судя по сайту http://www.spsr.ru/ доставка будет не менее 1,5 тысячи рублей. А у вас бесплатно :eek:
Этот магазин не выполняет требования закона о защите прав потребителей по возврату и замене товаров ненадлежащего качества.
Купил бракованную мини пилу Kohlner. Мотор жужжит, шпиндель не вращается. Цена 5030 руб. Обратился в магазин 220 вольт на Водном стадионе по поводу замены с чеком. В неприятной издевательской манере получил отказ. Мол, пишите-пишите. Все равно бесполезно. По закону я имею право обратиться в магазин для замены некачественного товара или возврата денег (статья 18 закона о защите прав потребителя), тем более, что я обратился через три дня после покупки. Оставил запись в книге жалоб, на что получил ответ по электронной почте "спасибо за то, что помогаете нам стать лучше" ))))). Обратился с претензией по телефону, указанному на сайте. Там зарегистрировали претензию: "вам позвонят в течение 2-5 дней". Прошло больше недели - тишина. Звоню снова. "По вашему вопросу назначен претензионный менеджер" (!!). Звоню "менеджеру". "Вот вы жалуетесь, что вам не ответили, а я вижу, что ответ вам направлен ответ по почте аж 11 числа" (я ничего не получал). И что там в ответе? "Я не знаю", "Почему не принимаете бракованный товар?" "Вам никто не отказывал (в приеме неисправной пилы)" А почему я вам ее принес, но не передал?" "Не знаю, у вас же нет записи разговора?". "Куда же мне нужно обратиться, чтобы сдать неисправный товар?" "В тот же магазин на водном или в сервис". Замкнутый круг, стоят насмерть. Решать проблему можно только через суд. Прошу уполномоченные органы в случае заинтересованности по данному вопросу обращаться ко мне. Советую всем потенциальным покупателям подумать, не попадут ли они также в такую ситуацию, когда с новым только что купленным недешевым товаром придется остаться не солоно хлебавши?
Вот что мне нравится у 220-volt - можно посмотреть отзывы о купленном оборудовании, в отличии от большинства, дающих отзывы о себе, а не об инструменте.
ADM05 написал:
СПСР-ЭКСПРЕСС досталяет товары бесплатно? Нет ли здесь какой-либо ошибки?
Или, может быть, услуги СПСР оплачивает получатель отдельно?
Судя по сайту http://www.spsr.ru/ доставка будет не менее 1,5 тысячи рублей. А у вас бесплатно :eek:
ADM05, здравствуйте! Доставка действительно была бесплатной какое-то время и возможно еще будет, отдел логистики тестирует некоторые нововведения. Вы всегда можете уточнить информацию, если сомневаетесь в работе сайта по телефону 8 (800) 333-9-220 у наших консультантов.
bloke2006, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой возврата товара. Давайте попробуем прояснить ситуацию, напишите пожалуйста номер заказа
Статус "находится в перемещении" означает что заказ находится в пути в магазин или пункт выдачи.
Статус "обрабатывается менеджером" означает что Ваш заказ поступил к одному из менеджеров и с Вами свяжутся в ближайшее время.
Заказал укороченные свёрла по дереву. Пришли сверла и судя по форме резца одни по дереву, а одно сверло по металлу.
Для сравнения сфотографировал два сверла в своих упаковках. На упаковках написано, что оба сверла по дереву. Сверло по металлу в упаковке с маркировкой 202-861. Сверло по дереву в упаковке с маркировкой 202-862.
Номер заказа 2443605.
Это только мне так повезло? :cool: Или это был косяк во всей партии свёрл? И как быть? :confused:
ADM05, Здравствуйте! Сожалеем что вы столкнулись с данной проблемой. Очевидно какой-то брак на сортировочной ленте, сейчас проверяем вместе с поставщиком. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник и предложит варианты компенсации. Приносим свои извинения