03.03.2018 в 16:27:41
Спасибо за оперативность
Купил на 200 рублей дороже в другом, более расторопном интернет-магазине.
Ps: прочитал последние пару страниц темы и понял, что принял верное решение - не связываться с данным магазином
07.08.2018 в 15:49:23
Ребята, а вы какие то скидки своим клиентам даёте ? Ну тем например, кто уже купил у вас на определённые суммы товар ?
Мои видео на Ютубе:
09.08.2018 в 08:26:30
maximus написал: Ребята, а вы какие то скидки своим клиентам даёте ? Ну тем например, кто уже купил у вас на определённые суммы товар ?
maximus, Ты еще про социальные карты спроси. Вси сожрут всех видимо опять.Северо-Западный ТД пока видимо на деньги от растаможки живёт пока. Они ведь импортеры у многих дистрибьюторов.
Имхо.
10.08.2018 в 01:32:03
доминик написал: Вси сожрут всех видимо опять.
Это с чего ??? Я во ВСИ уже года 1,5-2 ничего не покупал, цены ахтунг !!! А в 220V только за 2 месяца уже тыс на 50 набрал... Но вот на плюшки и скидки они жадны очень ;)
Мои видео на Ютубе:
11.08.2018 в 15:05:51
maximus написал: А в 220V только за 2 месяца уже тыс на 50 набрал... Но вот на плюшки и скидки они жадны очень ;)
бывает там .. бывает сям . просто надо сидеть и мониторить
13.06.2019 в 22:21:00
Внимание всем, кто задумается приобрести что-то в магазине 220 вольт. Если вы, также как и я, рассчитываете на то, что дата доставки которую заявляет сайт - будет соответствовать действительности - смело закрывайте этот сайт. Я, оформляя заказ 3 июня, рассчитывал получить его 5-го (как было написано при оформлении заказа), ну в крайнем случае 6 го. Для меня было очень важно получить реле давления, так как на 7-е у меня была договоренность с сантехником о монтаже системы водоснабжения на даче. Сегодня - 13 июня 2019 года и я по прежнему не получил свой заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Я постоянно делаю заказы в Интернет, но с таким безразличием и не профессионализмом сталкиваюсь впервые. Надеюсь, что компания 220volt.ru как можно скорее столкнется с финансовыми сложностями, и перестанет крутить свою навязчивую рекламу, на которую могут повестись такие же как я.
История такая: 3 июня мной был оформлен и оплачен заказ 5831756 дата доставки в ПВЗ была озвучена 5 июня. все это время заказ провисел в статусе скомплектован.
5 июня при звонке на номер 8 (800) 333-9-220 мне было сказано, что заказ ждет отправки в транспортную компанию. когда он будет доставлен - не знают.
Я прождал до 11 июня, когда позвонил еще раз. В отделе претензий мне было сказано, что произошла непонятная задержка и обязательно мою проблему решат и перезвонят. После этого заказ перешел в статус обрабатывается менеджером, в котором и висит по текущий момент.
Сегодня утром, 13 июня я снова позвонил, и передо мной в первый раз извинившись сообщили, что сегодня мою проблему уж точно обязательно решат. Теперь то уж просто осталось напечатать документы. Сейчас кончается рабочий день, и заказ по прежнему в статусе обрабатывается менеджером.
Сейчас кончается рабочий день. За все время мне никто не перезвонил и не помог в ситуации. Особенно конечно поражает реакция некоторых сотрудников по телефону (не всех, пара человек действительно сделала вид, что сожалеет о сложившийся ситуации). если кто-то из магазина 220-вольт прочитает это сообщение, послушайте мой первый звонок вам 5-го июня. Классно да, что даже ваши сотрудники на мой вопрос, а получу ли я заказ тогда, когда это было написано, т. е. 5 июня - говорят "не факт"!
14.06.2019 в 06:07:35
dbaranow, ну,я заказываю и покупаю иногда.Доставка 1-2 дня.
14.06.2019 в 06:25:32
dbaranow, Один раз заказывал в 220 вольт,срок озвучен 21 день,пришло через 14 дней! Был очень рад)))
25.06.2019 в 11:34:21
Страна должна знать своих героев - немного про интернет магазин 220 Вольт. Пытался купить домкрат Зубр самовывозом. Получил СМС о резерве товара (номер резерва 5903065). Утром 23.06.2019г. уже был в магазине Марьино. Был неприятно удивлен отсутствием моего заказа в резерве. Продавец снял домкрат с витрины. При осмотре, выяснилось, что кейс домкрата не имеет защелки фиксации в закрытом состоянии (просто заклеен скотчем). Скидку продавец делать отказался, сославшись что это брак. Мне было предложено забрать заказ как есть, а потом еще раз приехать за кейсом. Я отказался.
Почему товар, который заказывается через интернет не проходит предпродажную проверку? Почему заказанный мной товар не был отложен, а находился на витрине? Его же мог купить любой покупатель! Вряд ли обращусь сюда снова.
25.06.2019 в 14:18:24
Топтоп написал: не проходит предпродажную проверку?
вы серьезно?
Топтоп написал: Почему заказанный мной товар не был отложен, а находился на витрине? Его же мог купить любой покупатель!
чаще всего при попытке купить, оказывается, что товар не доступен.
Про магазин нечего хорошего добавить мне нечего, цены так себе...
25.06.2019 в 15:11:05
ole325, Абсолютно серьезно. Предпродажная проверка - это хотя бы отсутствие механических повреждений упаковки/кейса. Когда защелка кейса повреждена и тупо сверху заклеена скотчем - о чем это говорит? В случае повреждений или витринного образца - еще и проверка комплектности. А в базе - товар в наличии, можно забирать.
ЗЫ. Там и ассортимент - так себе.
17.02.2020 в 10:54:25
Вот и я столкнулся с проблемой доставки. Заказ был мною сделан 5го февраля на товар, которого нет в наличии, доставка была на 13е число. 12го числа необходимый товар появился в магазине. Ну думаю, круто, завтра доставят. И вот уже 17е число, статус: "Находится в перемещении". И всё. Операторы никакой информации не дают о сроках. Самое хреновое, что заказ уже оплачен через сайт. Не знаю, что и как будет дальше.....
03.05.2020 в 14:19:03
Для всех кто собирается там что то заказывать-не вздумайте.У меня ни товара ни денег.Заказ 6985976.
03.05.2020 в 16:30:34
bsw1402 написал: Для всех кто собирается там что то заказывать-не вздумайте.У меня ни товара ни денег.Заказ 6985976.
Это как ? можно по подробней
03.05.2020 в 23:05:34
alex1977102, Сделал заказ.Обещали доставку 2 мая.Прислали трек номер ТК.1 мая вижу статус доставки на сайте DPD Заказ принят Заказ снят.Начинаю тревожит магазин,там говорят что сайт не обновился и т.п.К вечеру 2 мая звонит представитель Отдела по претензиям и говорит что они посылку они отправили и просто не отправили документы.Обещают позвонить утром и предложить варианты доставки или возврата денег.Утром тишина.Начинаю названивать сам.Менеджер уверенно новорит что доставка будет сегодня,3 мая.Интересно,с чего он это взял если посылку ТК не отправляла???Много раз звонил...Обещали прислать бланк квитанции на возврат.Даже этого не делают Сегодня вечером звонят опять с Отдела претензий.Девушка говорит что отправила запрос в ТК,мол мы не знаем где она.Спрашиваю,как это не знаете,если вы сами сутки назад говорили что она у ТК а вы не отправили вместе с ней документы.Молчание.Следующий звонок,чуть позже.В ТК до 5-6 мая никого не будет и мы ничего не можем сделать.Для возврата нужен бланк на почту.Завтра будет сутки как шлют.Вот такая вот ситуация.Отзыв на Отзовике ещё днём был,сейчас уже или не нашел или удалили.На ЯндексМаркет тоже написал но уверен его не опубликуют.Думаю обращаться в полицию.Стоимость заказа 5700 руб.Может у кого есть опыт,что делать в такой ситуации?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу