Аватар пользователя
chupacabr

Местный

Регистрация: 29.08.2006

Саратов

Сообщений: 53

31.08.2006 в 08:08:25

refer написал : 2Kvost Прилично. Что называется, на грани. Когда "прилично", тогда перепад между входом и выходом воздуха 13,5°С (27 в комнате и 13,5) не будет. Для такой температуры выходящего воздуха кипение должно быть 0 -2°С, что вполне нормально для кондиционера. ПОЧИТАЙ УЧЕБНИКИ СТУДЕНТ!

Кстати... я бы хотел уточнить: не то чтобы прямо толстый сло инея получается.... просто кран немного белеет (даже металл через него просвечивает), а через минуту оттаивает.

Уважаемые спецы, не могли бы вы вообще написать все признаки утечки (недостаток) фреона в системе? А то вчера нашел контору, которая заправляет фреоном сплиты: говорят, что немного инеем покрывается - так и должно быть, про шипение то же самое сказали, с уточнением, что холодный воздух должен пойти уже секунд через 20 (а так оно и есть)

Блин все никак не сфоткаю кран в инее... может позже фотку выложу

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
refer

Местный

Регистрация: 20.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 32

31.08.2006 в 10:43:01

chupacabr написал : Кстати... я бы хотел уточнить: не то чтобы прямо толстый сло инея получается.... просто кран немного белеет (даже металл через него просвечивает), а через минуту оттаивает.

Уважаемые спецы, не могли бы вы вообще написать все признаки утечки (недостаток) фреона в системе? А то вчера нашел контору, которая заправляет фреоном сплиты: говорят, что немного инеем покрывается - так и должно быть, про шипение то же самое сказали, с уточнением, что холодный воздух должен пойти уже секунд через 20 (а так оно и есть)

Блин все никак не сфоткаю кран в инее... может позже фотку выложу

Непойму почему так смущает иней на вентиле?

0
Аватар пользователя
chupacabr

Местный

Регистрация: 29.08.2006

Саратов

Сообщений: 53

31.08.2006 в 11:40:10

refer написал : Непойму почему так смущает иней на вентиле?

Да. Должен он быть или он не должен вообще появляться?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

31.08.2006 в 14:31:24

refer написал : Непойму почему так смущает иней на вентиле?

Потому, что появляется он через несколько лет работы (аккурат к дозаправке) или сразу после монтажа по технологии "продувки".

chupacabr написал : Должен он быть или он не должен вообще появляться?

Потеть должен, обмерзать - нет. У Вашего, что называется, начальная фаза. Если к следующему сезону ничего не изменится, то можете, минимум, год особо не беспокоиться. Наблюдайте.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
chupacabr

Местный

Регистрация: 29.08.2006

Саратов

Сообщений: 53

31.08.2006 в 14:33:23

Kvost написал : Потому, что появляется он через несколько лет работы (аккурат к дозаправке) или сразу после монтажа по технологии "продувки".
Потеть должен, обмерзать - нет. У Вашего, что называется, начальная фаза. Если к следующему сезону ничего не изменится, то можете, минимум, год особо не беспокоиться. Наблюдайте.

Ок, будем следить :)

0
Аватар пользователя
adadurov

Местный

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 70

01.09.2006 в 15:44:58

chupacabr написал :

Kvost написал : Потому, что появляется он через несколько лет работы (аккурат к дозаправке) или сразу после монтажа по технологии "продувки". Потеть должен, обмерзать - нет. У Вашего, что называется, начальная фаза. Если к следующему сезону ничего не изменится, то можете, минимум, год особо не беспокоиться. Наблюдайте. Ок, будем следить :)

Господа! Иней на кране означает, что хладагент при прохождении крана имеет температуру ниже нуля и охлаждает кран до той же температуры! Влага из воздуха, которая там всегда есть, конденсируется на более холодной поверхности, и сразу замерзает. При чем тут кол-во хладагента в системе?

С уважением, Алексей.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.09.2006 в 01:34:02

В идеале, хладагент должен испаряться в испарителе внутреннего блока. Тогда КПД системы будет максимальным. Грубо: в случае обмерзания "жидкостного" крана (тонкая трубка, после капилляра) это означает, что хладагента недостаточно, т.к. определенная его часть испаряется вне испарителя, снижая КПД системы. Если хладагента заправлено больше номинала, то система либо не будет работать вообще, либо будет работать плохо, что может привести к повреждению компрессора возможными гидроударами. Поймать оптимум и есть основная задача при заправке системы.

ЗЫ. Спецам просьба не пинать, если что не так :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24376

04.09.2006 в 12:07:05

Kvost написал : может привести к повреждению компрессора возможными гидроударами

Это относится к поршневым компрессорам?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

04.09.2006 в 12:15:24

К поршневым в первую очередь.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу