Статор извлекать пока не нужно, вы его сфоткайте для начала. Ну а если надумаете снимать ,под пластиковым диффузором он крепится двумя саморезами.
13.12.2012 в 14:20:13
Статор извлекать пока не нужно, вы его сфоткайте для начала. Ну а если надумаете снимать ,под пластиковым диффузором он крепится двумя саморезами.
13.12.2012 в 14:20:31
Тринадцатый написал : Дешевле новую торцовку купить, чем так эту ремонтировать.
На сегодня это так !!
13.12.2012 в 16:11:06
Тринадцатый написал : Макитовский якорь раза в два - три дороже корветовского.
Макитовский якорь стоит чуть более тысячи рублей...
13.12.2012 в 22:23:24
В сервисцентре купил оригинальные щетки. Выглядят совсем по другому, чем та порнуха, которая была куплена вначале. Подделка стоила 80 рублей. Оригинальные 90. Я невольно оказался в роли скупого, который платит дважды :). Посмотрел посадочное место переднего подшипника - не разбито. Сидит плотно. Вращается легко (в сборе с редуктором и диском). Подшипники практически без люфта. Не клинят. Ламели коллектора не отстают (на двух фотках коллектор перевернут на 180 градусов). Горелого нет, звонился нормально. Мне самому кажется ротор исправным. Между ламелями перед сборкой на всякий случай прочищу. Попытался вытащить статор и прозвонить его. Непонятно как его вытащить. Провода к щеткодержателям подключены на "фастон" и ограничивают выемку статора. Прозвонил. Показывает что-то около 4 Ом. Но я там не совсем понимаю схему. Где то должен быть тормоз выбега. Обрывов вроде нет, а вот за остутствие КЗ межвиткового я не ручаюсь. Все в угольной пыли. Спекшегося нигде ничего нет, растрескавшейся изоляции эмаль-провода тоже не заметил. Вроде бы все нормально, но оптимизма нет. Боюсь что соберу и опять будет полыхать все. Попробую не раньше чем завтра. Насчет проточки коллектора - в одном месте говорят делают.
13.12.2012 в 23:30:57
x-men написал : Насчет проточки коллектора - в одном месте говорят делают.
Главное чтобы сделали правильно. Статор на вид целый, хотя снизу есть подозрительные места перегретого картона... Коллектор проточите обязательно и проверьте щётки, чтобы они полностью заходили в щёткодержатель с закрученной пробкой, чтобы при работе пружина была не полностью сжата и у неё был свободный ход, щётки то не родные, хоть и хорошие. Щётка должна практически полностью прятаться в щёткодержатель с закрученной пробкой.
14.12.2012 в 01:38:27
Сгорел ваш статор однозначно. По хорошему якорь тоже менять надо. Вероятность, что он жив 30%. Но даже если он и жив он подпален, на долго его не хватит. Велика вероятность повреждения нового статора и щеток. Ламели чистить не стоит они нормальные (между ламелями), и подтачивать их нельзя, уж больно они тонкие.
14.12.2012 в 10:28:12
Тринадцатый написал : Сгорел ваш статор однозначно.
Ну с однозначностью вопрос…
Тринадцатый написал : По хорошему якорь тоже менять надо.
Не надо
Тринадцатый написал : Вероятность, что он жив 30%.
80%
Тринадцатый написал : и подтачивать их нельзя, уж больно они тонкие.
Подтачивать можно и нужно, вполне ещё якорь поработает, если сделать по человечески.
14.12.2012 в 23:21:25
Это в советских движках ламели были массивными, а у китайцев ламель тонкая, там точить нечего. В советских движках был огромный запас прочности. У китайцев лишнего не будет. Лак наверняка , что подешевле. С такими якорями мудрить нечего. Один путь в ведро. В данном конкретном случае овчинка выделки не стоит. Только время потеряете.
14.12.2012 в 23:42:13
15.12.2012 в 00:16:20
Dgippo1 написал : полоса на ламелях явно от того что провод щетки проехался.
Полоса на ламелях от щётки, на которой отстрел сработал, китайцы их делать не умеют...
Тринадцатый написал : Это в советских движках ламели были массивными, а у китайцев ламель тонкая, там точить нечего.
Реально восстановить.бывали и хуже....
Dgippo1 написал : статору имхо звиздец-замена,
Если бы ему был звиздец, пластик бы оплавлен был и провод цвет поменял… Бумага снизу немного подплавлена, но это думаю от сильного искрения, потому что коллектор яйцом… Есть конечно вероятность что он пробитый, ток можно замерять и всё станет ясно.
Dgippo1 написал : якорь- ламеля зашкурить
Это ничего не даст, только проточка поможет. Выработка там не большая, если с головой протачивать и не заезжать резцом по самое нехочу, будет всё ОК.
16.12.2012 в 10:05:04
Полоса на ламелях всегда такая когда статор горит, бывает больше, бывает меньше, бывает несколько,как повезет, в зависимости от повреждений стаора. Китайские ламели можно и подточить, но они начинают выкрашиваться. Статор может оплавиться до такой степени, что из корпуса его не выбить вообще, а может быть и таким. Все от пользователя зависит, когда он поймет, что оно не так работает. Корвет-2 стоит 4500р. за день можно поставить пять дверей, вот вам он и окупился. А поехать за 100км к знакомым, с ремонтом помочь, и после нескольких распилов остановиться из за поломки торцовки. Не те деньги, и не то качество, чтобы так выеживаться с этим якорем. Больше проблем будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу