помогите. есть двигатель 3х фазный под циркуляру, соединение звезда, пусковые конденсаторы 2 шт. каждый по 160 мкф 500в. Рабочие конденсаторы 5шт. по 10 мкф 600в . при холостом рабочем состоянии, то есть без одетого на шкив ремня двигатель запускается и работает смело, но если одеть ремень шкив, еле крутит. Скажите чего не хватает???
параметры ТИП АО-32-2 1,7 квт 2850 об/мин кпд 81,5% cos 0.87 6.4/3.7A
Если рабочее напряжение 220/380 (смотрите на табличке), то перекомутируйте обмотки в треугольник. Но даже и на звезде на холостую и не большую нагрузку должен работать. Или ошиблись в коммутации или шток на циркулярке заедает когда ремень натягиваете.
свободного хода для разгона не хватает
обычно эл.двигатели навесу висят за счет ремня, во время пуска чуть ослабить натяжку ремня, чтобы эл.двигатель запустился и набрал свои обороты и плавно опускаете обратно , будете грубить на циркуляре будет соответственно остановка механизма, и плюс напряжение по сети ниже чем требуемое
Энвер написал :
помогите. есть двигатель 3х фазный под циркуляру,
Все просто заходишь на эту страницу http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13 ставишь данные своего двигателя нажимаешь ответ,получаешь емкость рабочих кондеров, пусковые раза в три больше.Интересно вы мощность не перепутали,что то мне вроде не попадалась такая мощность как 1,7кВт.Может я просто забыл,по току вроде сходится.
Да не обижайтесь конечно, но циркулярка будет слабоватая с таким двигателем в однофазной сети.Вот если бы ему частотник.
А вообще если честно калькулятор предложенный мной считает не совсем корректно,реальная формулка по которой я считал для треугольника одна и выглядит так Сраб.=4800*I/U мкф .А для звезды другая и выглядит так Cраб.=2800*I/U мкф.А калькулятор при расчете наверное предполагает что двигатель всегда соединен звездой. Если вы пишите напряжение 220 наверное предполагается что двигатель у вас 127/220,если пишите 380 то калькулятор предполагает что двигатель у вас 220/380. Или просто пацаны которые прогу эту делали, даже не предполагают что там важно не только напряжение но и как соединены обмотки в двигателе. Если взять два двигателя одинаковой мощности одинаковые обороты только один на 127/220 а второй 220/380.Так вот первый будет легче запускаться в однофазной сети лучше работать и главное конденсаторов ему нужно намного меньше.Это я проверял лично,по молодости работал в одной шараге и там было много АД с обмотками 127/220.
старик написал :
Все просто заходишь на эту страницу http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=13 ставишь данные своего двигателя нажимаешь ответ,получаешь емкость рабочих кондеров, пусковые раза в три больше.Интересно вы мощность не перепутали,что то мне вроде не попадалась такая мощность как 1,7кВт.Может я просто забыл,по току вроде сходится.
Ну в бил я данные, и получил 97 мкф -это пусковой или рабочие кондеры ????
wwmark написал :
Если рабочее напряжение 220/380 (смотрите на табличке), то перекомутируйте обмотки в треугольник.
старик написал :
Да не обижайтесь конечно, но циркулярка будет слабоватая с таким двигателем в однофазной сети.Вот если бы ему частотник.
да невнимательно прочитал вопрос не заметил(чего нехватает)
У меня на циркулярке стоит двигатель постоянного тока 230/7кВТ/3000об/мин и знаете тоже если шпалы например пилить вдоль диском на 630 мм .то иной раз тоже мощности не хватает если поторопишься с подачей.Или у вас в холостую плохо крутится?
Энвер написал :
Ну в бил я данные, и получил 97 мкф -это пусковой или рабочие кондеры ????
рабочие,а если посчитать по моей формуле для треугольника (только обмотки должны быть соеденены ИМЕННО в треугольник)То МКФ вам еще больше понадобится.
Энвер написал :
я понять не могу, скажите кандеры на пуск хватает или мало???? почему без ремня запускается а при одетом еле крутит???
Получается мало ,емкость пусковых зависит от тяжести запуска.Поэтому обычное дело, такие станочки нужно делать так чтобы запускалось без нагрузки.Трехтысячники вообще запускаются тяжелей чем тысячники,потому лепите двигатель на качели,при запуске приподняли, запустили,опустили и завиксировали.
старик написал :
Трехтысячники вообще запускаются тяжелей чем тысячники,потому лепите двигатель на качели,при запуске приподняли, запустили,опустили и завиксировали.
вот про этот момент упомянул уже :)
Andrej Eirig написал :
свободного хода для разгона не хватает
обычно эл.двигатели навесу висят за счет ремня, во время пуска чуть ослабить натяжку ремня, чтобы эл.двигатель запустился и набрал свои обороты и плавно опускаете обратно
сами прекрасно понимаете что такое трехфазный эл.двигатель на одной фазе
старик написал :
Я видел конечно, но автор наверно не совсем понял.
все возможно , еще бы циркуляр свой показал нам(его конструктив ) как эд.двигатель висит или глухо закреплен более и не нужно, а остальное указал автор ТС
с начало был один кондер пусковой 160 мкф он его вообще не раскручивал, только медленно вращал, поставил второй на пуск, стал разгонять и рабочий добавил один, а было 4. Сам двигатель зафиксирован.
Энвер мое мнение, уже высказал, но повторюсь, если на холостом ходу эл.двигатель запускается и набирает заявленные обороты и далее работает, то ему на циркулярке нужен свободный ход только для запуска