30.01.2013 в 16:34:47
Уважаемый, если Вас не устраивает ответ нашей сотрудницы, требуйте её руководителя. А если Вы хотите поговорить про гарантийные обязательства, то давайте поговорим: де-факто - купил телевизор, он через полгода перестал работать - принёс в магазин - магазин кинулся менять? Ваша логика здесь мне не ясна. Будьте любезны - проясните мне, бестолковому...
30.01.2013 в 16:47:20
А чего тут объяснять то? Вот официальный документ:
"В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств: − Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания − Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание − Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью − Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия − Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа − Грунтовки и прочие средства защиты поверхности − Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия − Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами − Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем − Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия"
Если клиенту не могут указать на перечисленные условия, которые исключают гарантию - её надо просто выполнить. Или указать. Третьего - не предусмотрено письменным обязательством производителя.
30.01.2013 в 16:54:26
Vladimir_Vas написал : "В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.
Покажите мне, где написано, что дистрибьютер должен кинуться менять изделие HOERMANN?
30.01.2013 в 17:08:25
tore-vrn В гарантийной книжке, цитату откуда я привел стоит подпись Вашего руководителя и круглая печать. Ваша фирма письменно (!) взяла на себя эти обязательства. Если есть сомнения или данная сфера потребительского права не знакома - у вас на фирме должен быть юрист - он пояснит. В договоре на поставку и монтаж, подписанному мною с Вашей фирмой прямо указаны ВАШИ обязательства по гарантии, а не немецкой фирмы. Договорчик то почитайте!
30.01.2013 в 17:26:19
Всё-таки с чтением у Вас проблемы... Ещё раз прошу показать, где написано, что мы должны менять изделие HOERMANN? Видимо ещё раз придётся Вас попросить прочитать ниженаписанное:
Vladimir_Vas написал : мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.
30.01.2013 в 19:25:23
Vladimir_Vas, Он намекает, что вы должны были отнести на экспертизу и принести ему документ, что "не по вашей вине". Ну или получить от немчуры, что такой дефект имеется и приводы подлежат массовому отзыву...-:)
30.01.2013 в 19:32:12
tore-vrn, Я так понимаю- корпус понадобился чтобы этот привод поставить более сговорчивому страдальцу, который оплатит стоимость нового привода... Что ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать? Походу мулька "дистриба" стОит нереально, раз вы просто покупаете и перепродаете...-:(
30.01.2013 в 20:21:29
Михалыч написал : tore-vrnЧто ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать?(
Кому отдать? Клиенту? Зачем ему сломанный привод... В HOERMANN? Так отдали немцам и они поменяли. Михалыч, ты сам понял, что спросил?:D
30.01.2013 в 20:33:35
tore-vrn написал : Михалыч, ты сам понял, что спросил?
Читаем внимательно, что я написАл и все... Тем более, что вы поняли. А нафига тогда ломались, комедь строили?
И все-таки интересно- что за "документ" вы хотели получить? И от кого?
30.01.2013 в 20:36:12
Михалыч написал : Он намекает
Никто ни на что не намекает. Открыто было сказано - если привод "глюканул" по вине производителя? Тогда поменяем без вопросов. Нам только нужно было от буржуев подтверждение, что вина не клиента и всё. Так и должно быть. Никто ничего просто так не меняет. Если обратишься в магазин со сломанным гарантийным телевизором, там с тобой вообще говорить не будут, пошлют в сервис-центр, а в лучшем случае сами возьмут на экспертизу. Вся суть проблемы только во времени. Клиент хочет быстро решить проблему и я его понимаю. Вот и всё.:)
Михалыч написал : tore-vrn, Я так понимаю- корпус понадобился чтобы этот привод поставить более сговорчивому страдальцу, который оплатит стоимость нового привода...
Как можно поставить нерабочий привод другому клиенту????:eek: Мне такое и в голову бы не пришло. Интересен тот факт, что ты на форуме такие мысли озвучиваешь... Видно у тебя опыта больше в этом плане. Будь ласков, научи.:o
30.01.2013 в 20:55:30
tore-vrn написал : Ещё раз прошу показать, где написано, что мы должны менять изделие HOERMANN? Видимо ещё раз придётся Вас попросить прочитать ниженаписанное:
Я вам не документ принес. Я принес вещественное доказательство. Я вас спросил - какие мои неправильные действия по эксплуатации привода могли привести к такому результату? Вы мне что ответили? Ничего. Вы не смогли даже предположить, что это было. Сегодня по телефону Вы лично заверили меня, что воронежский дистрибьютор Хёрмана FTA-Grup - это не конкуренты ваши, а технику они у вас покупают. Я вас за язык не тянул - Вы это сами сказали. Если Вы не отказываетесь от своих слов - то Вам давно известно об ошибке №13, и то, что в этом случае привод подлежит безусловной замене, поскольку эта фирма уже два привода заменила, не мурыжа клиентов. Т.е. Вы знали, что случай гарантийный, но попытались развести меня на покупку нового привода. Тут одно из двух - либо вы это сгоряча ляпнули - про конкурентов, либо действительно знали и пытались развести меня на деньги. Это Вы уж сами выбирайте - где тут истина.
Теперь обязательства по договору №139 от 27.02.2012. о продаже и пусконаладке подрядчиком продукции компании Хёрман: п.4.6 Гарантийный срок: ворота 10 лет, привод 5 лет... п4.8 В пределах гарантийного срока производственные дефекты, выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации изделий устраняются за счет Подрядчика. п. 4.9 Заказчик не вправе требовать от Подрядчика безвозмездного устранения последствий повреждения изделий, которые возникли в результате их неправильной эксплуатации.
Читайте, что Вы подписываете - и не будет лишних вопросов. Объяснили бы мне, в чем была неправильная эксплуатация - я бы купил новый привод. А так - учитесь работать с клиентом.
31.01.2013 в 09:52:45
Vladimir_Vas написал : Сегодня по телефону...
По телефону от Вас я тоже много интересного узнал, а в офис когда Вы к нам пришли и стояли плакали, что у Вас машина поломалась и твари продавцы всё никак не могут привезти нужную запчасть для Вашей японской иномарки и т.д. и т.п. Я все свои обязательства выполнил. Не нравится продукция HOERMANN? Отлично! Посмотрим, что Вы поставите себе на въездную группу! Как раз будет возможность сравнить.
Richter написал : Читал , читал -не пойму в чем проблема. Привод поменяли , денег не взяли , всё работает , как я понимаю . Или это проплаченная антиреклама?:)
Абсолютно с тобой согласен. Проблема решена, вопросов нет. Антирекламы я не боюсь - HOERMANN абсолютный лидер. Мы продаём 200 бытовых ворот в год. "Глюкнул" один привод. Поменяли. Всё работает. К сожалению, получилось так, что привод этот попал на клиента-неудачника (всё у него не слава Богу). Но тут уж ничего не поделаешь. Это карма.
31.01.2013 в 10:13:33
tore-vrn написал : Я все свои обязательства выполнил.
Ну да, после письма из Хёрман с требованием разобраться с моим вопросом. Не было такого? Что ж это за дилер, что выбивать выполнения обязательств нужно было через Германию? Привести текст моего письма в штаб-квартиру Хёрман?
А я Вас лично предупреждал, что Вы, отказав мне сразу в замене заведомо гарантийного случая, поступаете неверно и понесете имиджевые потери, рискуя своей репутацией. 10 января в присутствии ваших сотрудниц именно такими словами предупреждал. Не вняли. Чего ж теперь обижаться?
31.01.2013 в 10:23:58
Vladimir_Vas написал : Ну да, после письма из Хёрман с требованием разобраться с моим вопросом. Не было такого? Что ж это за дилер, что выбивать выполнения обязательств нужно было через Германию? Привести текст моего письма в штаб-квартиру Хёрман?
Какое письмо из HOERMANN? Когда мне Елена Уточкина из Московского представительства написала, Ваш привод уже был у них в тех.отделе. Организация там оч.большая, и Лена могла этого просто не знать (да и не её обязанность смотреть, что привозят/увозят с диагностики). Владимир Николаевич, Вы какая-то обиженка. Хватит уже. Надоело.
31.01.2013 в 10:33:29
tore-vrn написал : Какое письмо из HOERMANN?
По поводу которого Вы мне звонили! Или не было звонка?
tore-vrn написал : Владимир Николаевич, Вы какая-то обиженка.
Ничуть. Я в Вашу контору обращался не первый раз. И шел навстречу, когда Вы срывали сроки доставки комплектующих для откатных ворот. Терпеливо ждал направляющий рельс и никуда не жаловался. Но когда мне отказали в заведомо гарантийном случае - я был вынужден принять меры. Причем - заранее Вас предупредив об этом! Согласитесь, есть клиенты и не столь корректные. Тем более удивительна Ваша обида, что Вы заранее были мною предупреждены!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу