tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 16:22:42

Vladimir_Vas написал : получил его в офисе в отремонтированном виде

Не совсем так. Привод был заменен на новый. Корпус оставили прежний. А по поводу "сидеть сложа руки" - это действительно Ваше право. С какого перепугу мы кинемся менять привод?

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

30.01.2013 в 16:29:17

tore-vrn написал : С какого перепугу мы кинемся менять привод?

Это называется не перепуг, а ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Они прописаны в книжке, в которой подпись и печать Вашей фирмы. Их надо просто выполнять, и все, а не предлагать мне купить новый привод, что было сделано 9 января сотрудницей Вашей фирмы.

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 16:34:47

Уважаемый, если Вас не устраивает ответ нашей сотрудницы, требуйте её руководителя. А если Вы хотите поговорить про гарантийные обязательства, то давайте поговорим: де-факто - купил телевизор, он через полгода перестал работать - принёс в магазин - магазин кинулся менять? Ваша логика здесь мне не ясна. Будьте любезны - проясните мне, бестолковому...

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

30.01.2013 в 16:47:20

А чего тут объяснять то? Вот официальный документ:

"В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств: − Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания − Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание − Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью − Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия − Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа − Грунтовки и прочие средства защиты поверхности − Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия − Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами − Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем − Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия"

Если клиенту не могут указать на перечисленные условия, которые исключают гарантию - её надо просто выполнить. Или указать. Третьего - не предусмотрено письменным обязательством производителя.

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 16:54:26

Vladimir_Vas написал : "В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.

Покажите мне, где написано, что дистрибьютер должен кинуться менять изделие HOERMANN?

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

30.01.2013 в 17:08:25

tore-vrn В гарантийной книжке, цитату откуда я привел стоит подпись Вашего руководителя и круглая печать. Ваша фирма письменно (!) взяла на себя эти обязательства. Если есть сомнения или данная сфера потребительского права не знакома - у вас на фирме должен быть юрист - он пояснит. В договоре на поставку и монтаж, подписанному мною с Вашей фирмой прямо указаны ВАШИ обязательства по гарантии, а не немецкой фирмы. Договорчик то почитайте!

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 17:26:19

Всё-таки с чтением у Вас проблемы... Ещё раз прошу показать, где написано, что мы должны менять изделие HOERMANN? Видимо ещё раз придётся Вас попросить прочитать ниженаписанное:

Vladimir_Vas написал : мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.

0
Михалыч
Михалыч
Эксперт

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

30.01.2013 в 19:25:23

Vladimir_Vas, Он намекает, что вы должны были отнести на экспертизу и принести ему документ, что "не по вашей вине". Ну или получить от немчуры, что такой дефект имеется и приводы подлежат массовому отзыву...-:)

0
Михалыч
Михалыч
Эксперт

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

30.01.2013 в 19:32:12

tore-vrn, Я так понимаю- корпус понадобился чтобы этот привод поставить более сговорчивому страдальцу, который оплатит стоимость нового привода... Что ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать? Походу мулька "дистриба" стОит нереально, раз вы просто покупаете и перепродаете...-:(

0
tore-vrn
tore-vrn
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Воронеж

Сообщений: 10

30.01.2013 в 20:21:29

Михалыч написал : tore-vrnЧто ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать?(

Кому отдать? Клиенту? Зачем ему сломанный привод... В HOERMANN? Так отдали немцам и они поменяли. Михалыч, ты сам понял, что спросил?:D

0
Михалыч
Михалыч
Эксперт

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

30.01.2013 в 20:33:35

tore-vrn написал : Михалыч, ты сам понял, что спросил?

Читаем внимательно, что я написАл и все... Тем более, что вы поняли. А нафига тогда ломались, комедь строили?

И все-таки интересно- что за "документ" вы хотели получить? И от кого?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу