30.01.2013 в 16:22:42
Vladimir_Vas написал : получил его в офисе в отремонтированном виде
Не совсем так. Привод был заменен на новый. Корпус оставили прежний. А по поводу "сидеть сложа руки" - это действительно Ваше право. С какого перепугу мы кинемся менять привод?
30.01.2013 в 16:29:17
tore-vrn написал : С какого перепугу мы кинемся менять привод?
Это называется не перепуг, а ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Они прописаны в книжке, в которой подпись и печать Вашей фирмы. Их надо просто выполнять, и все, а не предлагать мне купить новый привод, что было сделано 9 января сотрудницей Вашей фирмы.
30.01.2013 в 16:34:47
Уважаемый, если Вас не устраивает ответ нашей сотрудницы, требуйте её руководителя. А если Вы хотите поговорить про гарантийные обязательства, то давайте поговорим: де-факто - купил телевизор, он через полгода перестал работать - принёс в магазин - магазин кинулся менять? Ваша логика здесь мне не ясна. Будьте любезны - проясните мне, бестолковому...
30.01.2013 в 16:47:20
А чего тут объяснять то? Вот официальный документ:
"В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств: − Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания − Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание − Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью − Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия − Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа − Грунтовки и прочие средства защиты поверхности − Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия − Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами − Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем − Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия"
Если клиенту не могут указать на перечисленные условия, которые исключают гарантию - её надо просто выполнить. Или указать. Третьего - не предусмотрено письменным обязательством производителя.
30.01.2013 в 16:54:26
Vladimir_Vas написал : "В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.
Покажите мне, где написано, что дистрибьютер должен кинуться менять изделие HOERMANN?
30.01.2013 в 17:08:25
tore-vrn В гарантийной книжке, цитату откуда я привел стоит подпись Вашего руководителя и круглая печать. Ваша фирма письменно (!) взяла на себя эти обязательства. Если есть сомнения или данная сфера потребительского права не знакома - у вас на фирме должен быть юрист - он пояснит. В договоре на поставку и монтаж, подписанному мною с Вашей фирмой прямо указаны ВАШИ обязательства по гарантии, а не немецкой фирмы. Договорчик то почитайте!
30.01.2013 в 17:26:19
Всё-таки с чтением у Вас проблемы... Ещё раз прошу показать, где написано, что мы должны менять изделие HOERMANN? Видимо ещё раз придётся Вас попросить прочитать ниженаписанное:
Vladimir_Vas написал : мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены.
30.01.2013 в 19:25:23
Vladimir_Vas, Он намекает, что вы должны были отнести на экспертизу и принести ему документ, что "не по вашей вине". Ну или получить от немчуры, что такой дефект имеется и приводы подлежат массовому отзыву...-:)
30.01.2013 в 19:32:12
tore-vrn, Я так понимаю- корпус понадобился чтобы этот привод поставить более сговорчивому страдальцу, который оплатит стоимость нового привода... Что ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать? Походу мулька "дистриба" стОит нереально, раз вы просто покупаете и перепродаете...-:(
30.01.2013 в 20:21:29
Михалыч написал : tore-vrnЧто ж вы за дистрибъютеры такие, елои не можете сломанный привод назад отдать?(
Кому отдать? Клиенту? Зачем ему сломанный привод... В HOERMANN? Так отдали немцам и они поменяли. Михалыч, ты сам понял, что спросил?:D
30.01.2013 в 20:33:35
tore-vrn написал : Михалыч, ты сам понял, что спросил?
Читаем внимательно, что я написАл и все... Тем более, что вы поняли. А нафига тогда ломались, комедь строили?
И все-таки интересно- что за "документ" вы хотели получить? И от кого?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу