10.01.2013 в 22:09:03
focer109 написал : огромное спасибо за отзыв, хоть я ещё и не распаковывал свой , но у меня уже возникла токая мысля по переточке шкивов.
Сразу снимите ремень заднего хода, чтоб не привыкать к реверсу, а потом по привычке будете таскать его на пупке назад, когда реверс загнется. Если не планируете покупать фирменные навесные, доработайте сцепку, чтоб сошник свободно поворачивался. Для этого нужно срезать болгаркой ограничитель, который приварен к втулке для пальца. Культиватор становится очень маневренным при фрезеровании, можно разворачиваться почти на месте, и потребность в заднем ходе практически отпадает. Так устроен сошник на немецком культиваторе Solo 503. Пока Вы не спалили шкив, есть вариант доработки "малой кровью". Нужно найти клиновой ремень на 30...40 мм длиннее имеющегося, и доработать блок шестерни реверса и ведущего шкива для свободной посадки ремня. Если бы не этот косяк с реверсом, то культиватор был бы очень хорош за свои деньги. Двигатель как часики, с малым расходом бензина,культиватор очень удобен в работе, имеет высокую производительность. Большой запас мощности способствует долговечности двигателя. Несмотря на все сказанное выше поздравляю с покупкой, и надеюсь, что зная о проблеме, Вы легко справитесь с ней, и Ваш культиватор надолго станет для Вас верным помощником в полевых работах.
11.01.2013 в 07:50:57
Огромное спасибо за советы и пожелания, постараюсь всё это учесть в дальнейшем обращении с культиватором. Почему только производители не могут устранить этот косяк со шкивами , разве трудно переделать пресформу в заводских условиях под клиновой ремень, и не было бы этой проблемы.
11.01.2013 в 12:55:31
С уменьшеным диаметром заднего хода - что бы ремни не горели или скорость назад была меньше?
11.01.2013 в 18:55:52
focer109 написал : С уменьшеным диаметром заднего хода - что бы ремни не горели или скорость назад была меньше?
Уменьшенный диаметр ручья заднего хода на ведомом шкиве - чтоб подходили стандартные ремни от ВАЗа, которых в автомагазинах и на равторынках "как грязи" и за копейки. Да и тот, который бал поставлен в культиватор и не догорел - тоже пойдет. А скорость назад немного увеличится.
11.01.2013 в 19:09:51
Хорошо бы чертежи по этому вопросу, и что значит -доработать блок шестерни реверса?
11.01.2013 в 22:50:57
focer109 написал : Хорошо бы чертежи по этому вопросу, и что значит -доработать блок шестерни реверса?
Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением. Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива. Чертежи будут позже.
12.01.2013 в 22:13:13
Vladimir_zko написал : Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением.
Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива. Чертежи будут позже.
Да , гемороя нам подкинули китайские товарищи , может пока не поздно сдать его в магазин и посмотреть что то другое , может Техас или гроссер
14.01.2013 в 08:40:46
ТЕМА ЗАКРЫТА !!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу