Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

15.01.2013 в 05:41:57

Короткая характеристика.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

15.01.2013 в 08:08:31

Доктор Марк А как вы думаете не лучше было бы переднюю ос не много сместить в сторонуМ.Б. как он поведет себя? Подумайте.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.01.2013 в 08:47:21

vova6601 написал : лучше мотоблока в класическом исполнении ничего нету.

Если довести до ума, несомненно, он покроет всё что ТС от него хочет и немного более. Но ТС хочет трактор, чтобы с телегой в гору не буксовать. Я бы вообще трактоблок предложил, но он пока только в виде проектов в двух-трёх башках, дорожка ещё не проторенная.

0
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

15.01.2013 в 16:13:10

редуктор мб-1" луч"-цепной 2-х скоростной, двигатель ДМ-1К 6,2 л.с. кузов самосвальный-вместимость на 250-300 кг, кузов снимается-на его место навешивал лопату-отвал, волокушу для сгребания сена в валы. В данном варианте легко таскает тележку(грузоподъёмностью кг 800-просто больше не грузил, но думаю и больше попрёт), конные грабли, двойной ушастый окучник, картофелекопалку, плуг( с плугом переобуваю на железные колёса), на железных колёсах стаскиваю копны к месту скирдования. Рычагом 1-включаю движение вперёд-назад (при движении вперёд,поднимаю рычаг вверх, посредством пружины 4 поднимется ролик переднего хода и мотоблок начинает двигаться. При длительном движении вперёд рычаг 1 упирается в упор 2, на конце у которого вилка,чтобы при движении рычаг не слетал). На штатный рычаг заднего хода приварен болт-упор, при нажатии на него рычагом 1, мотоблок сначала тормозит, а затем начинает двигаться назад. Пружина 5 уравновешивает коромысло заднего хода в нейтральном положении.-так с помощью одного рычага двигаемся вперёд-назад и тормозим .))

0
Вложение
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

15.01.2013 в 16:20:39

при таком расположении осе-хорошо загружаются колёса мотоблока-повышается сцепление с почвой. А если переднюю ось сместит к мотоблоку-центр тяжести переднего кузовка сместится вперёд( конечно будет удобно-снял кузов с защёлки и он сам разгрузился-не поднимать;)), но если передними колёсами попадёшь в колею -не выталкаешь, да и по рыхлому грунту тяжело будет идти, на пример -картошку с огорода вывозить.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

16.01.2013 в 07:39:56

Доктор Марк написал : при таком расположении осе-хорошо загружаются колёса мотоблока-повышается сцепление с почвой. А если переднюю ось сместит к мотоблоку-центр тяжести переднего кузовка сместится вперёд( конечно будет удобно-снял кузов с защёлки и он сам разгрузился-не поднимать;)), но если передними колёсами попадёшь в колею -не выталкаешь, да и по рыхлому грунту тяжело будет идти, на пример -картошку с огорода вывозить.

Cкажите, пожалуйста , а какое расстояние между осями. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

16.01.2013 в 15:27:01

160-170 см

0
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

16.01.2013 в 15:28:30

конструкция получилась массивной-специально набирал вес, чтобы конные грабли таскать и копны стаскивать.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

17.01.2013 в 07:54:30

А как этот вариант, наверняка сложноватый и я думаю что более маневренный при транспортировке, а как пашет не знаю Как думаете по этому варианту.

0
Вложение
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

17.01.2013 в 16:29:10

это тоже вариант-видите ли, каждый делает машину под себя-под конкретные цели. у меня работа на покосе и транспортировка грузов. У нас один чел собрал адаптер из передка велосипеда- катается за грибами и доволен. Каждому своё)))). Какой вы сделаете вам решать. Удачи!!!!

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

10.03.2013 в 19:12:03

Доктор Марк, На фото редуктор в земле, вы в таком виде фрезезами работаете ?

0
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

14.03.2013 в 16:31:51

saxdmitr написал : Доктор Марк, На фото редуктор в земле, вы в таком виде фрезезами работаете ?

нет ,конечно-в такой комплектности закопается на метр:) а на фото-менял колёса с резиновых на железные.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

18.03.2013 в 09:09:07

Мне бы хотелось поподробнее на рулевом механизме в деталях и от какой или от чего взято видимо крестаоина, тяги редуктор, если можно опишите, пожалуйста. Спасибо.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

11.04.2013 в 15:46:47

Доктор Марк, Мне бы хотелось поподробнее на рулевом механизме в деталях и от какой или от чего взято видимо крестаоина, тяги редуктор, если можно опишите, пожалуйста. скиньте фото, Спасибо.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

20.08.2013 в 14:32:34

Извините, собрал агрегат, но пока проблема с тормозами не могу сделать, что бы были эфективные. Перерыл весь форум ничего подобного и вторая проблема - это сцепка для плуга, что бы можно было регулировать глубину вспашки. Если есть у кого-то какие мысли буду очень рад посмотреть. Позднее выложу фотки. Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу