12.01.2013 в 15:04:26
купил шкаф и жаба не позволила оплатить сборку, решил сам, тем более что до этого почти всегда собирал мебель сам. но инструкция по сборке у роникона есть только на шкаф-купе, а на приставной угловой нет. общий вид конструкции такой, дверь распашная:
вид дверного проема моего шкафа:
в упаковке фурнитуры для двери лежало следующее. две пластиковые детали 1 и винты 2:
а также два текстолитовых квадрата 3, два магнитных ограничителя 4 и две шайбы 5:
дверь имеет два шипа для поворота. один шип внизу, другой наверху.
имеется две направляющих. наверняка они крепятся к полу и потолку, как я уложил одну из них на фото:
думаю что пластиковые детали 1 устанавливаются в направляющих и фиксируются в них винтами 2, а в отверстие, обведенное красным, вставляется шип двери, и точно так же наверху.
мне не удалось понять для чего нужны квадраты 3 и шайбы 5. по идее шайбы подкладываются под шипы двери, предохраняя от истирания пластиковые детали 1, но диаметр отверстий в шайбах чуть меньше чем диаметр шипа и шайбы на них не надеваются. возможно шайбы крепятся на алюминиевом профиле двери в тех местах, где будут установлены магниты, тем самым дверь удержится магнитами когда ее закроют. но отверстий для крепления шайб саморезами на двери нет. и непонятно как устанавливать магниты. если поставить их на внутренней стороне стен, к которым прилегает дверь, то получится ерунда - дверь не образует со стенами прямого угла.
кто знает, подскажите - правильно-ли я думаю и как поступить с квадратами и магнитами.
13.01.2013 в 22:43:01
Столкнулся с аналогичной проблемой.Сегодня написал на фабрику письмо с просьбой выслать инструкцию. Жду ответа. Вам удалось как то разобраться?
14.01.2013 в 11:48:43
karabas67 написал : Столкнулся с аналогичной проблемой.Сегодня написал на фабрику письмо с просьбой выслать инструкцию. Жду ответа. Вам удалось как то разобраться?
пока не разобрался, кроме Вас никто не написал. :) по Вашей ссылке многое прояснилось. действительно, шайбы 5 у меня должны стоять на двери чтобы она примагничивалась к ограничителям. по Вашей ссылке кто-то написал что под ограничители подкладывают прямоугольники - видимо, мои текстолитовые как раз для этого, с точки зрения дизайна это отвратительное решение. видимо я отпилю от больших кусков маленькие по форме и размеру основания ограничителя.
вообще же в моем комплекте для сборки мебели присутствует пара деталей другого цвета и без отверстий под конфирматы, поэтому я обратился к продавцу и ко мне должны придти представители, если к тому моменту не сделаю, то уточню у них и по сборке.
если Вам пришлют инструкцию, расскажите помогла-ли она Вам.
14.01.2013 в 12:05:21
Мне уже пришёл ответ-смотрите на сайте в разделе покупателю. Там инструкции на этот шкаф нет,но они об этом не знают? Там по ссылке,человек пишет про эти прямоугольные проставки, ничего в них страшного нет в принципе.Предназначение всех деталей понятно. Нужно только не ошибиться в позиционировании направляющих-сколько мм отступать от края.
14.01.2013 в 15:07:25
Добрый день,
Могли бы Вы указать на форуме адрес Вашей электронной почты или выслать на nslesarenko@ronikon.ru? Мы пришлем Вам подробную инструкцию по сборке распашной двери.
С уважением, Компания "Роникон"
14.01.2013 в 16:56:19
RonikonPR Написал на указанный Вами адрес. Заранее спасибо!
04.07.2015 в 18:19:18
Заказывала мебель на этой фабрике аж в 2009 году. Заказала 2 встроенных шкафа: в коридор и комнату. Не буду описывать как их устанавливали: были свои нюансы. Шкафы простояли 6 лет. И вот в эту среду вечером в шкафу в комнате рухнули сразу 4 полки, в т.ч.и два выдвижных ящика, причем крепления отлетели только с одной стороны, где полки крепятся к стене комнаты. А с другой стороны, где они крепятся к стоевой шкафа, они держатся. В результате, стоевая по тяжестью полок выгнулась и в любой момент сама может сломаться. Если это произойдет, то может рухнуть весь шкаф, т.к. к этой стоевой крепятся верхние большие полки (антресоли). К тому же выдвижные ящики заклинило и я не могу ни разгрузить их, ни одежду достать. В общем, ситуация патовая. Обратилась в Роникон буквально на следующий день, в четверг вечером (раньше не могла), в надежде на срочное решение вопроса. При этом я готова платить, т.к.понимаю, что гарантийный срок прошел и вопрос срочный. Но не тут-то было. Мою заявку отправили только в пятницу и сказали, что будут ее рассматривать неделю!!! В пятницу вечером я подошла к менеджеру в офисе рядом с домом и мне буквально пришлось настаивать, чтобы он при мне позвонил в компанию и узнал судьбу заявки: ее еще даже не зарегистрировали. Но все таки спасибо ему, т.к.благодаря ему процесс сдвинулся с места. На следующий день, в субботу, мне позвонили из гарантийного отдела и сказали, что эксперт сможет выехать только во вторник!!!!!! В воскресенье они выходные, а понедельник у них какой-то технический день. И при этом эксперт только оценит, что нужно сделать и какие детали нужны!!!!!! То что за каждый его приезд надо платить - это отдельный вопрос + естественно, за работу. А нужно всего лишь прибить полки на прежнее место и укрепить их. Вопрос в другом, выдержит ли шкаф столько времени, а если выдержит, то не повлияет ли это на выносливость стоевой в дальнейшем? И неужели у такой большой компании только один эксперт (мне сказали, что он сегодня в Подольске)? Неужели нет срочного ремонта, когда возникают критические ситуации? Вот так в Рониконе осуществляют постгарантийное обслуживание своих изделий. Очень неторопливо, хотя ситуация срочная. И не известно еще, сколько времени они рассматривали бы мою заявку, если бы я не настояла, что это срочно. Надеюсь, что шкаф "проникнется" этой ситуацией и выдержит, не смотря ни на что.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу