02.09.2006 в 14:17:04
Пока батареи холодные, т.к. без носителя согласно российским жестким законам жадности, хотелось бы решить несложную задачу: система однотрубная и, поскольку биметаллическая батерея обладает большим сопротивлением, то вода течет через перемычку, нагревая 2-4 секции (предыдущей зимой было лучше). Хочу врезать вентиль в перемычку, но как? Спасибо!
02.09.2006 в 15:28:09
Во-первых, если ты хочешь врезать вентиль в перемычку, ты должен "вырезать" другие два. Во-вторых, если твоя батарея создаёт такое сопротивление потоку, ты уверен, что без перемычки она на испортит жизнь всему стояку? Тут ведь не угадаешь, какие у тебя соседи и какие у тебя коммунальщики, кто-то будет терпеть и мучиться, а кто-то набьёт морду за такое изобретательство, да ещё и на бабки выставит. И, между прочим, будет прав.
02.09.2006 в 16:18:41
1) два другие не мешают никому, + при смене батареи не надо отключать стояк 2) забыл сказать-этаж последний, подача снизу, а будущий вентиль можно держать в двух положениях: "вкл" или "выкл" :))
02.09.2006 в 18:34:02
gedevan написал : два другие не мешают никому
Да никому,только перекрыв его и хотя бы один из существующих кранов,Вы весь стояк отрубаете.:)
02.09.2006 в 19:47:59
см. фото-вентиля стоят после перемычки и перед батареей!
02.09.2006 в 20:12:25
gedevan написал : вентиля стоят после перемычки и перед батареей!
Ну и я о том же! Вентиль будет вместо муфты на байпасе?-тогда два вентиля все отрубают...
02.09.2006 в 20:24:45
у меня задача-пустить тепло через батарею, а значит, перекрыть перемычку...причем тут те краны, что есть не пойму...ни одного совета как сделать, зато туча, что будет!
02.09.2006 в 20:31:55
gedevan написал : причем тут те краны,
При том,что это запрещено! Но если это не смущает,то надо вывинтить нижний сгон,скрутить муфту,вкрутить сгон с гайкой в нижний тройник,накрутить кран на верхнюю трубу,вывернуть сгон в кран,законтрить сгон гайкой. Понятно?
02.09.2006 в 21:01:30
сию конструкцию наворачивали слесаря из ЖЭКа под надзором гл.инженера-в любой момент можно снять батарею, закрыв имеющиеся краны, и при этом не нарушив систему циркуляции носителя-что тут запрещенного? каким образом повысить отдачу уже установленной конструкции? другого выхода я не вижу, если только еще выбросить биметалл и поставить голый змеевик :))) предложенная схема реализуется при наличии инструмента для нарезки резьбы или покупки сгонов нужной длины на рынке, ведь будущему крану надо место на перемычке? а есть ли решение почище с использованием меди или металлопластика-насколько все это женится друг с другом?
02.09.2006 в 21:31:03
на этом форуме не раз говорилось о том что с нижней подачей у ал и би начинаются проблемы с прогревом. у меня дома вообще все байпасы срезаны, их сварщики жековские сами режут.
02.09.2006 в 21:51:18
Mr. Kazakoff написал : их сварщики жековские сами режут.
И что, они режут байпасы на радиаторах, имеющих запорные вентили? И на радиаторах, сопротивление которых не позволяет осуществлять штатную циркуляцию теплоносителя во всей ситеме??? Ну, они, круты!!!
gedevan написал : 2) забыл сказать-этаж последний, подача снизу, а будущий вентиль можно держать в двух положениях: "вкл" или "выкл" )
Да откуда не была бы подача, если радиатор имеет повышенное сопротивление потоку теплоносителя, то удаление байпаса снизит интенсивность циркуляции во всём контуре. Вода, нагретая в ИТП будет течь медленнее, и, следовательно, в единицу времени переносить меньше калорий. Да, я понимаю, что если "грамотно" рулить тремя кранами, циркуляцию можно не нарушать, но правила таковы, чтобы жилец ни при каких условиях не мог нарушить циркуляцию, будь то шалости малых детей или банальный перепой. Прецедентов неграмотного руления кранами масса, и правило не давать такой возможности жильцу в принципе опарвдано самой жизнью. Как вариант, стоит попробовать заузить байпас на 1 шаг.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу