Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

03.04.2013 в 12:08:22

Azazello написал : Всё работает и переключается, но вот задача, в режиме "сверление" идёт с чёткими звуками слабого бурения. Перелопатить кучу информации с ресурса, можно с ума сойти . Прошу помощи. Буду весьма благодарен!

Тут либо не правильно собран редуктор, либо износ "пьяного подшипника". На вскидку, может быть семь пружинных шайбочек неправильно собрали. Одна прямая последняя, у стопорного кольца, остальные пружинные. Собиратся попарно широкими сторонами вместе, получабтся типо волчков, а потом волчки складываются и получается топо армошки. Может подшибник где до конца не встал. Смазка густая и много.

0
Аватар пользователя
Azazello

Местный

Регистрация: 09.07.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 8

03.04.2013 в 12:30:10

Mutru4 написал : где брали?

В автомагазине. Здесь где-то была тема по смазкам, долго обсуждалось какие лучше. Закладывал не "Литол". Сегодня крутил - вертел перфоратор в руках, прочитав на ресурсе ещё темы, пришел к выводу, что это из-за густоты смазки, т. к. при включении в режиме "долбления" и поднятый вертикально он работает некоторое время и потом переключаясь в режим "сверления" удары пропадают и работает нормально. Т.е., от консистенции смазки, скорее всего западает боёк. Здесь кто-то писал, что можно жидкое масло в ствол, хочется узнать, какое именно?

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

03.04.2013 в 16:12:45

Azazello написал : Здесь кто-то писал, что можно жидкое масло в ствол, хочется узнать, какое именно?

веретенку:) В стовол, со стороны бура?

0
Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

03.04.2013 в 18:15:01

Azazello написал : то это из-за густоты смазки, т. к. при включении в режиме "долбления" и поднятый вертикально он работает некоторое время и потом переключаясь в режим "сверления" удары пропадают и работает нормально.

Что то вы не корректно собрали. Веретенку в ствол заливают, кода нет ударов. Шестерня при переключении выходит из зацепления, но подтерает другую шестерню. Когда перфаратор переворачиваешь, шестерни расходятся и все работает нормально. П-710 (тот же Спарки) аппарат хороший, но очень коварный на разборку, там глаз да глаз нужен.

0
Аватар пользователя
Azazello

Местный

Регистрация: 09.07.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 8

05.04.2013 в 03:39:13

Прежде чем что-то делать, я сначала буквально вызубриваю, что за чем идёт. :) Так, что ошибка в сборке маловероятна. Попробую веретенное масло, а там, пусть работает. Спасибо всем!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.10.2013 в 18:01:42

Достался по случаю Перфоратор Интерскол П-710ЭР , (принесли в коробке, весь разобран был),механику восстановил, а с электрикой -все провода из кнопки выдернуты, Переключатель FA021A-12/1 , щетки на реверс идут, а куда вставляется выход со статора и со шнура , не могу сообразить, там куча зажимов, если есть схема или фото, прошу помочь , поиском ничего не нашлось что-то.

0
Вложение
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

14.10.2013 в 09:58:04

kostake написал : Переключатель FA021A-12/1

В П-710 всегда стоял CAPAX 47-36.

Ваша кнопка и по обозначению, и по маркировке разъёмов очень смахивает на кнопку для шуруповёртов...

но клавиша - как настоящая...

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.10.2013 в 17:23:58

Спасибо за фото, прозвонка и проверка показала подключение на крайние зажимы, а Ваше фото здорово подтвердило это, все уже работает , еще раз спасибо за ответ .

0
Аватар пользователя
serz55

Местный

Регистрация: 02.09.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 18

06.08.2018 в 21:19:02

подскажите . у меня сломался переключатель режимов я разобрал и поменял его сам. режимы работают но при переключении на только удар тяжко переводится . собирал окуратно и лишних запчастей неосталось . но после сборки пропал удар вернее сам перфоратор трусится на холостом ходу видно что удар вроде есть но когда упираю в стенку то удара нет! скажите что могло быть? я смазку капал. сверло до упора пробывал нажать нечего небыло некаких щелчков.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.08.2018 в 13:59:21

serz55 написал: но после сборки пропал удар вернее сам перфоратор трусится на холостом ходу видно что удар вроде есть но когда упираю в стенку то удара нет! скажите что могло быть? я смазку капал. сверло до упора пробывал нажать нечего небыло некаких щелчков.

Попробуйте включить перфоратор с установленным буром и стукнуть (чуть-чуть) им об стену по оси. Если это залипание - должно помочь.

0
Аватар пользователя
serz55

Местный

Регистрация: 02.09.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 18

07.08.2018 в 22:59:53

Serg написал:

serz55 написал: но после сборки пропал удар вернее сам перфоратор трусится на холостом ходу видно что удар вроде есть но когда упираю в стенку то удара нет! скажите что могло быть? я смазку капал. сверло до упора пробывал нажать нечего небыло некаких щелчков.

Попробуйте включить перфоратор с установленным буром и стукнуть (чуть-чуть) им об стену по оси. Если это залипание - должно помочь.

Serg, как понять по оси?

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

07.08.2018 в 23:16:11

serz55 написал: Serg, как понять по оси?

Вдоль оси вращения бура.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.08.2018 в 01:56:19

Alex___dr написал: Вдоль оси вращения бура.

Абсолютно верно. Как бурите - так и стукнуть. Только не переусердствуйте.

0
Аватар пользователя
serz55

Местный

Регистрация: 02.09.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 18

08.08.2018 в 20:36:39

непомогло! блин придется разбирать

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

18.03.2020 в 17:59:42

В один момент при бурении П710ЭР заклинило на этом режиме. Причина - из за слишком большого количества смазки внутри механизма, возьмём это в кавычки, развалился поршень (цилиндр, гильза), отлетело одно ухо. До этого момента был замечен значительный нагрев защитной крышки и ухудшение удара. Вот что значит не ухаживать за инструментом, не проводить профилактику. Произведена замена детали, добавлена (обновлена) смазка внутри механики, и перфоратор как будто вобрал в себя новые силы. Только по истечению годов можно судить о качестве инструмента. Ценишь вещи прошедшие многие ремонты !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу