Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2012 Трехгорный Сообщений: 54
#3675004

а вообще чего ради полировать-то? пару раз выехал на бережок и привет.

sledoput написал :
какую литературу по алюм сплавам, интересуют конкретно кузова

sledoput написал :
Или скачать в нете аудюшную прогу ELsa?

Таки, лучше ее.
Люминевый несущий кузов и Масквабад с формиатом натрия и солью на дорогах-вещи не совместимые, а его ремонт- головная и задничная боль множества мастеров.
Мелкие нъюансы ремонта, указаные там порой являются решающими.

Я небольшие деталюхи из АМГ6М шлифовал Бошевской орбиталкой. Получается равномерная матовая поверхность.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Пряморучко написал :
Важно помнить, что масляные краски и все виды эмалей, содержащие свинцовые пигменты (свинцовый сурик, свинцовые белила, свинцовый Крон)* употреблять для грунтовки и окраски дюралюминиевых конструкций нельзя, потому что такие соединения разрушают алюминий.

Здравствуйте. Не посоветуете какую литературу по алюм сплавам, интересуют конкретно кузова. Или скачать в нете аудюшную прогу ELsa?

alex_k написал :
вот хорошая статейка по полировке

там же есть ссылка запорожцы после крутого тюнинга, на это стоит посмотреть)) на

Зкщырф написал :
И диски мягкие? Он их пастой еще что-ли мазал?

посмотрите в автомобильных магазинах абразивную пасту для полировки краски старых покрытий .
Она наиболее злая из полировальных

вот хорошая статейка по полировке

по материалам

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Купил скточ брайт и некий типа пластиковый полировочный диск с зернистостью 3000 от 3м. действительно, расходка очень хорошая. Спасибо за советы!
Вот какая красота получается.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Да в принципе уже все понятно, буду пробовать, потом отпишусь по результату. Кому-нибудь будет полезно.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Вы тут уже 3 страницы занимаетесь жестким юмором. Самое простое - пескоструйка.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

прикольно.
А чем он поливал, что вся серость сошла?
И диски мягкие? Он их пастой еще что-ли мазал?

вот еще по полировке:

Зкщырф написал :
Т.е. надо с барабаном?

.. Вы ж "рисок" круговых не хотите... наверняка можно и без барабанов добиться,но ими продольно дрючить ,думаю будет приличнее...

Зкщырф написал :
на авито гляну, легко бу.

..почему бы и нет??

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Понял, спасибо. Может чего и на авито гляну, легко бу. Т.е. надо с барабаном?

Зкщырф написал :
И как она правильно называется?

..называется Полировальная- Шлифовальная Машина.

Зкщырф написал :
(до 2 тыс руб) и приличное?

... смотрите за такую сумму сами... наверняка что-нибудь найдёте. Но с оснасткой для продольного шлифования(барабан),думаю вряд ли получится... Если только покупать отдельно обвеску. Но за такие деньги,и тут большой вопрос. ***

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25


А как она правильно называется?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Зкщырф написал :
Спасибо. Может сразу порекомендуете что-то недорогое (до 2 тыс руб) и приличное?

Так приземлить helmutivan`a.... надо уметь.
2000 мало Интерскол смотрите.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Спасибо. Может сразу порекомендуете что-то недорогое (до 2 тыс руб) и приличное? И, учитывая, рельеф, который надо полирнуть, какую посоветуете: типа как болгарку или плоскую или еще какую?
И как она правильно называется?

Зкщырф написал :
А такая машинка намного лучше, чем болгарка с регулировкой?

..у них двухступенчатый редуктор... т.е. эти машинки спецом оптимизированы на длительную непрерывную работу,на этих самых(низких)оборотах... то,что Вам и надо... Хотя конечно есть и болгарки,способные работать на ,скажем, 2500 оборота долго с нужной "тягой",но я знаю такую одну... и у Вас ,скорее всего, не она...

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

А такая машинка намного лучше, чем болгарка с регулировкой?

Зкщырф написал :
Стоит ли купить для этого полировочную машинку или все можно сделать и болгаркой? Денег лишних нет, поэтому ненужное покупать не хочу.

..я б имея такой катерок.купил бы полировалку... вдруг не один раз,блеск захочется навести... можно и не очень дорогую.. это=а просто для примера.... там правда не алюминий,но всё-таки... обороты специальные,возможность сажать оснастку специальную... и т.д.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Samar написал :
Я бы вообще забил и ничего не делал бы

Ну это ж лодка, она для души, поэтому хочется красиво. Красить не буду, попробую скотч брайтом и пастой, если она понадобится.
Тогда попутно еще вопрос: сейчас я все делаю болгаркой с регулировкой обротов. Стоит ли купить для этого полировочную машинку или все можно сделать и болгаркой? Денег лишних нет, поэтому ненужное покупать не хочу.
ПС: болгарка без стабилизации оборотов.

Зкщырф написал :
Мне сказали, что фигня: шлифуй, полируй, ничего с не не будет. Т.к. это не дюраль, а АМГ!

С точки зрения коррозии - правильно говорят - АМГ5, 6 коррозионостойки, черных точек, характерных для пищевого алюминия (кастрюль) - не бывает.
После шлифовки достаточно быстро образуется окисная пленка, которая и служит защитой от коррозии.
Она же затрудняет покраску.
Не стоит крест/накрест шлифовать - лучше это делать в одном направлении, т.к. можете про-о-о-о-отереть до дыр и останетесь с дырявой лодкой.
Я бы вообще забил и ничего не делал бы.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Да, сейчас еще раз позвонил производителю этих лодок. Мне сказали, что фигня: шлифуй, полируй, ничего с не не будет. Т.к. это не дюраль, а АМГ!
Ура.
Но надолго не ухожу, буду шлифовать, будут вопросы.
Всем спасибо за советы!

Зкщырф написал :
Сейчас вопрос в следующем: не сделал ли я хуже своими попытками ее отшлифовать?

Да ниче ей не будет.

Главное на лодку не писать.
А то у родственников козырек над крылечком на алюминиевых столбах был. Собака на один вечно ходила. Сгнил в труху. Второй стоит.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Про то, как правильно шлифануть, я уже понял, буду пробовать.
Сейчас вопрос в следующем: не сделал ли я хуже своими попытками ее отшлифовать? С завода лодка идет некрашенная и так ее по замыслу производителей (причем разных) так и предполагается эксплуатировать.

Знаете... я бы забил нафиг.

Скорее всего есть специальные составы для покрытия. Но я подозреваю, что они дороги. А сам по себе алюм, да еще в воде потемнеет быстро.

serg2p написал :
сплав с высокой коррозионной стойкостью

У алюминия это достигается естественной защитной пленкой. А вид у нее довольно-таки отстойный.

Реальный способ чтоб было и красиво и держалось это гальванический.
Взять ванну на 10 кубометров.... .

ИМХО. Зря человека загрузили... Если лодка из АМГ5, а это вероятнее всего, то это вполне себе судостроительный сплав с высокой коррозионной стойкостью. В том числе в речной воде. И заморачиваться с пассивированием и лакированием явный перебор.
Шлифануть, полирнуть и на век топикстартера хватит...

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Травить- долматинец будет. Не травить- лак отвалится. Короче, вилы.
Вот таким он надолго останется, если хорошо шлифану?:
А сейчас вот такой:

Зкщырф написал :
А если лаком, то лак на что класть? На люминь? Будет ли держаться?

Получение прочных покрытий на алюминии затрудняется слабой адгезией к нему многих лакокрасочных материалов. Вследствие этого покрытия, нанесенные на металл без предварительной подготовки, под влиянием атмосферных или др. факторов могут легко отслоиться.
Улучшение адгезии покрытий к металлу достигается гл. обр. химич. или электрохимич. оксидированием

Перевожу на понятный :сатин наведете, протравите- будет. Подготовка обязательно нужна, если делать хорошо.
Лак смотрите эпоксидный, пригодный для окраски алюминиевых деталей, или лак ХСЛ нанесите.

Регистрация: 03.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Чорт побъери. Хреново.
А если лаком, то лак на что класть? На люминь? Будет ли держаться?