Fresh
Fresh
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

09.02.2013 в 14:23:02

GRat написал : надежность системы равна надежности самого слабого звена.

..ценный афоризм :applause:

0
Большой_Мых
Большой_Мых
Новичок

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 48

16.02.2013 в 23:20:29

Решение уже озвучено в сообщении №2 в видеоролике с задорной песней. Принцип работы этой двери как у роллставней, только одна секция вместо десятка. Модернизируем проект - делаем две отдельные секции и ставим их друг на против друга вертикально. При открытии они будут втягиваться не в потолок или пол, а откатываться вдоль стен. Для таких систем уже все разработано - и электрические приводы и аварийные механические. Никого не придавит и доступны аварийные ручные возможности открытия-закрытия. Не нужны тяжелые противовесы. Единственное для нижней направляющей надо реализовать водоотвод, чтобы зимой набившийся снег таял и стекал, а не замерзал в льдышки. Либо сделать ее как рельс, а не пустотелый короб. Щель меж дверями закрыть броненакладкой. Правда газ могут пустить ядовитый, или насекомых инфицированных...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.03.2013 в 17:10:18

Какие вы тут страшности обсуждаете:a Чего уж не нагородили. Особенно мне понравилась идея с противовесами: ворота 3 тонны, да противовесы, судя по рычагам, где-то 4:1 нужны. Ну, хотя бы 3:1. Да соответствующие нагрузке кронштейны. Тонн в 15 все удовольствие выйдет. А на чем подвешивать эту дуру собрались? :net: Уж простите за грубость... слов не хватает :sorry: У меня в коттедже ворота 3-х створчатые. Нижние створки распашные. Верхняя единая, открывается вверх, козырьком, как топикстартер и мечтает. Делал все сам. Вообще весь коттедж от котлована до финишной отделки сам строил. Вдвоем с сыном. В т.ч. все инженерные сооружения собственного расчета и собственного изготовления. Ворота такие делал потому, что был в наличии грузовик с гидроманипулятором, на котором весь дом и привезли кроме плит перекрытия, конечно. Чтобы этот грузовик по кличке "Дедушка" мог въехать в гараж пришлось делать проем ворот высотой 3400. Верхняя створка высотой 1200, шириной 3200. Рама створки сварена из 75-го уголка. Внутри по периметру, вдоль уголка идет брусок для крепления внутренней обшивки. Еще в двух или трех местах (уже не помню) вертикально такой же брусок - сосна 50х70. Снаружи обшита створка листовой сталью 2,5 мм. Затем наружная облицовка из блокхауса форматом 140х30. Конечно, не 3 т. все это добро весит, но вручную поднять... Как-то не очень, даже вдвоем. На створке, посередине ширины, ближе к нижнему краю закреплен электродвигатель. Уж не помню какой, что-то ватт на 400 - 500. Вал двигателя расположен вертикально. На валу закреплены две велосипедные звездочки. От "Спутника". Самые маленькие, какие найдете. Цепи от них уходят вправо и влево. Далее. К левой и правой вертикальной части рамы створки приварены кронштейны - по два уха из 10-ки. Между ними (этими ухами :D ) еще одно ухо на пальце закреплено. Палец - кусок пальца тракторной гусеницы. К подвижному уху приварен кусок трубы - 32-я, по-моему. Миллиметров 100, примерно. На свободный конец приварен подходящий подшипник. Во внутреннюю обойму подшипника закреплена шпилька м24, купленная в обычном магазине крепежа. Они продаются 1000, 1500, 2000 мм длиной.. Ниже подшипника на шпильке закреплена большая звездочка от велосипеда - та которая на педальном узле. Самая большая, какую найдете. В том же магазине были приобретены "удлиненные" гайки. Уж не знаю для чего их завезли, но они миллиметров 100 длиной. К этим гайкам приварены трубы - 25-е, вроде. Они тоже через аналогичные верхним кронштейны закреплены к полу примерно в 300-350 мм от ворот. Трубы внизу заторцованы. Вверху, чуть ниже гайки предусмотрено отверстие для смазки Литолом 24. Смазка желательна обильная. Двигатель установлен трехфазный, есс-но крутится в любую сторону. Усё. :) Если вес ворот большой, двигатель, наверное, нужен помощнее и вместо шпилек можно использовать строительные домкраты, которыми опалубки подпирают при заливке монолитных перекрытий. Опорную точку я бы взял чуть ниже середины ворот. Надо по месту все прикидывать. И никаких противовесов. И весь механизм внутри гаража. И педали приколхозить, чтобы вножную открывать ;)

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

11.03.2013 в 21:55:49

Еще никак не достроите ? У друга гараж ,ворота приблизительно как у -Технарь- . Две распашные створки ,третья поднимается вверх рычагом который цепляется за одну распашную створку . Когда открывает ворота одновременно понимается вверх третья створка . Загоняет Зил 130 самосвал . У другого друга двух этажный гараж .Один на уровне двора .Другой под ним ,как бы в подвале . Вот в этот нижний заезжает опуская цельную платформу вниз . Приблизительно как nachavilo, нарисовал .Конструкцию не рассматривал .

0
nachavilo
nachavilo
Местный

Регистрация: 26.12.2010

Tallinn

Сообщений: 722

12.03.2013 в 02:37:03

http://www.gradremstroy.ru/news/v-germanii-prodayotsya-byvshuyu-yadernaya-baza-sovetskoj-armii.html

0
Вложение
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

12.03.2013 в 07:37:55

Fresh написал : А если воротину открывать\опускать в низ-как шлюз?

Если у вас бывают снег, дождь, пыльные бури, грязь - то такой вариант не катит. У меня гнезда под задвижки замерзают наглухо (тает снег или вода попадает вниз. Даже приподнятая труба не дает полного эффекта. А тут целая створка. Занесет со временем щель. Никакая защита не спасет.

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

12.03.2013 в 07:40:11

Как вариант можно ы гараже с подвалом- спускается в подвал и там все видно сразу. Заодно решится проблема с погребом и складом

0
Fresh
Fresh
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

13.03.2013 в 21:38:46

AMA3OH написал : Если у вас бывают снег, дождь, пыльные бури, грязь

.. уплотнитель с подогревом,есть кабеля подогревающии автоматичесткие-включаются при Т.ниже +5.И конечно приямочек необходим..:eek:,за удовольсвия надо платить\жертвовать.

0
Fresh
Fresh
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

13.03.2013 в 21:49:36

AMA3OH написал : Занесет со временем щель.

Створка при закрытие подходя к мертвой точке прижимается\смещается к уплотнению плоскостью-как в автомобилях с раздвежными дверями..

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

14.03.2013 в 00:19:30

Fresh написал : как в автомобилях с раздвижными дверями..

Или как в секционных гаражных воротах .Всё уже придумано до нас :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу