06.02.2013 в 23:22:41
Fresh написал : ..тоны над головой-не уютно..
Не так давно, ставили подъёмник 4-х тонный, так слесарь бойко под машинкой бегает.
06.02.2013 в 23:55:10
пяпа написал : только надо створки предусмотреть, чтоб туда мусор...
И створки не нужны. Панель ворот, опустившись, сама и будет закрывать щель своим верхним торцом, который должен быть вровень с полом. Если при этом панель будет стоять на упорах, то и машина по ней спокойно проедет. Думаю, даже с утеплением толщина панели не будет больше 10 см. Зазоры - максимум по 1 см с обеих сторон. Когда панель поднята (ворота закрыты), то зазоры от мусора резиновыми манжетами защищены.
06.02.2013 в 23:59:32
А мне больше нравится вариант с воротами в виде роллставней. Даже придумывать ничего не нужно, готовые уже купить и поставить.
07.02.2013 в 01:23:55
Такие обслуживаю: двигатель 4кВт,редуктор,электромагнит-тормоз,трос 12мм и система шкивов.Предусмотрено ручное аварийное открывание-ручка чуть больше,чем у мясорубки(при её установке концевик размыкает оперативку)...На других 4 гидроцилиндра двигают клинья,прижимая полотно с резиновым уплотнителем к раме(ручное откр. предусмотрено).Фотографировать нельзя.
07.02.2013 в 20:17:05
HotSummer написал : А мне больше нравится вариант с воротами в виде роллставней
Товарищю надо надежные-чтобы муха ввиде и размера танка не проскачила ;) .
07.02.2013 в 22:18:59
HotSummer написал : А мне больше нравится вариант с воротами в виде роллставней.
Мне не нравятся . На ветру тарахтят ,краска царапается на ламлях , аварийное открывание неудобное .Крути как дурак 10 минут .Ветром продуваются . Взломостойкость почти никакая . Ну и тд .
09.02.2013 в 01:01:30
Сделано так.Трос однажды порвался:eek:.
09.02.2013 в 08:27:06
Лучший вариант - тут приводили. С шарниром посередине, в проем вмонтировать автомобильный двухстоечный подъемник. Только нужно помнить, что надежность системы равна надежности самого слабого звена. У вас там точно никак крышу домкратом с удлинителем не поднять? А вас самих, когда вы с ключом придете, с дубиной не встретить? А сломать замок пару раз, потом подождать, когда вы сами ворота снимите? А сломать стену? А вскрыть замок? А что там такого дорогого, что вы форт-нокс строите? За 10 минут и из оцинковки и досок ворота не всегда успеют сломать. А дальше сигнализация, нинзя-черепашки... А если места не обжитые, и за полчаса никто не доберется - то тут никакие ворота не помогут. Потому что ломать всегда проще. Для того, кто ломает - весь мир к услугам. А для защиты гаража - только то, что влезло в сам гараж :)
09.02.2013 в 10:58:53
GRat, тссс ,спугнёшь строителей .
09.02.2013 в 14:23:02
GRat написал : надежность системы равна надежности самого слабого звена.
..ценный афоризм :applause:
16.02.2013 в 23:20:29
Решение уже озвучено в сообщении №2 в видеоролике с задорной песней. Принцип работы этой двери как у роллставней, только одна секция вместо десятка. Модернизируем проект - делаем две отдельные секции и ставим их друг на против друга вертикально. При открытии они будут втягиваться не в потолок или пол, а откатываться вдоль стен. Для таких систем уже все разработано - и электрические приводы и аварийные механические. Никого не придавит и доступны аварийные ручные возможности открытия-закрытия. Не нужны тяжелые противовесы. Единственное для нижней направляющей надо реализовать водоотвод, чтобы зимой набившийся снег таял и стекал, а не замерзал в льдышки. Либо сделать ее как рельс, а не пустотелый короб. Щель меж дверями закрыть броненакладкой. Правда газ могут пустить ядовитый, или насекомых инфицированных...
11.03.2013 в 17:10:18
Какие вы тут страшности обсуждаете:a Чего уж не нагородили. Особенно мне понравилась идея с противовесами: ворота 3 тонны, да противовесы, судя по рычагам, где-то 4:1 нужны. Ну, хотя бы 3:1. Да соответствующие нагрузке кронштейны. Тонн в 15 все удовольствие выйдет. А на чем подвешивать эту дуру собрались? :net: Уж простите за грубость... слов не хватает :sorry: У меня в коттедже ворота 3-х створчатые. Нижние створки распашные. Верхняя единая, открывается вверх, козырьком, как топикстартер и мечтает. Делал все сам. Вообще весь коттедж от котлована до финишной отделки сам строил. Вдвоем с сыном. В т.ч. все инженерные сооружения собственного расчета и собственного изготовления. Ворота такие делал потому, что был в наличии грузовик с гидроманипулятором, на котором весь дом и привезли кроме плит перекрытия, конечно. Чтобы этот грузовик по кличке "Дедушка" мог въехать в гараж пришлось делать проем ворот высотой 3400. Верхняя створка высотой 1200, шириной 3200. Рама створки сварена из 75-го уголка. Внутри по периметру, вдоль уголка идет брусок для крепления внутренней обшивки. Еще в двух или трех местах (уже не помню) вертикально такой же брусок - сосна 50х70. Снаружи обшита створка листовой сталью 2,5 мм. Затем наружная облицовка из блокхауса форматом 140х30. Конечно, не 3 т. все это добро весит, но вручную поднять... Как-то не очень, даже вдвоем. На створке, посередине ширины, ближе к нижнему краю закреплен электродвигатель. Уж не помню какой, что-то ватт на 400 - 500. Вал двигателя расположен вертикально. На валу закреплены две велосипедные звездочки. От "Спутника". Самые маленькие, какие найдете. Цепи от них уходят вправо и влево. Далее. К левой и правой вертикальной части рамы створки приварены кронштейны - по два уха из 10-ки. Между ними (этими ухами :D ) еще одно ухо на пальце закреплено. Палец - кусок пальца тракторной гусеницы. К подвижному уху приварен кусок трубы - 32-я, по-моему. Миллиметров 100, примерно. На свободный конец приварен подходящий подшипник. Во внутреннюю обойму подшипника закреплена шпилька м24, купленная в обычном магазине крепежа. Они продаются 1000, 1500, 2000 мм длиной.. Ниже подшипника на шпильке закреплена большая звездочка от велосипеда - та которая на педальном узле. Самая большая, какую найдете. В том же магазине были приобретены "удлиненные" гайки. Уж не знаю для чего их завезли, но они миллиметров 100 длиной. К этим гайкам приварены трубы - 25-е, вроде. Они тоже через аналогичные верхним кронштейны закреплены к полу примерно в 300-350 мм от ворот. Трубы внизу заторцованы. Вверху, чуть ниже гайки предусмотрено отверстие для смазки Литолом 24. Смазка желательна обильная. Двигатель установлен трехфазный, есс-но крутится в любую сторону. Усё. :) Если вес ворот большой, двигатель, наверное, нужен помощнее и вместо шпилек можно использовать строительные домкраты, которыми опалубки подпирают при заливке монолитных перекрытий. Опорную точку я бы взял чуть ниже середины ворот. Надо по месту все прикидывать. И никаких противовесов. И весь механизм внутри гаража. И педали приколхозить, чтобы вножную открывать ;)
11.03.2013 в 21:55:49
Еще никак не достроите ? У друга гараж ,ворота приблизительно как у -Технарь- . Две распашные створки ,третья поднимается вверх рычагом который цепляется за одну распашную створку . Когда открывает ворота одновременно понимается вверх третья створка . Загоняет Зил 130 самосвал . У другого друга двух этажный гараж .Один на уровне двора .Другой под ним ,как бы в подвале . Вот в этот нижний заезжает опуская цельную платформу вниз . Приблизительно как nachavilo, нарисовал .Конструкцию не рассматривал .
12.03.2013 в 02:37:03
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу