04.03.2013 в 14:54:23
вот блин тока сегодня видел преобразователь ХОРС постоял,посмотрел но так и не купил.их очень много етих преобразователей и антикоров. и цены разные. вот найти б штобы Точно работал.
Растстоп чет не очень помог(
А машинка мне всеравно нравится. мне главное чтоб крыша через пару лет не отгнила. я на ней строю дачу)
04.03.2013 в 15:48:25
как показывает практика крыша отгнивает от машины в самый последний момент даже если ничего не делать :)
04.03.2013 в 15:56:24
matroskin210 написал : крыша отгнивает от машины в самый последний момент
Полностью - да. Но ездить на машине с крышей в ржавых пятнах и сквозными прорехами, через которые затекает дождь, даже эстетически не очень приятно.
04.03.2013 в 17:10:21
да LEXXM полность согласен. Главное остановить процес,а потом хоть кисточкой подкрасить)
04.03.2013 в 17:24:16
matroskin210 написал : Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!
Это вы про что?У меня запорожец и зимует под открытым небом.В этом году правда после февраля уже не трогался с места,в этом году такие бураны и снег,что сейчас на нем около метра снега,уже просто снег некуда откидывать.Так что преобразователь работает как надо.
04.03.2013 в 17:31:53
AlfaX69, рекламацию сделайте АвтоТазу! Пусть заменят машинку на такую же, но без ржавчины... Делов то...
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
05.03.2013 в 00:31:33
А мне вот интересно - как вы преобразователь меж двух слоев металла нанесете?
05.03.2013 в 11:58:02
вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)
05.03.2013 в 12:39:13
AlfaX69 написал : вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием. По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет :)
PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.
05.03.2013 в 22:33:15
Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.
06.03.2013 в 23:34:07
Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.
07.03.2013 в 10:24:49
AndyMirror написал : Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.
А для надёжности отлить в граните.
07.03.2013 в 11:58:14
AlfaX69, топайте сюда
matroskin210 написал : Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
+1!
07.03.2013 в 18:38:11
matroskin210 написал : А для надёжности отлить в граните
ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу