Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

07.03.2013 в 20:45:58

#3685196

matroskin210 написал : затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.

не обязательно - фосфаты сами по себе несут защитную функцию - обработал кислотой , высушил , тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.

Аватар пользователя
petri6ek

Местный

Регистрация: 17.06.2009

Лида

Сообщений: 114

08.03.2013 в 09:25:26

#3686161

johnlc написал : тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.

А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

15.03.2013 в 15:56:09

#3703815

зарегистрировался на нивафоруме.попробую там отыскать истину)

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.03.2013 в 17:43:05

#3704004

petri6ek написал : А ты побовал?

пробовал, ничего не отвалилось, правда стравливал ржавчину почти до чистого металла в итоге получилась равномерно серая поверхность.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

27.03.2013 в 23:05:19

#3733615

Преобразователи разные бывают - одни надо смывать после применения , другие не надо . П.С. Знакомый крыло на 2102 преобразователем обработал , не смывал , покрасил - под краской кислота проела дыру .

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

29.03.2013 в 01:30:38

#3736116

petri6ek написал : А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.

Было так же опыт один в один, подопытная железка была предварительно пройдена машинкой р500 и обезжирена спиртом. Серая ерунда легко сковырнулась. Имя ей -"преобразователь ржавчины с цинком" ;)

Аватар пользователя
Kloun

Местный

Регистрация: 12.10.2007

Москва

Сообщений: 545

29.03.2013 в 21:56:04

#3737893

преобразователь ржавчины хорошо работает на стальном профиле: уголки, трубы, полоски...надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет. на мелких пятнышках она почти бесполезно. в передаче wheeler dealers такие места болгаркой зачищают до чистой стали, потом красить как обычно.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

29.03.2013 в 22:01:47

#3737913

Kloun написал : надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.

А потом? В моем случае этот слой не имел норм сцепления с металлом.

Аватар пользователя
Yuriy_X

Местный

Регистрация: 22.09.2012

Нягань

Сообщений: 15

31.03.2013 в 15:29:30

#3740960

Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали? курите интернет, есть и круче и подороже. Ну и опять же, смотря где ржа полезла. Тфу-тьфу-тьфу, лично не страдал такой проблемой.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

31.03.2013 в 19:14:10

#3741363

Yuriy_X написал : Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали?

только вот на лицевую часть мовиль не годится , и краска по нему ЕМНИП держится еще хуже чем от преобразователя.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

31.03.2013 в 19:40:12

#3741405

бугога)

Аватар пользователя
iv.iv

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Москва

Сообщений: 2627

31.03.2013 в 20:26:37

#3741483

AlfaX69 написал : .КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?

Подшаманивают и продают это НОВЬЕ и покупают старенькую иномарку:)

Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

01.04.2013 в 13:10:30

#3742785

Борюсь с данной проблемой храня машины на открытой стоянке и применяя японческий автопром. В гаражах все гниет быстро. особенно с погребом неуплотненным. По обработке ржавых участков снаружи - преобразователь ржавчины (любой, лишь бы не просрочен) - зачистил до металла, хотя-б немного, поры пусть остаются... Раза три с перерывом минут в 15-20 пропитать обрабатываемое место. Дать преобразоваться... Промыть водой (снизить кислоту)!!!. высушить досуха, можно под такое дело у супруги фен позаимствовать... Покрасить пару раз (причем походу пофиг чем, я старую любимую тойоту просто из баллончика = не ржавеет. Ржа в скрытых полостях если пошла- не победима. Ржа, если идет из-под краски - борьба с ветряными мельницами... заржавеет вся. Буржуи хоть если не цинкуют, то хоть фосфатным лаком покрывают... Раньше продавали пасту (кажется Цинкор-авто) наносилась на зачищенный метал и под действием электрода от АКБ выделяла цинк на метал... Сейчас такой в продаже не видел....

Аватар пользователя
Ерлан

Местный

Регистрация: 15.05.2013

Караганда

Сообщений: 8

20.05.2013 в 11:15:24

#3830385

у меня на москвиче колесо заклинило от коррозии что делать?

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

20.05.2013 в 14:03:31

#3830693

Где конкретно заклинило ?

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

20.05.2013 в 18:25:30

#3831228

наверное колодки приржавели .Если так ,то есть несколько способов сорвать .

Аватар пользователя
Ерлан

Местный

Регистрация: 15.05.2013

Караганда

Сообщений: 8

21.05.2013 в 23:01:55

#3833529

да вы правы колодки, недавно купил, 6 лет он в гараже стоял у типа одного, внешний вид вообще супер, а так кое где надо подшаманить, вот как теперь эти колодки очистить? наждачкой? ход до такого тяжелый что вдвоем не можем толкнуть москвич

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

21.05.2013 в 23:07:42

#3833544

Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление . Если получится ,то потом разобрать барабаны и наждачкой прошкурить ржавчину . И вперед на дорогу :)Через несколько км всё придёт в норму .

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

22.05.2013 в 17:54:26

#3834988

Микаэл написал : Через несколько км всё придёт в норму .

боюсь что с таким анамнезом

Ерлан написал : 6 лет он в гараже стоял у типа одного

там скорее рабочие тормозные цилиндры закисли а не колодки - проще сразу барабаны скидывать и смотреть что и как потом неисправное менять.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

23.05.2013 в 00:56:20

#3835722

Микаэл написал : Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление

Дедуль так сломал коробас на 2140. Закисло за осень-зиму в плохо вентилируемом гараже. Мобиль был с пробегом около 30тык ;)

Аватар пользователя
Ерлан

Местный

Регистрация: 15.05.2013

Караганда

Сообщений: 8

28.05.2013 в 21:44:44

#3845374

Завел, массу поменял, теперь как все прочистить, все разобрать и собрать, все же старое

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу