07.03.2013 в 20:45:58
#3685196
matroskin210 написал : затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
не обязательно - фосфаты сами по себе несут защитную функцию - обработал кислотой , высушил , тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.
08.03.2013 в 09:25:26
#3686161
johnlc написал : тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.
А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.
15.03.2013 в 15:56:09
#3703815
зарегистрировался на нивафоруме.попробую там отыскать истину)
15.03.2013 в 17:43:05
#3704004
petri6ek написал : А ты побовал?
пробовал, ничего не отвалилось, правда стравливал ржавчину почти до чистого металла в итоге получилась равномерно серая поверхность.
27.03.2013 в 23:05:19
#3733615
Преобразователи разные бывают - одни надо смывать после применения , другие не надо . П.С. Знакомый крыло на 2102 преобразователем обработал , не смывал , покрасил - под краской кислота проела дыру .
29.03.2013 в 01:30:38
#3736116
petri6ek написал : А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.
Было так же опыт один в один, подопытная железка была предварительно пройдена машинкой р500 и обезжирена спиртом. Серая ерунда легко сковырнулась. Имя ей -"преобразователь ржавчины с цинком" ;)
29.03.2013 в 21:56:04
#3737893
преобразователь ржавчины хорошо работает на стальном профиле: уголки, трубы, полоски...надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет. на мелких пятнышках она почти бесполезно. в передаче wheeler dealers такие места болгаркой зачищают до чистой стали, потом красить как обычно.
29.03.2013 в 22:01:47
#3737913
Kloun написал : надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.
А потом? В моем случае этот слой не имел норм сцепления с металлом.
31.03.2013 в 15:29:30
#3740960
Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали? курите интернет, есть и круче и подороже. Ну и опять же, смотря где ржа полезла. Тфу-тьфу-тьфу, лично не страдал такой проблемой.
31.03.2013 в 19:14:10
#3741363
Yuriy_X написал : Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали?
только вот на лицевую часть мовиль не годится , и краска по нему ЕМНИП держится еще хуже чем от преобразователя.
31.03.2013 в 19:40:12
#3741405
бугога)
31.03.2013 в 20:26:37
#3741483
AlfaX69 написал : .КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?
Подшаманивают и продают это НОВЬЕ и покупают старенькую иномарку:)
01.04.2013 в 13:10:30
#3742785
Борюсь с данной проблемой храня машины на открытой стоянке и применяя японческий автопром. В гаражах все гниет быстро. особенно с погребом неуплотненным. По обработке ржавых участков снаружи - преобразователь ржавчины (любой, лишь бы не просрочен) - зачистил до металла, хотя-б немного, поры пусть остаются... Раза три с перерывом минут в 15-20 пропитать обрабатываемое место. Дать преобразоваться... Промыть водой (снизить кислоту)!!!. высушить досуха, можно под такое дело у супруги фен позаимствовать... Покрасить пару раз (причем походу пофиг чем, я старую любимую тойоту просто из баллончика = не ржавеет. Ржа в скрытых полостях если пошла- не победима. Ржа, если идет из-под краски - борьба с ветряными мельницами... заржавеет вся. Буржуи хоть если не цинкуют, то хоть фосфатным лаком покрывают... Раньше продавали пасту (кажется Цинкор-авто) наносилась на зачищенный метал и под действием электрода от АКБ выделяла цинк на метал... Сейчас такой в продаже не видел....
20.05.2013 в 11:15:24
#3830385
у меня на москвиче колесо заклинило от коррозии что делать?
20.05.2013 в 14:03:31
#3830693
Где конкретно заклинило ?
20.05.2013 в 18:25:30
#3831228
наверное колодки приржавели .Если так ,то есть несколько способов сорвать .
21.05.2013 в 23:01:55
#3833529
да вы правы колодки, недавно купил, 6 лет он в гараже стоял у типа одного, внешний вид вообще супер, а так кое где надо подшаманить, вот как теперь эти колодки очистить? наждачкой? ход до такого тяжелый что вдвоем не можем толкнуть москвич
21.05.2013 в 23:07:42
#3833544
Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление . Если получится ,то потом разобрать барабаны и наждачкой прошкурить ржавчину . И вперед на дорогу :)Через несколько км всё придёт в норму .
22.05.2013 в 17:54:26
#3834988
Микаэл написал : Через несколько км всё придёт в норму .
боюсь что с таким анамнезом
Ерлан написал : 6 лет он в гараже стоял у типа одного
там скорее рабочие тормозные цилиндры закисли а не колодки - проще сразу барабаны скидывать и смотреть что и как потом неисправное менять.
23.05.2013 в 00:56:20
#3835722
Микаэл написал : Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление
Дедуль так сломал коробас на 2140. Закисло за осень-зиму в плохо вентилируемом гараже. Мобиль был с пробегом около 30тык ;)
28.05.2013 в 21:44:44
#3845374
Завел, массу поменял, теперь как все прочистить, все разобрать и собрать, все же старое
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу