Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.03.2013 в 20:20:49

#3699174

У меня мотоблок Каскад , ему 15 лет,12 из них пользуюсь я(куплен с рук),ухудшилась компрессия , пропала былая мощность,и работает он на 80м бензине который становитса дефицитом,а на 92м наотрез отказываетса работать.Хочу поменять двигатель но не знаю какой выбрть,хочетса лошадок так 7 и чтоб цилиндр был гильзованый.всем кто ответит заранее спасибо!

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

13.03.2013 в 20:24:28

#3699182

Возьми китайского Лифана,ставят такие,нормально работают.Правда насчет гильзованного цилиндра не знаю.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.03.2013 в 20:52:49

#3699277

Александр12 написал : Возьми китайского Лифана

Присоединяюсь:)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.03.2013 в 13:27:41

#3708300

vitaliy37, У меня тоже древний Каскад, компрессия лечится заменой колец. На 92-м мурлыкает, не жалуется. Но иностранец конечно лучше, дело в денежках. Я на замену пока не созрел.

Аватар пользователя
moto59

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Херсон

Сообщений: 4

17.03.2013 в 20:43:53

#3709098

Если финансы позволяют возьми субару EX-21 не пожалеешь.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

17.03.2013 в 20:55:20

#3709121

Александр12 написал : Возьми китайского Лифана,ставят такие,нормально работают

Сосед 4ре года назад поставил на свой каскад, доволен.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

17.03.2013 в 21:12:23

#3709159

Павел-61 написал : vitaliy37, У меня тоже древний Каскад, компрессия лечится заменой колец. На 92-м мурлыкает, не жалуется. Но иностранец конечно лучше, дело в денежках. Я на замену пока не созрел.

Хорошо если только заменой колец,иногда это уже не помагает,все зависит от износа цилиндра.

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

18.03.2013 в 19:27:41

#3711373

moto59 написал : субару EX-21

Воздушный фильтр довольно дорогой 6.5 лс лифана считаю слабоватым для мб-1, 13 л.с. -перебор. Выбирайте нечто среднее :)

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

18.03.2013 в 20:56:57

#3711589

* я себе на Салют купил Sadko-VGE-210/ Работает третий сезон. претензий нет доволен да и цена у нас в Днепре приемлимая 1500 грн. Не китай Славения. И запчастей валом. На игле карбюратора порвалась резинка- купил новый карб за 100 грн.

Аватар пользователя
Илья RK3DJV

Местный

Регистрация: 14.02.2013

Коломна

Сообщений: 19

23.03.2013 в 12:27:09

#3722966

der-traktor написал : Воздушный фильтр довольно дорогой 6.5 лс лифана считаю слабоватым для мб-1, 13 л.с. -перебор. Выбирайте нечто среднее :)

Поясните,чем плох двигатель 13 лс для МБ-1. Просто не надо насиловать редуктор при наличии резерва мощности, а для работы с приводной навеской (щетка, снегоочиститель) - самое то.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.03.2013 в 14:01:08

#3723142

Илья RK3DJV написал : Поясните,чем плох двигатель 13 лс для МБ-1. Просто не надо насиловать редуктор

Если 6,5л.с. мало, а 13л.с. много, так купите 7,0л.с.-170F двигатель, или 9л.с.- это 177F двигатель. Жаль только, что в России выбор ограничен движками не самого лучшего качества -Лифан и Гринфилд(кто производит - х.з. ??).

Аватар пользователя
Илья RK3DJV

Местный

Регистрация: 14.02.2013

Коломна

Сообщений: 19

23.03.2013 в 15:05:05

#3723258

52dim Я на восстанавливаемый МБ-1 вполне осознанно ставлю 190f, так как МБ будет заведомо работать с внешней навеской. Я понимаю, пахать фрезами - да, сдуру редуктор можно порвать. Но если с умом на газ давить, то более мощный двигатель будет работать в щадящем режиме и дольше прослужит. Более того, на моем есть катушка освещения, которая будет питать фары при работе в ночное время.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу