Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3703057

Подскажите уважаемые, что может служить причиной?
Ситуация такая: семерка инжекторная 2011 года, пробег 10 тыс.км., замена масла была около 5 тыс.км., стаж вождения более 10 лет.
Недавно появилась проблема машина глохнет на холостых оборотах, прогреваю нормально, сильно не газую, заводится нормально (если не стоит две недели на морозе, иначе акум дохнет), едешь-едешь и допустим в пробке может заглохнуть и потом заводится раза с третьего, а может и вообще не заводится минут 15.
Я лично грешу, что возможно свечи пора менять, но с другой стороны какие свечи если глохнет заведенная?
Потом думал что возможно бензин некачественный, потому что заправлялся на не очень извесной заправке, но тоже не факт.
Конечно многие могут посоветовать продать эту помойку, но пока нет возможности.

diff, возможно пришло время почистить клапан холостого хода,а может и полной промывки инжектора,но это вряд-ли через 10 тыс. пробега. Скорее всего достаточно просто почистить КХХ.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

РХХ промыть, а лучше заменить, если не поможет, возможно, сбои от дачика частоты вращения коленвала, почитать ошибки - сделать выводы.

Как вариант, если стоит электробензонасос, а он вроде должен стоять, плохой контакт в его цепи. Я тоже помучался, сигналку ставил салон, все провода на скрутках, вот скрутка идущая от б.насоса на сигналку была плохо обжата, со временем появились такие же симптомы. Все облазил, и релюхи менял и че только не делал пока до этой скрутки не добрался. Руки б поотрывать тем установщикам от официалов!

Viva la KUBAN!!!!!

спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится, т.к. я далек от слесарных дел, но с этой машиной придется научиться

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..а глохнет именно в пробке? Т.е. после долгого стояния.. ..у меня так на "зубилке" модуль зажигания умирал. Нагреется - искры нет, остынет - работает, пока снова не нагреется. БК неисправность не показывал..

diff написал :
спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится,

до него не надо, они цепь разрывают под "бородой"

Viva la KUBAN!!!!!

пардус написал :
они цепь разрывают под "бородой"

Вот под бородой ищи.Где релюшки на бензонасос.Там вся проблема.

Посмотрите наличие нагара на свечах, если густой чёрный нагар, то богатая смесь, не знаю, как на семёрке, но на инжекторах вообще обогащение смеси зависит от показаний температурного датчика, т.е. если показания неправильные, то переливать может и глохнуть. Пока холодный движок прогревается проблем нет, а по выходу на рабочую температуру смеси становится много. Сам не ахти спец в инжекторе классики, но вспомнилась статья из "ЗР" про инжекторную Ниву с похожей проблемой. Датчик вроде на радиаторе прикручен.

Обратная сторона медали - искра слабая. вариант возможный, поскольку слякоть сейчас, взвесь мокрого "всего" и после нескольких км по МКАД идёт утечка с проводов, попробуйте спреем провода обработать.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..да нет же, при чём здесь фильтр, нагар, датчик температуры..
..даже если все датчики отключить, кроме ДПКВ, машина заведётся и поедет, только тупить будет жутко и бензин жрать вёдрами.. ..датчик температуры на радиаторе вообще только на приборку работает, инжекторный датчик на блоке цилиндров, рядом с термостатом.. ..а так, чтобы ехал-ехал и вдруг встал - проблема 99% в электрике - где-то контакт пропадает. Либо масса отгнила, либо разъём или скрутка закисла..
Был бы карб - кроме зажигания я бы и не смотрел никуда, а на инжекторе ещё добавляется цепь управления топливным насосом..

diff, смотри топливный насос.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Gleden написал :
кроме зажигания я бы и не смотрел никуда

зря - ключевая фраза

diff написал :
глохнет на холостых оборотах

тут проблемы и с подачей топлива (форсунки, карбюратор) могут быть запросто.
у меня копейка глохла на хх при обмерзании карба зимой ( забор воздуха был по летней схеме )

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

в первую очередь выкрутить свечи. принять решение о составе смеси. или вообще о пригодности самих свечей к дальнейшей эксплуатации. потом замерять давление в топливной магистрали(желательно не на упор, а подключив манометр через тройник). сравнить с заводскими данными.
эти все манипуляции проводятся под капотом, лазить особо ни куда не нужно.
если ничего не нашли, то следующий на очереди-РДТ. методику проверки можно найти в инете.
если все в порядке-идем дальше. проверяем датчик температуры. проверяется подключением переменного резистора вместо датчика. номинал не помню. проще найти так же в инете. если и тут все нормально-закрываем капот. и едем к диагностам. или сразу едем к ним, хай сами разбираются. чай "классика"-не тридцатилетняя иномарка... разберутся.

Регистрация: 07.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 52

diff, Действительно похоже на РХХ ,но на самом деле причин может быть гораздо больше.ВАЗ 21074 i 2011года собирали студенты гуманитарных вузов ,в свободное от учёбы время. Я бы посоветовал зарегистрироваться на профильном форуме там есть раздел - "инжектор" в котором будут готовые ответы. А в разделе "Эксплуатация и обслуживание" в теме " !Софт по ремонту!" скачать програмку : "Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация, обслуживание ремонт". Да и на "бумажном носителе" полезно книжку по инжекторной семёрке прикупить на авторынке ,она с цветными фотками ,всё наглядно и пошагово,указаны номинальные значения всех электрокомпонентов.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4205

Gleden написал :
.я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

зачем же так буквально воспринимать приведенный пример
а форсунки замечательно сасираются дэрьмовым бензом .

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Vasss написал :
Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме...

Затем пошевелил все доступные соединения проводов, обязательно подтянул массу с аккума на кузов, побрызгал на высоковольтные провода ВэДэшкой, потом залил осушитель бензобака, откатал бак, потом залил очиститель инжекторов, откатал бак, если не помогло, то попинал бы по всем четырем колесам, помыл машину, прочитал молитву водителя , и уже только потом полез бы внутрь - сломать машину никогда не поздно...
Ну и воткнул бы сканер, ошибки поглядеть, если машина поддерживает диагностику, тоже полезно, желательно в первую очередь, хоть такой, на авито много их продают, можно купить от 1500 рублей: кстати, хороший сканер, фирменный, видит ошибки, удаляет, даже те, которые пока не выведены на щиток, и лампа MIL не горит. А ехать на диагностику кормить сервисменов никогда не поздно. В соседней ветке человека убедили заменить рабочий катализатор, на новый, а был бы сканер, сохранил бы свои 12 штук...

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

былабы голова на месте, и без сканера сохранилбы 12 штук

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

matroskin210 написал :
былабы голова на месте, и без сканера сохранилбы 12 штук

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

ох, сколько насоветовали, спасибо конечно, но я думаю проще подкопить денег и ехать в автосервис

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

подкопить денег и в автосалон

diff написал :
я думаю проще подкопить денег и ехать в автосервис

А для чего тогда спрашивали?

думал что все проще окажется, но вообще просто нет инструмента и времени

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

diff написал :
думал что все проще окажется, но вообще просто нет инструмента и времени

Тогда автомобиль жигули не для Вас, мой друг

Докладываю: поменял свечи, поменял регулятор холостого хода - результата не получил. Оказывается отошла клема от катушки зажигания, посоветовали ее заменить. Но по-скольку машину решил продавать, то просто предупредил нового владельца об этом, правда он по-русски плохо понимает.
Приобрел рено логан с 20 тыщ пробега, небо и земля))

diff написал :
Приобрел рено логан с 20 тыщ пробега, небо и земля))

До первой "сурьёзной" поломки, довольно спорный вопрос...