sat
sat
Новичок

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

19.03.2013 в 07:44:28

Вот тут статья о том, какой бензин надо лить. Если в кратце по аналогии с автомобилем: все марки бензина имеют одинаковую температуру горения, но время горения разное. Чем выше октановое число, тем дольше сгорает бензин. Если в двигатель, расчитанный на работу с 92 бензином, залить 95, то по завершению цикла бензин не сгорит и через выпускные клапана пойдет догарающая смесь. Сгорит она в коллекторе и глушителе. Результат: прогарающие клапана и седла, сгоревший коллектор и глушитель. В бензоинструменте все тоже самое. Если залить бензин с низким октановым числом - детонация вам в подарок. Это будет конец двигателя. Так что только 92

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

19.03.2013 в 08:30:29

newzubok написал : Случайно не с Мозырьского НПЗ Лукойл "гонит" евро 5???;)

На мозырском гонят евро 2

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

19.03.2013 в 08:46:52

В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.

0
Юберъ
Юберъ
Эксперт

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

19.03.2013 в 09:08:17

somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин

На косилку Хуска - аналогично. На 95=ом бегает уж 8 лет без проблем.

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.03.2013 в 11:12:35

somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.

А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

19.03.2013 в 12:03:02

somethin написал : На мозырском гонят евро 2

Тоже сами сказали?.

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

19.03.2013 в 12:05:30

Димон 35 написал : Тоже сами сказали?.

В белоруссии другого быть не может.

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

19.03.2013 в 12:08:16

newzubok написал : А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...

Да у нас АИ, у немцев roz, у американцев ron. Чем выше показатель евро, тем меньше примесей в бензине.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

19.03.2013 в 13:11:38

Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

19.03.2013 в 13:30:17

Димон 35 написал : Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).

Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

19.03.2013 в 16:46:22

somethin написал : Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.

Ой, да ладно, это вам тоже лукойловцы сказали, али вы этот бензин в лабораторных условиях проверили? (много раз с разных заправок). На стенах слово из трёх букв пишут, а за стенкой "этого" нет;).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу