18.03.2013 в 22:11:18
#3711745
евгенийй написал : да всетаки какои????????
Какой в паспорте или ИЭ прописан. А для двухтактников еще и с маслицем:p
18.03.2013 в 22:23:40
#3711765
На самом деле двигатель бензопилы гораздо проще хондовского втека, и очень сильно заморачиваться всётаки не стоит по поводу бензина. Лейте тот бензин, который рекомендует производитель, в каждом мануале этот пункт есть. Ваша пила не умрёт от того на сколько качественный 95 бензин, а вот от кривых рук она может и подохнуть, особенно от тех рук которые вечно пытаются пилу задавить и тех, что работают не на рабочих оборотах пилы.
18.03.2013 в 23:25:07
#3711933
somethin написал : У нас в России любой бензин не лучшего качества, но лукойл сейчас гонит евро 5 и у нас на лукойловских заправках теперь очереди. То что их бензин лучше я ощущаю на своём авто.
Случайно не с Мозырьского НПЗ Лукойл "гонит" евро 5???;)
19.03.2013 в 07:44:28
#3712338
Вот тут
19.03.2013 в 08:30:29
#3712380
newzubok написал : Случайно не с Мозырьского НПЗ Лукойл "гонит" евро 5???;)
На мозырском гонят евро 2
19.03.2013 в 08:46:52
#3712395
В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.
19.03.2013 в 09:08:17
#3712427
somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин
На косилку Хуска - аналогично. На 95=ом бегает уж 8 лет без проблем.
19.03.2013 в 11:12:35
#3712654
somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.
А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...
19.03.2013 в 12:05:30
#3712778
19.03.2013 в 12:08:16
#3712786
newzubok написал : А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...
Да у нас АИ, у немцев roz, у американцев ron. Чем выше показатель евро, тем меньше примесей в бензине.
19.03.2013 в 13:11:38
#3712912
Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).
19.03.2013 в 13:30:17
#3712954
Димон 35 написал : Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).
Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.
19.03.2013 в 16:46:22
#3713543
somethin написал : Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.
Ой, да ладно, это вам тоже лукойловцы сказали, али вы этот бензин в лабораторных условиях проверили? (много раз с разных заправок). На стенах слово из трёх букв пишут, а за стенкой "этого" нет;).
19.03.2013 в 17:55:28
#3713689
Димон 35 написал : Ой, да ладно, это вам тоже лукойловцы сказали, али вы этот бензин в лабораторных условиях проверили? (много раз с разных заправок). На стенах слово из трёх букв пишут, а за стенкой "этого" нет;).
В лаборатории я не проверял, для этого между прочим у лукойла есть своя лаборатория. Такая компания как лукойл не будет рисковать своей репутацией и втюхивать людям бодягу. На топливо евро 5 акциз гораздо меньше чтобы вы знали и лукойлу выгодно первыми перейти на этот стандарт ничего не потеряв при этом, а только приобретя больше клиентов и получив тем самым больше прибыли.
19.03.2013 в 18:49:07
#3713805
Вот блин, да вы оптимист.
19.03.2013 в 19:23:41
#3713874
Димон 35 написал : Вот блин, да вы оптимист.
Я всего лишь константирую факты. Левый бензин может быть только на частной левой заправке, на заправках крупных компаний таких как лукойл, роснефть бадяги нет и не может быть, если это их подконтрольные заправки.
19.03.2013 в 20:51:44
#3714127
sat написал : Если в двигатель, расчитанный на работу с 92 бензином, залить 95, то по завершению цикла бензин не сгорит и через выпускные клапана пойдет догарающая смесь.
Всем доброго. Сам поршень является "клапаном" в 2Т моторчике. Но это не важно. Время сгорания смеси в значительной степени зависит от качества смеси. Перегреть ЦПГ можно и на 92 и на 95 бензине, если излишне обеднить смесь. По идее систему питания необходимо настраивать под конкретную марку топлива. Я так думаю. И это действительно чувствуется. Не нужно ни каких приборов. Сам отмечал закономерность, что если карб (карбы) отстроен под 95 бензин, то и на 92 всё хорошо работает, только расход увеличивается. Температуру не отслеживал, но старался уже не давать длительных нагрузок. Почти всегда использую Лукоиловский 95
19.03.2013 в 21:03:34
#3714164
vadim 08355, в принципе тут вопрос стоял а стоит ли платить больше, и ишо один момент, на 180м штиле винтов регулировки качества и количества смеси нет, как тут думать?. Я думаю что разницы особо нет, 92 или 95, главное что бы бензин был нормальный.
19.03.2013 в 21:09:19
#3714181
Дима добрый вечер. Я не знаю по 180. У меня нет такой. Не имею опыта по его карбу и мотору. А на счёт платить больше или меньше, так всё зависит от настроек. У многих карбов они есть. 95 чуть дороже, но и уходит его меньше. В пилу почти без разницы, а вот к примеру в вонючий двухтактник снегохода уже задумываешься что лить и на чём дальше укатишься. На 95 дальше. Ощутимо.
19.03.2013 в 21:21:10
#3714225
И вам добрый вечер, вот у меня есть скутер, китаец 4х тактник, пробовал заливать 95й, чего скажу, движок становится немного приёмистее (как то так), быстрее набирает обороты, а вообще пару раз за сезон я заливаю по баку (6 литров) 98го, чувствуется, да, правда в жару стараюсь сильно "не давать". зато потом как движок с капиталки (прочищает видать).
19.03.2013 в 21:25:30
#3714234
Да, ещё, коса тоже 4х тактная, было одно время только 95й покупал, ну и заливал тоже. Потом как то был на заправке 95го не было, купил 92й, залил в косу, что за хрень, ни косит нифига, слил, залил 95й- во, нормально. А на 142й хуске и штильке 180м пробовал, вроде один хрен.
19.03.2013 в 22:10:35
#3714398
По 4-т ни чего не знаю. Вроде как не положено, на более высокооктановом эксплуатировать и это отражено в руководстве пользователя (паспорте). Так же и к 2Т отражено, что не ниже..... Думаю, что всеобщего общего знаменателя не достигнуть. Везде бензин разный, а опыт у каждого свой.
19.03.2013 в 22:30:42
#3714489
somethin написал : Да у нас АИ, у немцев roz, у американцев ron. Чем выше показатель евро, тем меньше примесей в бензине.
Да мне пофиг как они называются. Естественно, в Штатах не ГОСТ... А можно документы, в которых было бы четко указано, что наш АИ92 по октановому числу соответствует немецкому 95roz??? Каг бэ... наши белорусские НПЗ производят легкого топлива го-о-о-ораздо больше, чем необходимо для внутреннего потребления. И экспортируют не только в Россию. Это первое...
Второй вопрос к топику. Если карбы техники настраиваются на разные виды бензина, то на какой из них настроен карбюратор устройства, в мануале которого написано: "Использовать бензин с октановым числом не ниже 90 roz"??? И на какой бензин настроен карбюратор Штиль-180, в карбюраторе которого имеется лишь винт количества смеси?
19.03.2013 в 22:53:04
#3714597
А что такое "лёгкое топливо"? По карбам всё очень печально. У каждой фирмы "свой почерк". Оли всегда перелитые. Из тех что я видел. Штили не скажу. Три бытовые хуски "зевают" при нажатии на курок газа с первого дня. Короче фиг его знает, что на самом деле, а в теории карб отстроенный на 92 топливо будет на 95 богатить, что "накладно", но не смертельно для инструмента.
19.03.2013 в 22:56:00
#3714607
newzubok написал : Да мне пофиг как они называются. Естественно, в Штатах не ГОСТ... А можно документы, в которых было бы четко указано, что наш АИ92 по октановому числу соответствует немецкому 95roz??? Каг бэ... наши белорусские НПЗ производят легкого топлива го-о-о-ораздо больше, чем необходимо для внутреннего потребления. И экспортируют не только в Россию. Это первое...
Второй вопрос к топику. Если карбы техники настраиваются на разные виды бензина, то на какой из них настроен карбюратор устройства, в мануале которого написано: "Использовать бензин с октановым числом не ниже 90 roz"??? И на какой бензин настроен карбюратор Штиль-180, в карбюраторе которого имеется лишь винт количества смеси?
Если вам так нужны документы, попробуйте погуглить их в интернете, может и найдёте где нибудь. Ко всем штилям требование использовать бензин с октановым числом не ниже 90 roz
19.03.2013 в 22:58:26
#3714613
vadim 08355, под лёгким топливом он понимает бензин
19.03.2013 в 23:06:10
#3714657
somethin написал : vadim 08355, под лёгким топливом он понимает бензин
Да я же не знаю что имеется я виду. Может имеются в виду компоненты какие для товарных бензинов. Не удивлюсь. Глобализация. Я вообще-то про спирт подумал, но не озвучил.
19.03.2013 в 23:26:25
#3714725
vadim 08355 написал : Три бытовые хуски "зевают" при нажатии на курок газа с первого дня.
Винт L крутить не пробовали?.
19.03.2013 в 23:34:02
#3714748
vadim 08355 написал : А что такое "лёгкое топливо"?
"Легкими" называют сорта быстроиспаряемого топлива. Бензин - легкое топливо, солярка - тяжелое, топочный мазут - еще тяжелее. Здесь речь о бензинах, поэтому я и написал "легкое", хотя Беларусь производит и экспортирует не только его.
а в теории карб отстроенный на 92 топливо будет на 95 богатить, что "накладно", но не смертельно для инструмента.
Блин, мало того, что я переплачу за 95-й, так она еще и богатить будет... :swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу