19.03.2013 в 07:44:28
Вот тут
19.03.2013 в 08:30:29
newzubok написал : Случайно не с Мозырьского НПЗ Лукойл "гонит" евро 5???;)
На мозырском гонят евро 2
19.03.2013 в 08:46:52
В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.
19.03.2013 в 09:08:17
somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин
На косилку Хуска - аналогично. На 95=ом бегает уж 8 лет без проблем.
19.03.2013 в 11:12:35
somethin написал : В мануале штиль написано, что нужно заправлять пилу бензином с минимальным октановым числом не ниже 90 roz, по нашему это как раз 95 бензин. Исходя из написаного в мануале можно лить 95 и 98 бензин, так как производитель не ограничивает верхний предел октанового числа, это значит что движки их пил расчитаны на бензин с высоким октановым числом - 95 и 98.
А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...
19.03.2013 в 12:08:16
newzubok написал : А как это "по нашему"??? "У нас" что, свои стандарты на октановое число? Ну и позволю себе лирическое отступление по-поводу всех этих Евро-2-3-4-5... Что касается топлива, то, насколько я понимаю, это не более, чем запреты на содержание в топливе определенных веществ. И делается это только и исключительно ради экологии. И не факт, что погоня за экологическими нормами = улучшение качества самого топлива. А если говорить об операторе, вдыхающем выхлопные газы, я не думаю, что содержание серы 0,05% и 0,001% сильно повлияет на его здоровье, особенно, если он не вынимает сигарету изо рта...
Да у нас АИ, у немцев roz, у американцев ron. Чем выше показатель евро, тем меньше примесей в бензине.
19.03.2013 в 13:11:38
Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).
19.03.2013 в 13:30:17
Димон 35 написал : Да ну, а у вас может, на колонке надпись 95, а в шланге Н80 + дизтопливо (это в лучшем случае).
Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.
19.03.2013 в 16:46:22
somethin написал : Это у вас такое может ыть, а у на такого быть не может. На всех фирменных подконтрольных заправках лукойл топливо евро 5. Плохое топливо может быть на частных заправках, да и вообще у нас в кёниге проблем с некачественным топливом нет, как например в москве.
Ой, да ладно, это вам тоже лукойловцы сказали, али вы этот бензин в лабораторных условиях проверили? (много раз с разных заправок). На стенах слово из трёх букв пишут, а за стенкой "этого" нет;).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу