djon8686, Здесь когда летит ключ то горит на плате 90% деталей (оптопару тоже цепляет),вплоть до отгарания дорожек,нужно смотреть каждую деталюху и дорожки.
Лучше пройтись коврово по плате и не парится,деталей там на копейки.
batko написал:
Отключайте трансы от ключей.
В дежурке всё восстановлено?
batko, да все заменил транс перемотан, но она не стартует
djon8686, это тот аппарат, который к Вам попал после неуспешного ремонта? Где ещё на верхней плате были непонятки с диагностическими перемычками возле дежурки? Если так, то посмотрите на это фото.
Похоже, что на con3 на фото приходит с платы питания с con2 - там где отдельный мостик и кондёрчики для дежурки. То есть, если шестибаночная плата питания, которую обсуждали выше стоит именно на этом аппарате, то питать дежурку надо от того специального моста для дежурки и значит перемычки не должны объединять эту цепь с основными банками. Там может даже и минус быть не общим, это тоже на всяк случай проследите. Но имейте в виду, это фото верхней платы Рилона с крутилками тока и форсажа.
djon8686, измерьте пожалуйста для меня диаметр провода обмотки выходных дросселей. Я на свой аппарат буду делать дроссели!
Вот, сердечники уже приехали. Тестовая обмотка показала результат близкий к расчётному, диаметр провода не знаю какой покупать.
И ещё, форумчане, кому доводилось мотать толстый 2 - 2,5мм провод на маленькие сердечники, ПЭТВ-2 подойдёт? Я имею в виду по гибкости как он, нормально гнётся? Или может есть какие-то специальные гибкие мягкие марки провода? Подскажите пожалуйста!
Виталий С 31 написал:
Или может есть какие-то специальные гибкие мягкие марки провода? Подскажите пожалуйста!
толстая обмоточная медь трудно мотается и красиво на кольцо не намотаешь .Как выход набирать сечение с более тонких проводов в жгут , при условии, если есть место для намотки
UAVA19, я хочу скопировать заводские дроссели. Там обмотка в два толстых провода 15 витков. На заводе видимо мотают какими-то особенными проводами, возможно из отожженной меди, она мягкая. Вот и думаю, может есть специальные марки провода для импульсных трансов и дросселей. Перемычки вместо дросселей на моём аппарате стоят диаметром 2,4 мм. такой провод не влезет в один слой. Видимо на заводских дросселях провод меньше диаметром. А если в несколько жил, то суммарное сечение получается меньше или витков получится меньше.
Виталий С 31 написал:UAVA19, я хочу скопировать заводские дроссели. Там обмотка в два толстых провода 15 витков. На заводе видимо мотают какими-то особенными проводами, возможно из отожженной меди, она мягкая. Вот и думаю, может есть специальные марки провода для импульсных трансов и дросселей. Перемычки вместо дросселей на моём аппарате стоят диаметром 2,4 мм. такой провод не влезет в один слой. Видимо на заводских дросселях провод меньше диаметром. А если в несколько жил, то суммарное сечение получается меньше или витков получится меньше.
Виталий С 31, мотай в два слоя самодельной косой .Можно вообще не на кольце мотать , тут индуктивность небольшая нужна , на чём её мотать не важно .Абы сечение выдержало и не грелось , на выходе всё равно постоянка Сейчас и на этих дросселях экономят и не ставят их . Если и чуть больше намотаешь витков , мягче будет варить аппарат .проверено .