vobr
vobr
Резидент

Регистрация: 18.02.2018

Донецк

Сообщений: 1041

26.09.2021 в 12:14:14

Мастер10 Нееее... Я уже пробовал как-то ковырять, - бесполезно! Я прокалывал сверху напротив каждой банки тонкую дырочку и шприцем доливал туда дистиллированную водичку. А за уровнем следил по белому корпусу..... мощным фонариком просвечивал с тыльной стороны, а с другой было видно уровень! На АКБ с корпусом из темной пластмассы такой фокус не прокатит! Так что покупайте необслуживаемые АКБ в прозрачных(белых) корпусах! :applause:

0
Мастер10
Мастер10
Местный

Регистрация: 02.10.2017

Днепропетровск

Сообщений: 840

26.09.2021 в 12:20:03

Просто был акумм и утверждали что не обслуживаемый, взял сапожный нож и подцепил крышку и открыл доступ к банкам и пробкам. Крышка конечно очень плотно становилась на место.

0
u841so
u841so
Местный

Регистрация: 28.01.2020

Екатеринбург

Сообщений: 618

26.09.2021 в 13:22:43

у меня после года отстоя не зарядился даже. банка коротнула. было ему 4 года от покупки. махнул в морозы ибо в дубак зарядку таскать по утрам надоело. тюмень. 50ач. не кальций. сейчас такой же но кальций. бош вообще год не пртянул. мутлу очень дорого. аж в два раза, зараза. "кто на боше обжегся, на мутлу ложет" :D новая поговорка

0

чудес на свете не бывает - бывают чудотворцы.
радиоэлектроника - наука контактов.
если ищешь и не находишь - значит не там ищешь.

vobr
vobr
Резидент

Регистрация: 18.02.2018

Донецк

Сообщений: 1041

26.09.2021 в 13:39:42

У меня стояла на "НИВЕ" Варта блу дунамик - необслуживаемая. Шесть лет отслужила верой и правдой и ни разу не снимал с машины на зарядку. А машина из этих 6 лет 4 с лишним простояла на стоянке, дешево тогда было, по моему 3 гр. в сутки. И летом в жару, и зимой в мороз.... Иногда двери не мог открыть, чтобы в салон попасть и капот открыть. Под капотом выключатель массы стоял. Что только не делал, чтобы залезть в салон! Но заводилась на удивление за 3, максимум 5 секунд. Потом эта Варта скоропостижно скончалась. Не завела машину и все, пришлось новый АКБ покупать.

0
vobr
vobr
Резидент

Регистрация: 18.02.2018

Донецк

Сообщений: 1041

26.09.2021 в 13:43:09

Вовочка-72 Когда-же развязка!? :popcorn На АКБ пока 11.91в.

0
popovnik
popovnik
Местный

Регистрация: 16.07.2018

Красноярск

Сообщений: 287

26.09.2021 в 15:43:53

vobr, А схемку десульфатора могём всем показать?То что в гугле сто с лишним штук я знаю,хочется именно вашу видеть.

0
vobr
vobr
Резидент

Регистрация: 18.02.2018

Донецк

Сообщений: 1041

26.09.2021 в 15:54:37

popovnik Так оттуда-ж и моя! :D Ща...ищу... Только у меня на К825 и диоды со стабилитроном наоборот включены! R4 у меня получился 26.6 Ом. R1 1.1кОм. R3 - 0.22ом. R2 - 4.7кОм. VD3 - Д814А VD1-VD2 -Д305(2шт.) в параллель.

0
joha
joha
Резидент

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

26.09.2021 в 16:10:55

Не допускайте напряжения выше 13,6-13,7в и будут они долго служить, Всё что выше это "кипение" электролита и разрушение пластин, И не важно простой он или с Кальций Д3 Никомед,

И в каком месте в этой схеме десульфататор? Обычная зарядка с регулировкой

0
u841so
u841so
Местный

Регистрация: 28.01.2020

Екатеринбург

Сообщений: 618

26.09.2021 в 16:17:38

Так,ёпть, с ближним и так не выше 14 вольт, а спечкой и вовсе на 13.5 падает. Мультитроникс так показуить. ;) От запуска до троганья АКБ только лишь и подзаряжаются, да зимой на автопрогреве по морозу. Но мой Тюмень то обслуживаемый. Сузуки эскудо 1997гв 3дв 1.6л 16кл 100лс без порогов (сгнили)

0

чудес на свете не бывает - бывают чудотворцы.
радиоэлектроника - наука контактов.
если ищешь и не находишь - значит не там ищешь.

u841so
u841so
Местный

Регистрация: 28.01.2020

Екатеринбург

Сообщений: 618

26.09.2021 в 16:22:57

За десульфатацию тоже на понял. Хоть бы автомат бы какой вкл/откл был бы, а то так, на одном полупериоде надо и АКБ заряжать и одновременно нагрузку питать пол полезного периода без пользы... :sorry:

0

чудес на свете не бывает - бывают чудотворцы.
радиоэлектроника - наука контактов.
если ищешь и не находишь - значит не там ищешь.

vobr
vobr
Резидент

Регистрация: 18.02.2018

Донецк

Сообщений: 1041

26.09.2021 в 16:25:36

joha Не согласен! Я на ЗУ со стабилизацией тока и напряжения выставляю напряжение заряда 14.4в и ток 6 ампер, для АКБ 60 ампер часов. Никогда ничего не кипело! На автомобилях сколько на АКБ вольт идет при езде? Правильно, 14.2 - 14.4в, а в зимнее время и до 14.5в рекомендуется поднимать напряжение заряда. В летнее время и 13.8 - 14 вольт хватит, при условии нормальной плотности электролита. А вот сказки про 16.3в а так-же про напряжение заряда ниже 14-14.2 в я не воспринимаю вообще! Напряжение в 13.7 в - это когда АКБ стоит в бесперебойнике и все время на него идет напряжение заряда. Тогда да, выше 13.7-13.8 не рекомендуется(если будет выше, выкипит за пару месяцев)! Но при обычном заряде, когда АКБ снят с машины или извлечен из бесперебойника именно для зарядки от ЗУ, то напряжение 14.4 вольта самое то что нужно. Можно и до 14.7в с контролем за возможным кипением и ростом температуры электролита.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу