24.03.2013 в 22:01:01
Доброго времени суток всем! Разобрал сегодня движок, но не до конца, не смог снять шкивы нужен съемник не хочу лупасить молотком ковырять монтировкой алюминька все таки. Поршень с кольцами пока не видел, но он немного шатается поперек гильзы. Кстати на счет гильзы, она в этом двигателе стоит, или тут все с алюминия с покрытием? Выработки не ощуп не почувствовал в цилиндре вроде все норм, хотя внутримером геометрию пока не проверял, разберу вымою все,потом буду мерять.
24.03.2013 в 22:10:48
Я бы не стал разбирать. Компрессию бы замерил- если норма то к поршневой и не прикоснулся и искал причину в другом месте. Причина частенько бывает на поверхности и разбирать рабочий двигатель пока точно не выявил причину поломки не стал. Все имхо конечно.
24.03.2013 в 22:35:28
Перепроверил все что можно, компрессия по ходу была, заводился с пол оборота, но масло не то что горело,его даже выбрасывало через выхлопную, я все таки подозреваю маслосъемное кольцо, может лопнуло. Завтра найду съемник сниму шкивы и все узнаю.
24.03.2013 в 22:48:29
Износ или срыв маслосъемных колпачков тоже актуально в вашем случае. В любом случае удачи в ремонте.
24.03.2013 в 22:56:00
leg, Спасибо!!!
Какое из масел применить после ремонта?
24.03.2013 в 23:09:14
Зеркало на цилиндре в норме. Думаю что масло приходило со стороны головки. За фото спасибо, всегда полезно посмотреть. В свои движки лью 10w 40 мотил полусинтетику, производитель рекомендует sae 30, из этих выбрал бы тнк.
25.03.2013 в 01:30:27
leg написал : Износ или срыв маслосъемных колпачков тоже актуально
Нет, тут не актуально. колпачек здесь один, на впускном. ну раз разобрали, можно поменять -копейка делов.
25.03.2013 в 12:30:03
Доброго времени суток всем! Окончательно раскидал это китайское двигло. Поразило что в этом моторе нет какой либо даже примитивной системы очистки масла. Причиной моих бед было стертое нафиг маслосъемное кольцо, по началу я даже думал что оно залягло (на фото видно), но как оказалось нет. Поршень слегка потерт, пальчик в бобышках и во втулке шатуна скользит легко , но не болтается, это радует!
25.03.2013 в 12:38:47
Итог: все вымыть, продублировать кольца (желательно Хонда), поменять сальники, прокладки, все таки в дальнейшем решил использовать масло ХАДО 15W40 с ревитализантом (проверено, эффект есть!)
06.02.2015 в 16:09:47
в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу
16.07.2015 в 23:34:19
Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f
05.11.2016 в 22:30:59
Здравствуйте, друзья! Вопрос: после двух лет активного использования двигателей Lifan 168F-2 в картинге приходилось их ремонтировать неоднократно (ломались коленвалы, приходилось менять поршневые кольца и т.п.). После ремонта я собирал моторы на герметик, т.е. убирал прокладку между блоком и крышкой блока, т.к. в жаркую погоду ее просто пробивало. Собранные на герметик моторы нормально работали, но после прошествия двух лет очень часто стала проявляться такая вещь: слабнут болты крышки блока цилиндров, выворачиваются и, соответственно, уходит (вытекает) моторное масло. Может быть после определенного количества ремонтов резьба изнашивается на блоках? Может стоит собирать моторы с резьбовым фиксатором или на шайбы Гровера?
05.11.2016 в 22:40:26
desant82 написал: в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу
desant82, Нужно почистить карбюратор, еще попробуйте запустить мотор без воздушного фильтра, посмотрите как он работает
05.11.2016 в 22:41:03
Grabber написал: Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f
Grabber, Никакой шайбы на распредвале нет, только декомпрессор
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу