Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

31.12.2016 в 13:11:16

Slava1, Ну если у вас есть возможность посмотреть или снять размеры можно и самому подобный винт сделать используя обычное точило.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.12.2016 в 14:28:39

Slava1 написал: Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие.

Если винт с пружинкой, то очевидно, что для регулировки.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

31.12.2016 в 17:02:35

Вопрос с плавающими оборотами закрыт. Понадобился всего-лишь кусок фольги от обёртки для конфеты, из которого я свернул затычку по форме кое-как повоторяющую регулировочный винт (с длинненьким остреньким хвостиком). Затычку вставил в регулировочное отверстие, завёл движок: обороты плавают, но как-то совершенно вяло. При помощи отвёртки запихнул затычку глубже и сильнее, чтобы так просто вывалиться не могла. Хвостик затычки, по ходу дела как-то заглушил то ли выходящее после дроссельной заслонки отверстие, то ли отверстие по которому поступал бензин, но двигатель начал работать нормально. Гуру ремонта из ТЦ "Мордовия" в Тарасовке оказался совершенно прав. Вероятно, после такой операции будут проблемы с холостыми оборотами (их отсутствие), но для Лифаня-168 это не важно: по инструкции его на холостых оборотах всё равно нельзя гонять больше минуты из-за особенностей системы смазки.

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

08.01.2017 в 20:29:27

Здравствуйте, у отца на новом двигателе Лифан 168 f-2 (чуть больше года с момента покупки) с умеренной, сезонной эксплуатацией (май-октябрь) осенью в конце сезона двигатель перестал заводиться. Проблема проявлялась так: за месяц до отказа начал дымить при полностью открытом дросселе, субьективно полную мощьность не развивал, заводился нормально, на холостых работал нормально. Купил новую свечу, заменил (свеча была чёрная). На работающем двигателе снял воздушный фильтр (стал работать лучше, дымить практически перестал) и очистителем карбюратора, пробрызгал в воздухозаборное отверстие примерно полбаллончика (частично промыл получается (?)), промыл корпус воздушного фильтра (были следы масла). Существенно в работе ничего не поменялось. Через неделю отец сказал, что двигатель перестал заводиться. Срок владения 15 месяцев, эксплуатации около - 7 мес. Покупал у оф. диллера Лифан, привезли с Вологды (ООО "Мото Северо-Запад") Поначалу подумал, что что-то неладное с маслосьёмными кольцами (пишут, что качество не очень), купил комплект. Но это как минимум разборка двигателя (процесс не пугает (опыт неоднократной разборки ДМ двигла есть), но мысль, а стоит ли? стала одолевать, всё таки новый двигатель). Почитал эту ветку форума, решил спросить здесь. Подскажите, может начать с карбюратора, но там боюсь сбить настройки. Может есть схема правильной разборки и промывки, что бы сильно не нарушать регулировки. Посоветуйте, пожалуйста. Надо чинить, пока есть время.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

08.01.2017 в 20:52:59

zaq_qaz, Воздушная заслонка то при работе полностью открыта? Проблемы если с кольцами,то будет расход масла повышенный,если расхода нет то там все нормально.

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

08.01.2017 в 22:59:42

nikolaevich, да все как положено. запуск с закрытой, после пуска открыашь. Масло при замене свечи поменял, расход посчитать не получилось. Проблема появилась, когда отец с прицепом ехал, я его ещё поругал, что у мотоблока с прицепом угол кзади показался большим, думал масло в цилиндр закидало, поэтому и промыл и масло заменил, но не помогло. А масло чернеть стало быстро.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

09.01.2017 в 22:26:23

zaq_qaz, Двигатель оборудован датчиком уровня масла? Если он есть то угол наклона допустимый,если нет то хуже,при сильном наклоне может быть масляное голодание.

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

12.01.2017 в 19:51:27

про датчик уровня масла я знаю, он не пускает двигатель при его слишком низком уровне. С момента замены масла, до отказа прошла неделя -1,5. работал раза 3-4 по часа 1-1,5. вряд ли за это время масло ушло до отклюения зажигания датчиком. Но посмотрю. Хотелось бы рекомендации по правильной промывке карбюратора, без нарушения регулировок.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.01.2017 в 21:12:51

zaq_qaz, При критичном расходе масла свеча будет покрываться нагаром за пару часов так, что электродов не видно. Датчик уровня масла может глючить и сам по себе, можно отключить. По карбюратору: снимаем, разбираем, моем, продуваем. При необходимости выкрутить регулировочные винты, сначала заворачиваем их до упора, считая кол-во оборотов, а затем выворачиваем; соответственно, при установке на место - вворачиваем до упора, затем вывертываем на нужное кол-во оборотов. До замены колец неплохо бы померить компрессию, но для этого надо отключить выпускной клапан скинув коромысло или просто увеличив зазор настолько, чтобы клапан перестал открываться.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

13.01.2017 в 08:56:39

. zaq_qaz, вряд ли за это время масло ушло до отклюения зажигания датчиком. Вы же написали ,что перестал заводится, поэтому и посмотрите уровень масла, если в норме, потом как вам советуют отключите датчик и попробуйте завести, Не поможет ,тогда дальнейшие движения ,как вам расписали.

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

21.01.2017 в 02:37:10

{{До замены колец неплохо бы померить компрессию}} Veps25, А на какие цифры ориентироваться? Компрессометр для бензинового двигателя есть. При замене свечи электроды были чёрными, но после того как перестал заводиться пока не смотрел, гляну обязательно.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.01.2017 в 08:38:14

zaq_qaz, Если не отключать декомпрессор то у вас, если правильно отрегулированы клапана компрессия будет 4-5 кГ/см2. Для того ,что бы узнать действительную компрессию вам надо будет на выпускном клапане сделать большой зазор или вообще отключить и тогда показания должны быть за 8 кГ/см2 . При нормальном зазоре во выпускном клапане будет работать декомпрессор.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

21.01.2017 в 22:55:10

zaq_qaz написал: При замене свечи электроды были чёрными

Черными могут быть от богатой смеси, нагар бархатистый матовый (сажа), а от масла он глянцевый плотный.

nikolaevich написал: показания должны быть за 8 кГ/см2

Лучше 11-12.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

22.01.2017 в 19:23:54

Veps25, Да моя цифра соответствуют двигателям работавшим на 76-80 бензине. Двигателя типа Лифан степень сжатия у них составляет более 8 кГ/см2 значит компрессия у исправного двигателя будет как вы указали.

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

23.01.2017 в 23:50:56

нагар был рыхлый на свече и уходил после лёгкой очистки и прокаливания.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу