Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

23.01.2017 в 23:56:31

буду пробовать карбюратор промывать. настройки боюсь сбить, буду делать как сказали. Может есть какие-нибудь ремкомплекты для карбюратора, что бы резиночки сразу прикупить на замену, и с всякими неожиданостями не сталкиваться?

0
Аватар пользователя
ynt54

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Новокузнецк

Сообщений: 243

24.01.2017 в 07:06:35

zaq_qaz написал: буду пробовать карбюратор промывать. настройки боюсь сбить, буду делать как сказали. Может есть какие-нибудь ремкомплекты для карбюратора, что бы резиночки сразу прикупить на замену, и с всякими неожиданостями не сталкиваться?

zaq_qaz, ролик посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=hnx3KkV7VhA

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.01.2017 в 21:18:38

zaq_qaz написал: буду пробовать карбюратор промывать.

В помощь:

0
Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

25.01.2017 в 16:52:48

ynt54, спасибо, уже хорошо, есть на что опираться. С виду не очень страшно, какое то чувство уверенности появилось, что справлюсь. сам ещё наткнулся на видео, не такое полное, но, вроде бы от самого производителя. Для любителей всего оригинального, есть каталожные номера применяемых инструментов и химии:

0
Аватар пользователя
ynt54

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Новокузнецк

Сообщений: 243

25.01.2017 в 17:20:50

zaq_qaz, в добрый час, самому нужно разбирать и мыть ,по весне заводится плохо,пока с поплавковой камеры бензин не пролью не заводится видимо фильтр забит сейчас не буду в гараже холодно да и до мая время есть

0
Аватар пользователя
Виктор Б

Местный

Регистрация: 29.09.2015

Краснодар

Сообщений: 4

26.02.2022 в 16:52:21

Д.д. шатуннве болты надо садить на герметик резьбовой?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.02.2022 в 19:04:28

Виктор Б написал: Д.д. шатуннве болты надо садить на герметик резьбовой?

Виктор Б,Для чего он там нужен?Для меня это новое.Закручиваются динамометрическим ключом моментом какой указывается в справочнике по ремонту этого двигателя.Если есть практика можете и от руки закрутить.На гайках мелкая резьба,если аккуратно тянуть момент полной затяжки чувствуется.

0
Аватар пользователя
Qonst

Местный

Регистрация: 03.11.2022

Москва

Сообщений: 7

03.11.2022 в 17:41:03

Здравствуйте. Вопрос по двигателю Лифан 168. Двигателю 2года, работает на мотокультиваторе. Общий пробег не более 20 моточасов. При очередном сеансе работы что-то стал дымить синеватым дымом. Я не придал большого значения, предположив, что в процессе хранения имел место некоторый наклон, масло затекло в головку и теперь выгорает. Уровень масла был в норме, потери мощности не было. Вдруг в процессе работы существенно изменился звук, появился какой-то посторонний треск, я попытался сразу выключить двигатель, но выключение выключателем не дало никакого эффекта, двигатель продолжал работать, причем даже под нагрузкой. Выключатель исправный, искры не было (у меня стоит тахометр), но двигатель продолжал работать. Еле-еле я смог его заглушить под нагрузкой. После этого сначала даже пробовать завести боялся: как потом глушить? Снял воздушный фильтр, чтобы можно было заглушить, перекрыв (заткнув) воздух. Завел. Завелся сразу. Звук уже непонятно, есть ли лишний, при постоянной работе изменение было отчетливое, а при новом пуске уже не так очевидно, обычный звук или что-то не так. Попробовал пахать, проезжает метра 3 с нормальной мощностью и глохнет, так несколько раз. Если завести и сразу заглушить, глохнет, но далеко не сразу, а постепенно, за 7-10 секунд. Если просто завести, не нагружать и не глушить - глохнет секунд через 20-30. На всякий случай уточню, двигатель, конечно же, бензиновый. Нет ли у кого каких-то предположений, что это может быть и куда копать? Не хотелось бы разбирать все до винтика, лезть лишний раз в поршневую, если причина может лежать где-то более снаружи. Заранее спасибо за любые советы.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.11.2022 в 17:57:59

Qonst, Посмотрите на наличие в картере бензина и целостность изолятора свечи со стороны поршня....

0
Аватар пользователя
Qonst

Местный

Регистрация: 03.11.2022

Москва

Сообщений: 7

07.11.2022 в 18:33:43

Свеча целая (выворачивал почистить). А как посмотреть бензин в картере? При проверке уровня масла - на щупе, вроде, масло. Открывать крышку? И, все равно, как определить содержание бензина в масле (если его немного)?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

07.11.2022 в 23:59:42

Qonst написал: Вдруг в процессе работы существенно изменился звук, появился какой-то посторонний треск, я попытался сразу выключить двигатель, но выключение выключателем не дало никакого эффекта, двигатель продолжал работать, причем даже под нагрузкой. Выключатель исправный, искры не было (у меня стоит тахометр), но двигатель продолжал работать. Еле-еле я смог его заглушить под нагрузкой. После этого сначала даже пробовать завести боялся: как потом глушить? Снял воздушный фильтр, чтобы можно было заглушить, перекрыв (заткнув) воздух. Завел. Завелся сразу. Звук уже непонятно, есть ли лишний, при постоянной работе изменение было отчетливое, а при новом пуске уже не так очевидно, обычный звук или что-то не так. Попробовал пахать, проезжает метра 3 с нормальной мощностью и глохнет, так несколько раз. Если завести и сразу заглушить, глохнет, но далеко не сразу, а постепенно, за 7-10 секунд. Если просто завести, не нагружать и не глушить - глохнет секунд через 20-30. На всякий случай уточню, двигатель, конечно же, бензиновый.

не правильно подобрана свеча по температуре, переходит на калильное зажигание, купить новую свечку, рассчитанную на более высокую температуру, и скорее всего надо покупать новый поршень и кольца. калильное зажигание оно очень близко к детонации, может поломать перегородки в поршне, от этого и изменение звука- посторонние шумы, ну а переход на калильное зажигание, это более ранняя вспышка под нагрузкой и как следствие потеря мощности.

Qonst написал: А как посмотреть бензин в картере?

бензин в масле вообще не играет никакой роли, ну разве что на вязкость масла, при нагреве двигателя бензин испаряется и выходит через сапун в карбюратор, и далее в камеру сгорания, где и сгорает.

Qonst написал: При очередном сеансе работы что-то стал дымить синеватым дымом.

температура на улице какая была?? около 0?? дело в том, что 0 гр это очень близко к точке росы, воздух очень сырой, а при испарении бензина вода в карбюраторе сразу выпадает в лёд, ну и влага из воздуха забивает воздушный фильтр. он может даже изморозью покрыться, при этом карбюратор будет сильно богатить, от сюда и дым. дым от масла белый, с характерным запахом сгоревшего масла, от бензина бензиновый. фильтр просто просушить и поставить гофру или трубку от цилиндра к воздухозаборнику фильтра. так на карбюраторных автомобилях всегда делали.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Qonst

Местный

Регистрация: 03.11.2022

Москва

Сообщений: 7

08.11.2022 в 19:23:49

Свеча стояла родная, два года работала без проблем. Случилось это все в сентябре, температура было +10-15 градусов.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

08.11.2022 в 19:57:53

Qonst написал: Свеча стояла родная, два года работала без проблем.

свеча работает на принципе порогового отвода тепла, то есть ЧИСТА УСЛОВНО от центрального электрода через керамический изолятор постоянно должно отводиться 100 кКал. если на свечу поступает меньше 100 кКал условно 50 кКал (холостые обороты) на свече образуется нагар чёрный саже образный. если поступает чуть больше 100 свеча нагревается до приемлемой температуры и нагар выгорает, свеча работает годами, пока электрод не кончится. А вот если где нить керамика трескается, то свеча начинает утилизировать условно хотя бы только 50 кКал, то на ХХ всё норм, а вот под нагрузкой она перегревается и начинает работать на калильном зажигании. Просто тупо поменяй свечку. Для начала. В сентябре достаточно влажная погода стояла.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Qonst

Местный

Регистрация: 03.11.2022

Москва

Сообщений: 7

14.11.2022 в 15:39:00

Свечу поменял, симптомы калильного зажигания не проявляются, но основная проблема осталась: Заводится, очень сильно дымит и через 15-20 секунд глохнет. Карбюратор снял, прочистил, продул, хотя он и так имел вид нового, чистый, никаких отложений нигде нет. Это никак не повлияло. Есть еще какие-нибудь идеи? Если разбирать, то с чего начинать? С головки или с крышки коленвала? Где вероятнее найти причину?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.11.2022 в 17:19:44

Qonst, что насчет дроссельной заслонки?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу