Агаповка
Агаповка
Новичок

Регистрация: 25.09.2013

Челябинск

Сообщений: 4

15.10.2013 в 07:44:00

Окончание ремонта! Агрегат располовинил. Начал присматриваться как разобрать кожух. И тут самое интересное... Когда заклинивает шнек обычно это крупный предмет, типа бутылка или крупный камень. В данном случае оказался камешек минимального размера, где-то 2 на 1,5 см. И заклинил в верхне задней части. И заклинил так плотно, удалить руками или про вернуть шнек не получилось, пришлось за действовать монтировку. Вот такой получился казус. Собрал агрегат, залил жидкости, завел, все работает, все крутится. Все обошлось по минимуму. Приобрел опыт разборки агрегата. Кто бы мог подумать, что какой-то камешек создаст столько проблем. В любом случае агрегат к зиме готов!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.11.2013 в 09:19:06

Покупал себе Калибр СНУБ 6,5/62 E2 в декабре 2012. Декабрь январь отработал без проблем. 250м дороги убирал за 30-40мин. Наличие фары и электростартера считаю плюсом, хотя с веревки заводится отлично, фара светит сбоку от хобота, но дорогу видно. Также удобно, что управление дальностью выброса есть на панели оператора. Берет 30-40см снега на 4 скорости легко (снег конечно свежий). Масло в двигатель налил остаток автомобильного MOBIL 10W40. При очередной уборке захватил шнеком доску, срезные пальцы остались целыми, но зато съело зубья на шестерне редуктора. Шестерня на 24 зуба, сделана из какого-то серого материала, поиск в местных мастерских и магазинах и в интернете ничего не дал. Также разбило, вылетевшим из хобота камнем, пластмассовый наконечник хобота, поставил на заклепки металлическую заплату. Вернул в магазин (МЕТРО), забрали без проблем, как выяснилось в городе нет официального представителя КАЛИБРА. В октябре 13го купил другой снегоуборщик.

АГАПОВКА ищи заранее шестерню, желательно бронзовую.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.11.2013 в 02:41:54

Добавлю от себя в видео-формате: [Претензии к снегоуборщику "КАЛИБР" часть 1.](http://www.youtube.com/watch?v=fNGMlKKw3ag "Претензии к снегоуборщику "КАЛИБР" часть 1.") [Претензии к снегоуборщику "КАЛИБР" часть 2.](http://www.youtube.com/watch?v=tdJc6yw4dFM "Претензии к снегоуборщику "КАЛИБР" часть 2.")

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.11.2013 в 04:29:59

Немного о срезных болтах на Калибр. На дворе первый снег и собственно уже пора испытать свой новый снегоуборщик Калибр СНУБ 6,5/56. Не то что бы уже много снега навалило, просто очень хочется. Начитавшись тут про самый летучий расходник для снегоуборщика после бензина я как всегда основательно подготовился к процессу его заготовления. Изночально меня сильно смутила цена на сей незатейливый аксессуар. От 400 до 1600 рублей за набор из 4 болтов это уж чересчур. В общем отрыв из чулана старенькую болгарку, дрель, штангенциркуль и минитиски приступил к подготовке. Снял пластиковую хрупкую ручку с болгарки и установил вместо нее большой болт. Закрепив тиски я зажал в них этот болт с болгаркой. И пошел мерить размеры валов шнека и оригинальных срезных болтов штангенциркулем. Перепроверив несколько раз полученные размеры я был немного шокирован. Хорошо что я не стал сразу убирать снег с родными срезными болтами. Сейчас бы сидел перед разбитым редуктором шнека. Болты фактически не подходили по длине к диаметру валов шнека. Их срезные канавки промахивались на 2 мм от фактического места среза валами. Теперь мне стала ясна причина не среза родных болтов у некоторых здесь на форуме. Ладно, об этом далее будет в картинках для наглядности. Сняв фактические размеры требуемого срезного болта по диаметру внутреннего и внешнего вала шнека приступил к изготовлению: вставил болт (6 на 50 мм) в дрель и за 5 минут нарезал об круг работающей болгарки срезные канавки в размеченных зеленой изолентой местах. Что характерно ширина изоленты оказалось в точности требуемой для обозначения среза сразу для двух канавок - 18 мм. Просто обматывал ею болт в один слой и пилил по краю изоленты. Диаметр в канавках делал 3,5 - 4мм. После первой попытки уборки снега срезные болты не заставили себя ждать. В траве под снегом оказалось предостаточно камней всякого калибра, да и валяющиеся тротуарные плитки тоже воевали со снегоуборщиком. А летом этих камней видно не было. Видимо из-за самой травы. Итог - 4 срезанных болта за 30 минут уборки. Срезные болты из обычных стальных болтов показали себя великолепно. Их срезало, но снегоуборщик не страдал. Даже заклинившие камнями лопасти ни гнулись. С такими темпами расхода надо наделать их десятка 3 на эту зиму. А теперь представьте во сколько бы мне обошелся пробный снегоуборочный день с покупными болтами ... Кстати по обычным болтам - у некоторых болтов с резьбой 6мм встречается гладкая часть болта с диаметром 5мм, но существуют и нормальные болты где и там и там по 6мм в диаметре. При покупке обращайте на это внимание. http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/196043518.0/0_d5d36_138da60b_orig Это так должно было быть на оригинальных срезных болтах! http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/196043518.0/0_d5d37_5b52e990_orig А это как обстояли дела фактически! Одна канавка на болте совпадает, а вторая нет. И прилично не совпадает! Аж на 2 мм! Можно конечно подвинуть болт в правильное направление, но ведь нет гарантии что он во время работы не сместиться обратно. http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/196043518.0/0_d5d38_7c66903_orig Сверху на фото изготовленный мной болт, а снизу китайский оригинальный. На нем даже видна темная вертикальная полоска - это место фактического среза. Видимо китайцы не заморачивались с подбором - воткнули что влезло!

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2013 в 10:49:48

VarAn1976 написал : Видимо китайцы не заморачивались с подбором - воткнули что влезло!

А Вы думаете это их китайцы собирают. больше на наш пофигизм похоже

0
Агаповка
Агаповка
Новичок

Регистрация: 25.09.2013

Челябинск

Сообщений: 4

17.02.2014 в 20:51:51

Немного о срезных болтах на Калибр VarAn1976, Спасибо за информацию Все очень понятно

0
mr Ivanov
mr Ivanov
Новичок

Регистрация: 16.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 3

16.01.2016 в 22:09:57

Заказал Калибри СНУБ 6,5/56 по фотографии с сайта http://kalibr-online.ru/catalog/snegouborshchiki. Сегодня поздо вечером привезли.Аппарат визуально многим отличается. Желоб полукруглый без возможности регулировки при помощи "кривого", рукоятки управления не связаны между собой, переключение передач вынесено на пластину мужду ручками под неудачным углом для обзора и управления, нарисовано 4 передачи вперед 1 назад по сайту 4/2, переключение передач троссиковое, полозья-лыжи пластиковые, сам красного цвета с черным шнеком, на аппарате присутствуют все необходимые для индетификации наклейки. В ближайшее время сделаю фотографии. И тех мест на которые указали выше обращу особое внимание.

  1. Момент затяжки редуктора
  2. Масло в редуктор
  3. Срезные болты
  4. Соосность шкивов, посадка.
  5. Защитная крышка шкивов
  6. Масло в двигатель и его смена через час работы или по мере загрязнения. Что еще?
0
mr Ivanov
mr Ivanov
Новичок

Регистрация: 16.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 3

17.01.2016 в 18:20:53

Весь день мудохался с этим аппаратом, фото не делал, слишком много чести ему, что я руки морозил. Из основного:

  1. Редуктор нуно протягивать, желательно использовать динамометрический ключ и таблицу, где указано, зависимость диаметра болта от Нм. Так как корпус редуктора похож на силумин, болт в нем легко просаживается. Так же, Чтобы обеспечить равномерную нагрузку на стороны корпуса, так как стоит толстая прокладка, которая существенно сжимается. Необходимость ключа обусловлена тем, что ножи не дают возможности взятся нормально за ключ.
  2. Масло в редуктор необходимо залить. Только не сказано какое и количество не указано ни в книге ни на корпусе. Заливной болт без прокладки,наверняка будет отпотевание масла. Нету сливного болта, может его роль выполняет болт корпуса, но про это нет информации. В итоге залил 100 грамм 75w90.
0
mr Ivanov
mr Ivanov
Новичок

Регистрация: 16.01.2016

Новосибирск

Сообщений: 3

17.01.2016 в 19:26:05

Три. Срезные болты неправильной конструкции, как на картинках выше. Четыре . Соосность, посадка без змечаний если учесть особенность конструкции, единственное натяжники не по центру. Пять. С защитой все нормально, протягивать стоит все остальное. Шесть. Масло не почернело, работая на тойотовском 5w30. Влезло около 300 грамм. Семь. Пришлось ставить по две шайбочки под крепление двигателя, для его поднятия, чтобы увеличить натяжение ремней, так как не хватало силы прижима механизма управления, там сложно это назвать механизмом. Пришлось изрядно потрудиться чтобы одеть ремни обратно. Восемь. Идея привода колес неудачная и ненадежная. В двух словах: с двигателя идет ремень на шкив,к которому под действмем ручки управления, прижимается резиновое колесики перпендикулярно оси вращения, ручка переключения передач просто перемещает резиновое колесико ближе-дальше от центра ведущиго шкива, тем самым изменяется скорость движения, тоесть если взять балгарку то на панели можно нарезать 17 передач. Дамаю так прийдется сделать, так как ход ручки управления гораздо меньше реального хода флажка управления, опыт без тяги управления, показал , что этотдрын может бежать в перед быстрым шагом и назад также.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу