iGor_78
iGor_78
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Новосибирск

Сообщений: 1386

09.09.2006 в 07:25:41

http://www.sparky.ru/catalog/?cat=57&id=133#

Там еще, вроде, Х 150 должен появиться.

Кто-нибудь уже видел?

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

23.09.2006 в 21:14:10

Видел. Подробности здесь http://forum.kstr.ru/index.php?topic=1270.0 , но их пока мало :)

0
bvn-2005
bvn-2005
Резидент

Регистрация: 23.03.2006

Тула

Сообщений: 2856

29.09.2006 в 20:43:24

Сегодня с удивлением обнаружил в магазине X 150 Ce (3500р) и X 205 Ce (3800 р). Повертел в руках, повключал (в основном X 205 Ce ). Что запомнилось:

  • плавный пуск. Ну о-о-очень плавный, на максимальные обороты аппарат выходит 4-5 секунд. Никакого рывка, в отличие, например, от 3612С.
  • здоровенный пластиковый кейс с очень оригинальным способом крепления мелких принадлежностей: похоже, их вставляют в соответствующие ячейки кейса и паяльником оплавляют пластик чумадана в нескольких точках по периметру. Надежное одноразовое крепление. Поубивал бы.
  • в комплекте копировальная втулка. Повертеть в руках не удалось из-за предыдущего пункта.
  • реечная подача штыря - ограничителя глубины. Крутишь ручку - штырь движется вверх-вниз.
  • "микрометрическая" подача корпуса фрезера.
  • ЛЮФТЫ!!! Блин! Здоровенное ведро дегтя! При отпущеном фиксаторе направляющих - конечно, не Макита, но в пределах разумного. А вот при зажиме люфт остается, при поперепенном нажатии на ручки цанга хотит не менее +-1 мм. Ситуация заметно улучшается, если использовать ограничитель глубины. Видимо, он дает дополнительную точку опоры.
  • в подошве в наличии 3 (кажется) отверстия с резьбой (М6). Видимо, для крепления к столу.

Задумался об этих фрезерах. С 3612С жаба и обстоятельства меня, похоже, побеждают.

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

29.09.2006 в 22:51:30

to bvn-2005

Ага, я чувствовал что при такой цене должен быть подвох. Значит, огромные люфты? Эти Sparky из кандидатов на покупку вычеркиваем...

0
bvn-2005
bvn-2005
Резидент

Регистрация: 23.03.2006

Тула

Сообщений: 2856

30.09.2006 в 13:34:33

Кстати, где-то (на "Мастеровом"?) читал про надпись Magnum на корпусе. Так вот, не Magnum а Magnezium. Намек на использование магниевого сплава? Судя по небольшому весу - вполне возможно.

0
U.R.
U.R.
Местный

Регистрация: 30.04.2006

Москва

Сообщений: 121

01.10.2006 в 14:48:30

bvn-2005 написал : ... Magnezium. Намек на использование магниевого сплава? Судя по небольшому весу - вполне возможно.

Похоже так. У меня на "болгарке" такая же надпись есть.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.10.2006 в 21:15:06

bvn-2005 написал : Намек на использование магниевого сплава?

Это не намек, а утверждение. Действительно для корпусов редукторов используется магниевый сплав. Однако, он не намного легче аналога из алюминиевого сплава.

0
marat_k
marat_k
Местный

Регистрация: 10.12.2005

Донецк

Сообщений: 699

02.10.2006 в 22:43:01

Serg написал : не намного легче

Может прочнее?

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

02.10.2006 в 23:20:18

Да пусть хоть из титана, они бы вначале с люфтами разобрались. Что толку от всяких второстепенных преимуществ, если инструмент не может толком выполнять основные функции?

0
bvn-2005
bvn-2005
Резидент

Регистрация: 23.03.2006

Тула

Сообщений: 2856

03.10.2006 в 09:29:01

И еще один момент: максимальный диаметр фрезы. На сайте заявлено 35 мм. Мне показалось странным такое ограничение диаметра при мощности в 2.05 кВт. А диаметр отверстия в подошве - где-то 38 мм. Так что больше просто не пролезет.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.10.2006 в 00:35:27

marat_k написал : Может прочнее?

Прочнее чего? дюраля? ИМХО вряд ли... :(

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу