Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3750138

Добрый вечер!Надо с якоря УШМ Макита снять подшипник.(у нас ходил в ремонт сказали сьёмника у них нет :eek
Дело в том что зазор максимум 1,5 мм,для захвата сьемником.как думаете реально?И есть ли такие сьемники?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

igorek73 написал :
как думаете реально?

Конечно реально!

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

igorek73 написал :
Надо с якоря УШМ Макита снять подшипник.(у нас ходил в ремонт сказали сьёмника у них нет )

обычно подшибник снимается когда он разбит,если нет подходящего съёмника ,то я поступаю радикально-расковыриваю обойму ,удерживающую шарики,по одному вынимаю их из подшибника,скидывается внешнее кольцо ,а внутреннее,сидящее на роторе ,стачиваю аккуратно болгаркой,или отрезным диском ,установленным в дрель.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

volodrez написал :
я поступаю радикально-

Не [

]( не надо делать

volodrez написал :
обычно подшибник снимается когда он разбит

Тут дело в другом,между подшипником и вентилятором есть еще крышка подшипника..
Она крепилась к корпусу редуктора,болты (потерялись -сорвало),крышка трется,болгарка вибрирует.
Невозможно работать,выкидывать жалко.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

igorek73, на первой фотке щель между подшибником и крышкой просматривается,две пластины загнать туда и подвесить в тисках или на две доски,кирпичи,и резким ударом через бородок выбить вниз ротор.либо жертвуйте по первому совету подшибником,они копейки,не смотря на перст грозящий,я такое проделывал много раз.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

volodrez написал :
и резким ударом через бородок выбить вниз ротор.

не всегда такое "канает"

volodrez написал :
я такое проделывал много раз.

раз на раз не приходиться (по собст опыту), от ударов может плющиться червяк, а подшипнику хоть бы хрен.

vasof написал :
Не так не надо делать

Вася, а как?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
раз на раз не приходиться (по собст опыту), от ударов может плющиться червяк, а подшипнику хоть бы хрен.

Mutru4, да я стачивание имел ввиду.стачиваю внутреннюю часть подшибника по касательной до степени фольги и сковыриваю ножичком это расслабленное колечко.даже если чуть зацеплю ротор не страшно,новый установленный подшибник стоит нормально и ходит инструмент годами.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

volodrez Честно, сам так делал, при аккуратности- самый дешевый/доступный способ. Не всегда можно достать подходящий съемник даже за деньги.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
при аккуратности- самый дешевый/доступный способ.

стопудово.

Mutru4 написал :
Не всегда можно достать подходящий съемник даже за деньги.

я только на форуме и увидел что-то похожее для снятия маленьких подшибников (не факт что таким можно подцепить в данном случае -щель у ТС ну очень маленькая),а в натуре,на рынке только съёмники для шкивов от 500р,подшибник маленький 30-50р.

Всем спасибо.Эти идеи были но хотелось услышать варианты.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Mutru4 написал :
Вася, а как?

Серёга ну съёмником надо, съёмником, нафига вал портить
Или как вариант, на крайняк, закрутить болты в кольцо, и аккуратно резиновым молоточком выбить вместе с корпусом, постукивая с разных сторон.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

vasof написал :
Серёга ну съёмником надо, съёмником, нафига вал портить

ну тогда самому лепить из квадратной трубы

igorek73 написал :
у нас ходил в ремонт сказали сьёмника у них нет )

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

igorek73 написал :
.Эти идеи были

Дорогой, Вы плохо читаете? это не идеи, а опробованные способы, хотите быстрее- идите в сервис, там любые съемники есть.

vasof написал :
Серёга ну съёмником надо, съёмником, нафига вал портить

Вась выложи фотку якоря со съемников для наглядности, если, конечно можно.
Якорь с макиты 9069?

Mutru4-Вы не так поняли или плохо прочитали ...идеи были у меня Вы(не только) их подтвердили )))
Да якорь с этой Макиты

Mutru4 написал :
фотку якоря со съемников

может наоборот :yu

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

igorek73, тогда пишите по-яснее, вариантов у Вас два, выбирайте. Кстати, как ведущую шестерню сняли и какой подшипник (производитель) будете ставить.?

Mutru4 У меня есть сьемник для стопорных колец.Шестерня именно им крепилась,подшипник не покупал ,но у нас на рынке есть в продаже один в один.Только у меня крышка зеленая и написано "Made in Japan" а там не помню и цвет крышки коричневый или красный...
Есть мысль что родной надежнее...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

igorek73 написал :
Только у меня крышка зеленая и написано "Made in Japan" а там не помню и цвет крышки коричневый или красный...

это самый нагруженный подшипник (имхо), поставите каку коричневого цвета за 20 р, то хватит не надолго...

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
это самый нагруженный подшипник (имхо),

я только за хорошие подшибники ,но имхо задние ,со стороны колектора чаще хрустят и скрипят.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

volodrez написал :
о имхо задние ,со стороны колЛектора чаще хрустят и скрипят.

да они там как правило более мелкие

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 плюс нагрев колектора передаётся через ось ротора на подшибник.вот смазка и вырабатывается.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Mutru4 написал :
выложи фотку якоря со съемников для наглядности, если, конечно можно.

Конечно можно

Зашол в авто 49,купил хреновину типа сьемника.Доработал(там зацепы были с сантиметр толшиной) и ...

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

igorek73 хороший съёмник получилсяво сколько обошёлся?жаль мне такой не встречался.

volodrez 230р,что странно были дешевле и выглядели цивильней с тремя лапами(типа польша).Но мне не подходили.
Сначала хотел просто дополнительно проточку сделать(на фото видно)с другой стороны но не хватило длины захвата(вал торчит сильно)
В итоге пришлось сточить родные-заводские захваты.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

igorek73 написал :
с тремя лапами

таких у нас на рынке навалом,но их подстроить под подшибник маленький трудно и соскакивают такие съёмники потому,что лапы у них на оси вращения.Ваш же на жёсткой сцепке с квадратной тянущей осью с минимальным люфтом и с перестраиваемым плечём под размер подшибника.а трёх лапые всё-таки для шкивов больше подходят имхо.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

народ, возникла тоже проблема смены переднего подшипника макиты 9069, какой номер там подшипника? И в автозапчастях можно найти какой-нить приличный?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Mutru4 написал :
какой номер там подшипника?

6301

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

vasof, Вась, спасибо, еще б инфу:

Mutru4 написал :
И в автозапчастях можно найти какой-нить приличный?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Лучше родной поставить, они хорошо и долго работают. Ну а найти конечно можно любой.