igorek73
igorek73
Местный

Регистрация: 04.06.2012

Балашиха

Сообщений: 286

04.04.2013 в 23:10:05

Добрый вечер!Надо с якоря УШМ Макита снять подшипник.(у нас ходил в ремонт сказали сьёмника у них нет :eek:) Дело в том что зазор максимум 1,5 мм,для захвата сьемником.как думаете реально?И есть ли такие сьемники?

0
Вложение
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

05.04.2013 в 00:15:31

igorek73 написал : как думаете реально?

Конечно реально!:)

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

05.04.2013 в 00:16:35

igorek73 написал : Надо с якоря УШМ Макита снять подшипник.(у нас ходил в ремонт сказали сьёмника у них нет )

обычно подшибник снимается когда он разбит,если нет подходящего съёмника ,то я поступаю радикально-расковыриваю обойму ,удерживающую шарики,по одному вынимаю их из подшибника,скидывается внешнее кольцо ,а внутреннее,сидящее на роторе ,стачиваю аккуратно болгаркой,или отрезным диском ,установленным в дрель.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

05.04.2013 в 00:21:28

volodrez написал : я поступаю радикально-

Не так не надо делать:)

0
igorek73
igorek73
Местный

Регистрация: 04.06.2012

Балашиха

Сообщений: 286

05.04.2013 в 01:13:57

volodrez написал : обычно подшибник снимается когда он разбит

Тут дело в другом,между подшипником и вентилятором есть еще крышка подшипника.. Она крепилась к корпусу редуктора,болты (потерялись -сорвало),крышка трется,болгарка вибрирует. Невозможно работать,выкидывать жалко.

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

05.04.2013 в 01:54:19

igorek73, на первой фотке щель между подшибником и крышкой просматривается,две пластины загнать туда и подвесить в тисках или на две доски,кирпичи,и резким ударом через бородок выбить вниз ротор.либо жертвуйте по первому совету подшибником,они копейки,не смотря на перст грозящий,я такое проделывал много раз.

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

05.04.2013 в 11:09:33

volodrez написал : и резким ударом через бородок выбить вниз ротор.

не всегда такое "канает"

volodrez написал : я такое проделывал много раз.

раз на раз не приходиться (по собст опыту), от ударов может плющиться червяк, а подшипнику хоть бы хрен.

vasof написал : Не так не надо делать

Вася, а как?

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

05.04.2013 в 11:20:15

Mutru4 написал : раз на раз не приходиться (по собст опыту), от ударов может плющиться червяк, а подшипнику хоть бы хрен.

Mutru4, да я стачивание имел ввиду.стачиваю внутреннюю часть подшибника по касательной до степени фольги и сковыриваю ножичком это расслабленное колечко.даже если чуть зацеплю ротор не страшно,новый установленный подшибник стоит нормально и ходит инструмент годами.

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

05.04.2013 в 11:25:03

volodrez Честно, сам так делал, при аккуратности- самый дешевый/доступный способ. Не всегда можно достать подходящий съемник даже за деньги.

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

05.04.2013 в 11:40:06

Mutru4 написал : при аккуратности- самый дешевый/доступный способ.

стопудово.

Mutru4 написал : Не всегда можно достать подходящий съемник даже за деньги.

я только на форуме и увидел что-то похожее для снятия маленьких подшибников (не факт что таким можно подцепить в данном случае -щель у ТС ну очень маленькая),а в натуре,на рынке только съёмники для шкивов от 500р,подшибник маленький 30-50р.

0
igorek73
igorek73
Местный

Регистрация: 04.06.2012

Балашиха

Сообщений: 286

05.04.2013 в 11:43:34

Всем спасибо.Эти идеи были но хотелось услышать варианты.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу