wolfspas12 написал : Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах)
Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз
12.04.2013 в 20:37:28
wolfspas12 написал : Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах)
Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз
12.04.2013 в 22:23:04
wolfspas12 написал : Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.
Давно пора, может он мозги и ё..... (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).
13.04.2013 в 09:18:01
Димон 35 написал : ярослав 1, доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.
Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.
14.04.2013 в 13:02:26
Разобрал карб. Сначала снял крышку где стоит мембрана-насос. Вроде все ок. Не растянута, не рваная, гибкость нормальная. Затем снял крышку сверху. Выглядело как отстойник или камера фильтрации. Небольшое углубление со сеткой на дне. Так вот это дно было все в грязи. Бурый налет. Почистил все это дело, собрал, подрегулировал винты где-то L-1,3 H-1,5. Два бочка спалил при работе. На свече нормальный нагар. Работает стабильно.
Спасибо всем за участие и советы.
14.04.2013 в 14:19:07
wolfspas12 написал : Выглядело как отстойник или камера фильтрации. Небольшое углубление со сеткой на дне. Так вот это дно было все в грязи. Бурый налет. Почистил все это дело, собрал, подрегулировал винты где-то L-1,3 H-1,5. Два бочка спалил при работе. На свече нормальный нагар. Работает стабильно.
Дык вот сразу надо было карб и курочить, ну, теперь знаете, коль чего обращайтесь. Да, не мешало бы и топливный фильтр поменять.
15.04.2013 в 21:43:29
Да, Димон 35 прав - раз такая гадость в карбюраторе скопилась, надо бы поменять и топливный фильтр. Наверняка он уже на последнем издыхании, даже если и светлый снаружи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу