Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.01.2021 в 11:47:33

Кто переделывал родную головку ск-12 под 92 бензин, стоит это делать или нет?

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

08.01.2021 в 12:21:21

pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек. http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245

0
Аватар пользователя
kVs farmer

Местный

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

08.01.2021 в 21:52:03

ewgenp,добрый, там по моему надо снять несколько мм не больше..

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.01.2021 в 07:58:15

ewgenp написал: pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек. http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245

ewgenp, я про ЗАЗовскую знаю, но пока в мыслях фрезернуть донора уд, читал, что максимум 5 мм снимается. Другое дело, есть ли в этом резон? Хотелось узнать, как с перегревом двс, мощность, расход, может косяки какие вылазят..

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

09.01.2021 в 09:26:02

pelipenko написал: Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

09.01.2021 в 21:21:05

ewgenp написал:

pelipenko написал: Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

ewgenp, Пишу с смартфона,поэтому ссылку пока не дам. В инструкции УД 25 написано-бензин от 72 до 92. Пять лет использую УД 25 с консервации с экранированными проводами и свечами зажигания. Двигатель новый 1976 года выпуска. Карбюратор К45М3. Никаких проблем.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.01.2021 в 22:28:51

Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

10.01.2021 в 10:35:49

pelipenko написал: Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..

pelipenko, Увеличение степени сжатия-форсирование двигателя.Большие нагрузки на поршневую и шатунную группу. Выше температура сгорания топливной смеси-больше температура выпускного клапана,больше шансов прогореть. Температура двигателя выше-надо делать еще лучшее охлаждение.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

11.01.2021 в 06:59:14

Serje написал: Температура двигателя выше-надо делать еще лучшее охлаждение.

:applause: :applause: https://www.drive2.ru/l/547880597880570982/

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

12.01.2021 в 15:40:40

Serje написал: Выше температура сгорания топливной смеси-

Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.01.2021 в 16:05:21

ewgenp написал:

Serje написал: Выше температура сгорания топливной смеси-

Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.

ewgenp, .Не совсем верно.. Была тема и в ней уже всё обсосано ..https://mastergrad.com/forums/t162955-puti-ponizheniya-oktanovogo-chisla-benzina/

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.01.2021 в 18:09:48

Alexandr063, для неотложки, может быть и пойдет , раз - два воспользоваться такими "технологиями". Для долговременного использования - не серьезно.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.03.2021 в 14:39:03

Вопрос спецам. В регуляторе оборотов внутри вала стоят два цилиндрика металлических и МЕДНАЯ шайба по схеме. При разборке регулятора потерялась шайба. Кто подскажет,что за шайба, и где она стоит,между цилиндрами или внутри вала за цилидриками?

0
Аватар пользователя
Mapku3

Местный

Регистрация: 22.03.2021

Омск

Сообщений: 11

30.04.2021 в 14:11:16

Здравствуйте подскажите размеры клапанов, направляющих клапанов, уд25. Может кто-то подбирал аналоги с чего подходят есть ли каталожные номера?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу