pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек.
http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245
ewgenp написал:pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек.
http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245
ewgenp, я про ЗАЗовскую знаю, но пока в мыслях фрезернуть донора уд, читал, что максимум 5 мм снимается. Другое дело, есть ли в этом резон? Хотелось узнать, как с перегревом двс, мощность, расход, может косяки какие вылазят..
pelipenko написал:
Другое дело, есть ли в этом резон?
pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.
pelipenko написал:
Другое дело, есть ли в этом резон?
pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.
ewgenp, Пишу с смартфона,поэтому ссылку пока не дам. В инструкции УД 25 написано-бензин от 72 до 92. Пять лет использую УД 25 с консервации с экранированными проводами и свечами зажигания. Двигатель новый 1976 года выпуска. Карбюратор К45М3. Никаких проблем.
Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..
pelipenko написал:Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..
pelipenko, Увеличение степени сжатия-форсирование двигателя.Большие нагрузки на поршневую и шатунную группу. Выше температура сгорания топливной смеси-больше температура выпускного клапана,больше шансов прогореть. Температура двигателя выше-надо делать еще лучшее охлаждение.
Serje написал:
Выше температура сгорания топливной смеси-
Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.
Serje написал:
Выше температура сгорания топливной смеси-
Serje, откуда такие данные? Теплотворная способность у бензинов вроде как +/- у всех одинаковая. А так, как двигателя с повышенной степенью сжатия более экономичны по сравнению с низкофорсированными, то на выполнение одной и той же работы высокофорсированный сожжет меньше горючки, те общее тепловыделение от сгорание бензина будет меньше у форсированного двс.
Вопрос спецам. В регуляторе оборотов внутри вала стоят два цилиндрика металлических и МЕДНАЯ шайба по схеме. При разборке регулятора потерялась шайба. Кто подскажет,что за шайба, и где она стоит,между цилиндрами или внутри вала за цилидриками?