28.07.2016 в 10:27:56
Андрей6319 написал:
Фунтик написал: Дмитрий915, да,есть. В умной книге "Стационарные карбюраторные двигатели" написано, что по поршневой этот двигатель унифицирован с поршневой мотоцикла К-175. Значит, подходят поршня Ковровца, Восхода, Минска.
Видать сильно умная книга Вам попалась ;)
Андрей6319, не только умная, но и редкая. Тир.10 000экз. 1974г. :)
28.07.2016 в 10:59:22
Фунтик написал: Андрей6319, не только умная, но и редкая. Тир.10 000экз. 1974г. :)
Берегите ;) По существу: объем двс к-175 заложен в его названии - 175 кубиков, такой же объем был и на других советских Восходах. Объем 2сд - 125. Поршень подойдет только с Минска, ну может быть еще и с "к", но не 175, а 125, но такого раритета наверное было не найти уже на момент написания данной книги.
28.07.2016 в 11:37:28
Андрей6319 написал:
Фунтик написал: Андрей6319, не только умная, но и редкая. Тир.10 000экз. 1974г. :)
Берегите ;) По существу: объем двс к-175 заложен в его названии - 175 кубиков, такой же объем был и на других советских Восходах. Объем 2сд - 125. Поршень подойдет только с Минска, ну может быть еще и с "к", но не 175, а 125, но такого раритета наверное было не найти уже на момент написания данной книги.
Андрей6319, в принципе согласен с Вами, чувствуется знание предмета. Но при одном диаметре цилиндра рабочий объём двигателя может быть увеличен изменением хода поршня (другой шатун и радиус кривошипа коленвала). Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка... Андрей, Вы заронили сомнение в глубине ума моей умной книги... ;)
28.07.2016 в 11:44:03
Фунтик написал: Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка...
Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода... или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал :)
28.07.2016 в 11:53:22
Андрей6319 написал:
Фунтик написал: Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка...
Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода... или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал :)
Андрей6319, понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение. :sorry:
29.09.2016 в 00:45:01
Доброго времени суток ! Подскажите плиз форму декомпрессора на 2СД (товарищ отдал на восстановление некомплектный культиватор КЗТЗ-Сейм). Как я понял, резьба M4, на конце конус примерно 120 градусов и пропил глубиной в высоту конуса ?
29.09.2016 в 09:45:11
Юрий_инженер, добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80',чтобы вращать шпильку рукой. Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.
29.09.2016 в 10:45:09
Фунтик написал:
Андрей6319 написал:
Фунтик написал: Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка...
Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода... или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал :)
Андрей6319, понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение. :sorry:
Фунтик, Делал капремонт своему движку, поршневая от Минска 100%, гильзу протачивал под ремонтный размер поршня.
29.09.2016 в 10:50:36
Фунтик написал: Юрий_инженер, добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80',чтобы вращать шпильку рукой. Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.
Фунтик, Да не рассказывайте сказки. После длительных перерывов, декомпрессором постоянно пользуюсь, ничё там не загорает. Открутил декомпрессор, раза 3-4 крутанул за рукоятку - хлопок, завернул назад и с первого раза заводится. Бывает, что засосал, пропчихал и вперёд. Вот самое первое творение, ширина 90 см, высота ножей фрезы 18 см., идет сантимов на 20 точно.
29.09.2016 в 12:47:16
Сергей211, вообще-то сказочник из меня не очень... Рассказываю только то, что видел своими глазами, или делал своими руками. Своё мнение не навязываю. Каждый д....т,как он хочет. Мой СД запускается с 1-2 рывка без откручивания декомпрессора. Вопрос: зачем крутить декомпрессор и делать лишнюю работу? За данные по поршневой спасибо. Теперь уяснил: поршневая от Минска.
29.09.2016 в 14:33:10
Фунтик написал: зачем крутить декомпрессор и делать лишнюю работу?
А без этой самой лишней работы не хочет заводиться. А почему? Я не в курсе. Так что мне лучше открутить декомпрессор, нежели маслать рукояткой до потери пульса. В каждого свое...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу