24.02.2017 в 05:27:24
wowanb, я свою ремонтировал.сожрало наружнюю сторону крыльчатки,когда подшипники на валу разбило.вырезал круг из оцинковки.по краям крыльчатки просверлил отверстия.нарезал резьбу.круг притянул болтами к крыльчатке.работает.правда круг повело немножко.скорее всего надо было сделать радиальный разрез.новой крыльчатки не нашел.предлагают в основном б/у помпы в сборе.
25.02.2017 в 12:00:57
Вот порылся по фото, вот такая у меня сейчас, это до ремонта,,, видно серьезная выработка в корпусе
26.02.2017 в 13:43:37
LeonidS, странно.внешне моя помпа идентична вашей.отличается конструкцией рабочего колеса.у меня лопасти рабочего колеса располагаются внутри колеса.между 2х блинов.у меня наружний блин сожрало. посмотрел на фото внимательно.конструкция колес одинакова.у вас тоже наружнюю стенку сожрало.но вы пошли более сложным путем ремонта.
26.02.2017 в 13:49:18
LeonidS, на самом деле выработка в корпусе - не критично.лопасти рабочего колеса находятся между 2х стенок.у вас так же как и у меня - сожрало наружнюю сторону крыльчатки.
26.02.2017 в 16:18:27
mailz29, Немного не так, по видимому у Вас вот такой насос, в нем действительно закрытая алюминиевая крыльчатка
на моем же чугунная, открытая,,, мне пришлось наваривать ребра медным электродом, а потом протачивал с применением "болгарки" на заведенном двигателе,добивался минимального зазора между крыльчаткой и корпусом, чтобы не потерять производительность,,, "муторная" была работенка,,, но результат на "лице" :)
26.02.2017 в 16:29:03
LeonidS, а вот нифига.такая же конструкция что и у вас.и уж чугунку от алюминьки я отличу.просто у вас реально стенку сожрало целиком.а у меня до состояния фольги..остальное сам отломал.если бы вы разобрали помпу немного раньше - у вас там тоже стенка была бы.это же помпы ,а не циркуляционные насосы.
26.02.2017 в 17:17:12
mailz29, :) Только дочитался что Вы с Омска,,, привет передайте, при случае, моему командиру взвода и танка Владимиру Петровичу Павлову :)
а на счет крыльчатки я допускаю что могли бы быть и "биметаллические", видел когда то такие, на моей не было сверлений под заклепки,,, да и ладно качает же, и не плохо,,,
26.02.2017 в 19:02:04
LeonidS,конечно там нет сверлений.я на своей сам сверлил.ибо выхода не было. по подаче не считал но метров 20-30 точно давление держит.на них постоянно люди жаловались - давление большое.у них производительность конская -28 кубов в час
изначально - крыльчатка литая из чугуна.2 стенки.между ними лопасти.при износе подшипников вал выходит вперед и наружняя сторона крыльчатки трет о стенку улитки.если повезет и вовремя вытащите - увидите обе стенки.у вас просто стенку в ноль сожрало.
вы это исправили наварив крыльчатку и минимизировав зазор между ней и стенкой.а я просто кружок к крыльчатке вместо съеденного прикрутил.
результат вобщем-то одинаков
03.03.2017 в 19:17:04
Привет форумчане, такой вопрос- может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце, заранее всем спасибо.
04.03.2017 в 17:35:19
wowanb, высоту не знаю.но она не постоянная.ближе к центру выше.по краям - ниже.по краям навскидку - миллиметров 8-10.у цетра сантиметра 1,5 наверно.специально не замерял.
05.03.2017 в 12:47:12
wowanb написал: может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце
Теперь уже знаю,,, разобрал, промерял, 9 мм. по краю крыльчатки, и 12 мм. ближе к центру, НО я еще раз повторяю, мне пришлось наваривать, потом протачивать,,,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу