Уважаемые я тут новенький, являюсь "счастливым" обладателем мотоблока нева мб2 с движкой дм 6.2 лс карб к45. так вот выбился из сил немогу настроить. История такая батя дал корешу "погонять" по огороду, тот привез его мол работает тока обороты плавают и глохнет. так я его и поставил тока консервацию сделал.Если завести и накрутить газ то он работал рывками пытаясь заглохнуть то опять взвоет короче плавали обороты. снял карб помыл почистил все продул. поставил результата 0. решил регулировать холостой ход, стало по лучьше перестали плавать обороты, только когда ему наваливаешь он глохнет а если постепенно прогазовывать то бывает и стреляет что где крутить? Видео загружаю на ютуб чуть позже выложу
zakamyl, здесь посмотрите . и здесь > Регулировка карбюратора К45 выполняется по аналогичной методике с использованием регулировочных винтов (рис. 14):
5 - упора дроссельной заслонки:
8 - корректировки состава топливной смеси холостого хода.
Вращая винт 5, установите минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя. Винтом 8 установите максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения заверните его на 1/4 оборота.
Повторите последние операции до получения устойчивой, бесперебойной работы двигателя с минимально возможными оборотами.
Выведите двигатель на режим и, если двигатель работает с перебоями или глохнет, заверните винт 8 еще на 1/4 оборота и повторите предыдущие операции.
Похоже, заткнуло жиклер холостого хода. У меня такая беда случается раза три в год. Симптомы такие: на среднем газу обороты плавают - то добавит, то убавит, а на холостых не работает вообще - немедленно глохнет. Снимаешь бак, в его основании есть дырка как раз над этим жиклером.Выкручиваешь его отверткой (удерживать неудобно - смотри не вырони) и рассмотри отверстие. Если там соринка, то все дело в ней. Я убираю ее тонкой жилкой от медного провода. Потом все собирай и пробуй заводи. Но если ты потом карб регулировал... Может, без бутылки и не разобраться
Кстати такое возможно) я карб мыл и чистил не выкручивая самих регулировочных болтов.... сам жиклер чистил вроде чист... еще хрень... мне сегодня посоветовали покрутить болт смеси холостого хода... че то я накрутил он вообще перестал заводиться...
книжку от него потерял кто что подскажет че где смотреть ?)
Это видимо винт 8 из поста Николавича
, В инструкции написано: завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота а дальше как писал Николавич. Вообще, карбюратор - это шаманство. Сам в прошлом году намаялся - стал вдруг глохнуть под нагрузкой. А сверления карба я давно уже промываю бензином из шприца. Намного эффективнее, чем сжатым воздухом.
Бело У нас нет в продаже. И марганца. И соляной кислоты. Дебилы заботятся обо мне, и в рынке находят способ создать дефицит, чтобы мне было "комфортно".