avaks написал : А вы не проводите аналогий между Волгами - Мерседесами и сварочным оборудованием. Это совсем разные устройства. Термин "полупрофессиональный" придумали полупрофессиональные манагеры. (Ну что вы от них хотите :confused: :p ) Не взрывайте себе мозг и поделите аппараты на три категории:
- Хобби.
- Мастер.
- Профи. И всё сразу встанет на свои места. ЗЫ. ПикоМИГ-180 и Форсаж-200 ПА сразу попадут во вторую категорию. А далее - выбирать вам. По цене, красивости корпуса и проч. параметрам. Удачи!
Спасибо за ответ. На счет деления оборудования (вообще, а не только сварочного) полностью разделяю мнение. Что касается красивости корпуса, мне без разницы. По остальным параметрам, запас всегда хочется иметь, но если хорошо подумать, это просто "хотелка". Сейчас важнее удобство и качество работы при обучении, а не работа без перерывов на максимальном токе. Слышал про идею, что надо работать на самом тяжелом аппарате (а-ля транс), а потом уже пересаживаться на нормальные аппараты. Этой идеи пока не придерживаюсь. Не вижу смысла учиться работать на сложном в использовании оборудовании, если кроме инвертора ничего использовать не собираюсь.
Беру аппарат для удовольствия и прикладного использования, а не для зарабатывания денег. Предполагается сварка всевозможных каркасов, подстольев, приспособлений из уголка, профильной трубы (чермет и м.б. нержавейка) до 4-5 мм, иногда для сварки тонкого листа всевоможных конструкуий для будущей мастерской + совсем бытовое использование - ворота/заборы раз в год. Может быть, я бы купил что-то посерьезнее сразу, но есть непреодолимые ограничения в виде невысокой мощности сети дачных кооперативов, а покупать генератор на 20 КВт - сомнительная идея из-за его абсолютной немобильности для мелких разовых задач.