30.04.2013 в 12:15:57
Добрый день. планирую покупку гаража в 3-х этажном комплексе. построено на склоне длинной строной по уклону. 1-ый этаж почти подземный, ворота в нижнем углу здания, второй тоже частично уходит в землю в высокой части, третий надземный полностью, въезд в высокой части здания. Думаю брать надо на последнем этаже. мне кажется там сырости меньше. что скажите? Ещё этот комплекс когда то отапливался и вентилировался (принудительная вентиляция на крыше). Сейчас ни то ни другое не работает. Тяга нулевая, проверял дымящейся газетой. Если брать последний этаж, то можно пробить стену. Надо ли? В таком варианте в гараже будет уличная температура, я так понимаю. Сейчас по заверению продавца зимой около -5. Ещё хотел зимой иметь возможность повозиться с машиной путем прогрева бокса тепловой пушкой. Проводка обычная заведена. Что для этого надо (утепление и т.д.)? Немного описания. стены из кирпича, перекрытия ж/б плиты, крыша не чистится, сугробы приличные. въезд через общие ворота, внутри боксы и у каждого ещё индивидуальные ворота. размер боксов 3х6. Т.е. 2 боковые стены соседние с другими боксами, задняя стена уличная, ворота в общий корридор выходят который от улицы отгорожен общими воротами.
В общем хочется гараж чтобы можно было поработать круглогодично и при этом чтоб машина не гнила при ежедневной эксплуатации.
30.04.2013 в 12:33:26
Лучше иметь обычный одноэтажный гараж с воротами на солнечную сторону. Замучаетесь Вы в этом гараже. Будут проблемы с соседями по общим стенкам-крышам-протечкам. Работать с машиной на третьем этаж полноценно Вы не сможете - ямы нет. Поэтому, однозначно, просто гараж, пусть дальше, пусть дороже, но проблем будет значительно меньше. Уфа все ж таки не Москва с гаражами сейчас напруги нет.
30.04.2013 в 16:35:10
Роман, спасибо за то что откликнулись. Ну дороже это врядли. Всётаки этот комплекс посреди девятиэтажек и парковаться просто негде, поэтому спрос есть и цены не низкие соответственно. Мне от дома этот комплекс ровно в 20 метрах. Есть отдельностоящие с ямой но они далековато (1 в километре приличный и 1 в 500 метрах, по фото гнилой). Да и то как отдельностоящие, естественно стенки всё равно общие с соседними гаражами. Ямы нет, согласен. Думал что надо будет что нибудь типа эстакады сделать из брусьев. Машина гарантийная так то, но всё равно, постоянно что нибудь делаю сам т.к. у сервисменов руки из ж.. растут как правило. Ходовую менять сам конечно не буду, а вот защиту картера поставить или сетку в бампер со снятием онного без проблем. Что за проблемы у меня могут возникнуть с соседями? По протечкам управляющая компания обязана устранять т.к. платим за содержание. Вот фото из объявлений с этого комплекса.
30.04.2013 в 17:10:43
Возьмите тогда уж верхний- его хоть утеплить снаружи по-нормальному получится
30.04.2013 в 17:24:18
20 метров от дома, это совсем другой формат. Тогда можно и потерпеть неудобства и яма, откровенно не очень нужна. Просто Вы так рьяно, заявили что будете ремонтом заниматься. В реале, поменять колеса (если на шиномонтажку не везти), масло, поковыряться в салоне с музыкой там. Ну и склад рыболовно-спортивно- инструментальный, но сразу советую подумать о замках. Три замка разного типа, наружним замком с перекладиной закрывать замочные отверстия внутренних замков. Один из замков рекомендую наш челябинский Риф, не замерзает, крепкий и секретность неплохая
30.04.2013 в 20:24:14
А с вентиляцией что? Нужна? Что тогда с тепловым режимом случится. Сегодня поговорил с хозяевами различными. Говорят зимой плюсовая в гараже. Снег помалёху сползает с машины. Предположительно 0..+1 т.к. не особо тает. Отопление отключили якобы специально, т.к. машины гнить массово начали. А вот вентиляция скорее всего просто сломалась. Почему она не работает никто не знает. Потолок сухой у всех боксов последнего этажа. А вот на втором и первом есть течь, предположительно от тех, кто машины моет на третьем этаже. Но я чёт сомневаюсь что в этом дело. Тот же снег с машин и льётся на крыши нижних соседей. А так да, верно говорите. Поковыряться в салоне, с кузовом повозиться малость. Чё нить улучшить, подрегулировать. Двигатель разбирать и ходовую менять (кроме тормозных колодок :) ) не собираюсь.
30.04.2013 в 20:46:28
Зимой теплый гараж для машины смерть, это аксиома. Вы заехали весь снег, лед на кузове начнет таять и машина будет стоять в воде. Вентиляции достаточно окошечек у ворот. Внизу и вверху. Но зимой они не спасут, летом же машина будет быстро высыхать.
По воде. Очень непростой вопрос. У меня задняя стенка, двухэтажные гаражи. Так вода не только с этих гаражей, но и перекрытого проезда стекает на наш ряд и уже с нашего ряда на грунт. Получается наши гаражи принимают тройную норму стока воды по сранению с обычным гаражом, поэтому с кровлей проблема, приходится ее качественно (а значит и дороже) делать. Поэтому я и говорю, лучше отдельный гараж, чем эта головная боль. Обдумайте все хорошенько.
05.05.2013 в 14:27:51
Ну конкретно мой вариант не совсем теплый. Т.е. без тепловой пушки температура в нём зимой около 0. В тоже время хотелось бы иметь возможность зимой поковыряться в машине. В принципе и при такой температуре это возможно, но комфортней если догнать её до +10...+15. Вентиляцию если сделаю с помощью дырок в своих воротах которые выходят в общий проезд (он в свою очередь тоже отделён от улицы отдельными воротами(на фотках видно)) будет значит достаточно? Рома, у вас похоже каскадно гаражи стоят, поэтому такой сток. У нас это просто трехэтажное здание построенное на склоне. Каждый этаж строго поверх предыдущего. Только снег скопившийся за зиму и дождь. Никаких дополнительных стоков на крышу нет.
02.07.2013 в 17:30:44
Откажитесь. Это будет не гараж, а наказание. Своего рода стоянка для машины за большие деньги и больше ничего
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу