Целый чемодан :a
С машиной обычно идет балонник и отвертка, добавляю еще пассатижи и разводной на 6". В дороге еще ни разу больше не потребовалось за последние 10 лет :)
zholin написал :
Целый чемодан :a
С машиной обычно идет балонник и отвертка, добавляю еще пассатижи и разводной на 6". В дороге еще ни разу больше не потребовалось за последние 10 лет :)
В некоторых современных bmw изначально только отверточка - подковырнуть заглушку прикрывающую резьбовое отв. для рым-болта и сам рым-болт. Не покладено :) потому что не положено (не надо) домкрата, баллонника запаски или докатки.
Во как!
Чё, совсем ничего? Одна отвертка?:eek:
Живут же люди!
В таком случае, думаю, что и отвертка - роскошь.
Надо на ключе зажигания какой-нибудь хитрый выступ сделать, чтобы заглушку поддевать.
И совсем инструмент не нужен.
zholin написал :
Чё, совсем ничего? Одна отвертка?:eek:
Живут же люди!
И сам рым болт! Но по нашей привычке докупается (или перекладывается по наследству) баллонник и домкрат, ну и может быть запаска.
Вообще то бмв конечно разные естественно бывают, на некоторых что бы до свечей только добраться (увидеть) надо винтиков, защелочек, разьемчиков, крышечку и тогда только так через часик...
Поэтому MUXABIG инструмент конечно любому автолюбителю нужен, но без определенных конкретных знаний по устройству даной модели, а порой и компа с определенными программами могут быть трудности. Тут как то довелось аккумулятор увидеть и долго чесал "репу", а что это за блок над + клеммой и как его снять, ну если что вдруг? Точно не Жигули. Стандартное тех. обслуживание и то хорошо бы. Но желаю удачи во всех видах ремонта.