Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3825278

Собсвтенно хочется купить хороший инвертор, для дома, опыта сварки практически нет. Для домашних работ - заборы, навес и т.д., а также иногда помочь родственникам че-нить. Отец сварщик, может поможет в работе , но выбрать с ним аппарат - нереально (девиз - "брать дешевое, сгорит - не жалко, 250А минимум... " и т.д.).
Читал про pico 162 и fronius 1500, да, можно и на новый роскошелиться, но как-то при нечастом и не профессиональном пользовании не хочется. Брать китай, не хочу, стараюсь вобще ничего не покупать такого. Покупал пару БУ инструментов Бош, полет нормальный, кое-что из техники дома, тоже Бош и б/у и нов.
Поэтому думал может и с инвертером так поступить. На ебей.де или аллегро.пл есть парочка фрониусов и пико 162. Кто-нибудь покупал бу инверторы, не ширпотребные? Оптимальный бюджет до 3500-4500 грн. (450-550$). Недавно покупали запчасть на машину (с аллегро.пл) товарищу, все прошло намана, доставка только не мало вышла. Думаю доставить инвертер в Украину будет от или до сотни баксов, может провода купить по месту, а там только инвертер
Вобщем не знаю че делать, хочется уже купить его, ато дела не идут...
Что скажете о такой "бредовой" идее? Могу кинуть пару лотов для примера:

Pico 162 -
Fronius 1500 -
Kemppi 150 evo -

Дома напруга нормальная или даже завышенная - 225-245в, иногда и выше 250в, но у родсвтенников 185-190в.
Есть еще вариант купить новый Jackle 161i, почти за 500$, незнаю, продается ли он еще.
или
Кто-нибудь сталкивался с таким или подобным от Jackle? Ничего вообще не нашел на форумах, хотя и видео на ютубе было про Jackle. Смущает только, что у пико -40% от 230в работает, а у этого на сайте написано +/-15%.
Вобщем, что посоветуете?
p.s. строго не судите, это совсем глупость
p.s. вообще, больше доверяю бу инструментам/технике брендовой, нежели новой китайской

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

miner255,