Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

18.05.2013 в 00:09:12

quleben написал : но он ни туда-ни сюда не крутился.

Аккуратнее не сломайте его. Есть там какая-то заморочка с этим винтом, было в одной из тем, что ломали его и, если не ошибаюсь, Tomkol с ним колдовал. Может появится, подскажет. Я искал, но...:confused:

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.05.2013 в 00:30:57

Veps25 написал : Есть там какая-то заморочка с этим винтом, было в одной из тем, что ломали его

Да было такое. Там какая то хитрость, не помню.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

18.05.2013 в 00:41:17

Не то, что искал, но тоже полезно, со стр 6 и дальше: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&page=6

valerich написал : Там какая то хитрость, не помню.

Вроде как он клеем залит и паяльником его грели или что-то подобное.

0
quleben
quleben
Местный

Регистрация: 24.06.2008

Алатырь

Сообщений: 118

18.05.2013 в 18:54:51

Veps25 написал : Не этот?

спасибо, дружище за участие в помощи! посмотрел красивую и понятную схему карбюратора и теперь имею ясное понимание устройства. но беда была в датчике давления масла!!! другой умелец мне подсказал про него и я отсоединил разъём проводов. и блок заработал!!!!!!!!!!! этот датчик для остановки двиг.в случае понижения уровня масла ниже критической отметки в картере! а без него работает тоже и просто будем сами следить. я после обкатки на холостых не проверил уровень. слил старое масло и залил нового,но видимо мало. а датчик слишком чувствителен! чуть наклонится блок из-за неровностей пашни и сразу глох! в общем - ЭХ,ХОРОШО В СТРАНЕ РОССИЙСКОЙ ЖИТЬ!!!!! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ,ОТОЗВАВШИМСЯ НА ПРОСЬБУ!!!!!

ПОКА!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу