02.06.2018 в 20:56:19
klochok057 написал: По ней я как то запустил вентилятор, но слабые обороты!
Ну, так запустите еще раз. Через конденсатор 2µF, 400V.
13.07.2021 в 19:56:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как снять кожух с двигателя вентилятора такой же люстры, чтобы посмотреть обмотку и смазать подшипники? Не хочет сниматься и все тут! Все винты скрутил, что там еще может держать?
25.04.2022 в 22:59:33
Судя по схеме включеня. То там 1 выключено 2 максимальная скорость напрямую. 3 черкз конденсаторр 1.4ммкф 4 через кнденсатор 0,7мкф И потом по кругу повтор. Отключено макс , средняя , минимум
28.07.2022 в 19:52:05
Ребята, присоединяюсь к вопросу: Как снять кожух с мотора? нужно заменить подшипник. выкрученные винты результата не приносят, что то держит кожух в районе подшипника
28.07.2022 в 20:10:09
Silvern1, Здарова, если не разобрался держи ответ : подшипник может крепко сидеть в самом кожухе и на валу одновременно, сбивал кожух, как на фото при помощи любой железяки и молотка, шёл по кругу не сильными ударами и он потихоньку слазил
26.06.2023 в 12:31:40
Добрый день. Подобный вентилятор. Переключатель 4 положения - 3 скорости и ВЫКЛ. При прозвоне вижу что коротятся 3 контакта:
Как Я понимаю одна обмотка получает фазу на прямую на серый провод. Вторая обмотка получает фазу через конденсаторы : 1.7µF , 3,7µF, (1,7+3,7)µF. Но в одном положении (скорость с) , получается что , первая обмотка отключена.
Или я что то упустил ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу