23.05.2013 в 18:57:22
Здраствуйте помогите пожалуйста.Двигатель никак не хочет стабильно работать без подсоса,плаваю обороты.Двигатель прогрет хорошо.Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,как только открываю заслонку начинают плавать обороты.Что только не делал чистил карбюратор все акуратно вымыл и продул компрессором,прокладки все в идеальном состоянии,бензин свежий,масло новое отличное ,фильтр чистый.Для наглядности проблемы выкладываю видео работы двигателя.Двигатель Subaru EX-13.
23.05.2013 в 21:30:58
А работа под нагрузкой такая же ? тросик газа не западает ? зазор свечи нормальный ,било не совсем так но похоже под нагрузкой от вибраций по резьбе отошла свеча.
23.05.2013 в 22:55:23
Зазор нормальний пробывал разные свечи.Под нагрузкой так же само работает.Уже не знаю что думать.
24.05.2013 в 00:05:01
Brayan_123 написал : .Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,
Какой?-их там 2..Если это воздушная-однозначно ему не хватает топлива..Не давит самотек как положено,причина ?-бачок-разряжение,заправка менее 2/3,фильтрТО(если стоит),топливопровод; карбюратор-недостаточный для формирования БВС уровень топлива в поплавковой камере-перекос поплавка или иглы и все же полноценной для карба,является прочистка дозатора ,каналов и жиклеров мягкой проволокой..Как заводится?
24.05.2013 в 05:26:08
Заводится с полуоборота.Еще посмотрю топливопровод.
24.05.2013 в 23:12:21
Проверил бак и шланг топливный замечаний нету.Посмотрел поплавок работает как положено.Я просто в шоке что ето может быть.
26.05.2013 в 12:43:33
беднит.похоже на просос воздуха во впускном тракте.посмотрите,нет ли поврежденных прокладок и уплотнений
26.05.2013 в 16:18:08
Смотрел все прокладки как новые.Но одну пришлось вырезать из поронита.Так что подсоса воздуха точно нету.
26.05.2013 в 21:54:57
Brayan_123 написал : только открываю заслонку начинают плавать обороты.
Возможно и регулятор оборотов-при изменении оборотов рычаг не уравновешивается на заданных рабочих оборотах..В бачке нет встроенного фильтра,попробуйте во время работы аккуратно снять крышку бачка..Все-таки система питания-так мне кажется....Попробуте отключить регулятор-вручную поуправляйте "газом".
27.05.2013 в 09:11:11
Спасибо посмотрю.
28.05.2013 в 18:19:22
Ничего не помогло.Что ето может быть.
28.05.2013 в 21:30:13
Brayan_123 написал : Ничего не помогло.Что ето может быть.
.Возможно слаба пружина рычага регулятора(посмотреть в динамике не мешало бы) ,и с большей долей все -таки карбюратор(не хватает смеси для больших оборотов..так бывает ,когда перекрываешь краник по мере выработки топлива..(там случаем мембранного бензонасоса нет?)
29.05.2013 в 17:05:32
Да бензин течет самотеком.Я уже проверял с установленном на движке карбюраторе когда поплавок открывается бензин идет нормально.Даже если бы он поступал с затруднениями то я бы мог заглушить двигатель подождать пока бензин накапает в поплавковую камеру и снова завести и он работал бы какое то время нормально пока бы не выкачал весь бензин с камеры.
29.05.2013 в 17:14:29
И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..
30.05.2013 в 00:03:59
степновец написал : И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..
Не поверите что ето было.Оказалось мешало стабильной роботе то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу