Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3875531

eatherly написал :
почему при сопоставимых входных и выходных ттх Вокер должен быть в разы производительнее

ну скажем потому,что асинхронный двигатель вакера не теряет четверть мощности на охлаждение,в отличии от деволта...
или скажем привод короче....потому,что вакеру не нужен набор промежуточных шестерёнок.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

eatherly написал :
почему при сопоставимых входных и выходных ттх Вокер должен быть в разы производительнее- не объясняется.

Он не должен, а реально производительнее и меньше весит. Почему? Очевидно, что это секрет фирмы. Логично предположить влияние асинхронника - КПД выше и эл.мех характеристики жёсткие, но это то, что лежит на поверхности и наверняка не всё. Вдумайтесь, у ЕН25 70Дж при 25кг - он на 5-8кг легче всех конкурентов и намного мощнее. Выбор очевиден.

moff написал :
соответственно Хилти побеждает))).

Ну и правильно. Правильный молоток.

in my humble opinion

moff написал :
соответственно Хилти побеждает)))

Что и требовалось доказать. Я ещё в самом начале акцентировал внимание на Хилти. У моего товарища два ТЕ 3000, в ближайшем будущем третий молоток будет. Говорит - это лучшее, что с ним случалось.

uaisserv написал :
Почему пропустили DeWALT, D25980-QS? По характеристикам, это то что вы ищете, по цене - так же в бюджете. Из опыта знаю, что такими молотками в Донецке, ВП "Мост", за два месяца разобрали аэропортовский и железнодорожный мосты. По надежности на уровне, да и сервис гарантийный у вас под боком.

Соглашусь - нормальное предложение по нормальной цене. Подобную работу у меня клиент сделал в Сергиевом Посаде. Не так дорого, как в хилти, производительность на высоком уровне, да и надежность не хромает.

Батрак написал :
У моего товарища два ТЕ 3000, в ближайшем будущем третий молоток будет. Говорит - это лучшее, что с ним случалось.

Когда человек тратит "ведро денег" - всегда будет обосновывать перед нами - "мещанами" свой дорогой выбор, чем-то лучшим, сверхнадежным, дизайном радующим глаз и т.д. С пеной у рта доказывая, что потраченные 4000 usd круче, чем аналогичный инструмент за 1700 usd. Так будет с любым инструментом, не только хилти. Разница по начинке у хилти - принципиально не отличается от других марок, +/- 10% ИМХО. Остальное - консультант приехавший на объект, красная машина и т.д ... за все платит покупатель из своего кармана. Хотите платить - welcom вас ждут.

Батрак написал :
У моего товарища два ТЕ 3000, в ближайшем будущем третий молоток будет. Говорит - это лучшее, что с ним случалось.

Ну почему банальную шизу всегда пытаются выдать за какое то супердостижение и чуть ли не за пример для подражания??? [

]()

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714


Интересное сравнение, девольт против хилти.
Я удивлен что в этой теме такое скептическое отношение к Девольту) и радужное к Вокеру -хотя недавно я спрашивал на форуме про Вокер никто его не знал толком..Техника наверное отличная но дорогая и сервиса говорят нет практически..
Квост а не разумнее взять 2 девольта вместо 1 хилти ? Выроботка должна быть больше.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

ZaboMax написал :
Разница по начинке у хилти - принципиально не отличается от других марок, +/- 10% ИМХО.

Торгуете ДеВолтом? Асинхронный привод против коллекторного - это уже принципиально. Удар 67Дж против 52Дж - 25% прирост. Гарантия 2 года безусловно - таких условий нигде нет. Ну и последнее - зачем его покупать за базу 4000 долл, если можно купить гораздо дешевле там-же.

ZaboMax написал :
Остальное - консультант приехавший на объект, красная машина и т.д ... за все платит покупатель из своего кармана

Даже интересно, а где он не платит?

Олень Делон написал :
банальную шизу всегда пытаются выдать за какое то супердостижение и чуть ли не за пример для подражания???

А если у него ещё парк бульдозеров - самосвалов обнаружится, со штатом работников, то ваще туши свет!

jud-suss написал :
Квост а не разумнее взять 2 девольта вместо 1 хилти ? Выроботка должна быть больше.

Мы не знаем деталей. Может там вообще выгоднее отдать этот объём.

jud-suss написал :
Интересное сравнение, девольт против хилти.
Я удивлен что в этой теме такое скептическое отношение к Девольту)

Молоток то не 3000, а 1500ый

in my humble opinion

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

Олень Делон написал :
Ну почему банальную шизу всегда пытаются выдать за какое то супердостижение и чуть ли не за пример для подражания??

Ну молоток может и отличный, но цена блин..и насколько он оправдывает ее в условиях стройки ?
Я у нас видел в основном молотки стандартных брендов, Хитачи Японские говорят раньше очень много ходили, неубиваемые были..
Просто при всем своем великолепии отбойный молоток это не самолет И как один может быть в 2 раза дороже другого я хз, при условии что у обоих качественная начинка и примерно одинаковое устройство.
Если сравнивать с китайскими инструментами то там разница в качестве материалов определяет стоимость..
Но почему Хилти стоит так дорого вот в чем вопрос ? Инструмент может и получше но не в 2 раза же

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

jud-suss написал :
Но почему Хилти стоит так дорого вот в чем вопрос ?

Хилти столько стоит, потому, что это Хилти Те, кому нужно работать, а не заниматься др...вом просто покупают Хилти и работают, а те, кого зажимает земноводное и т.д., разводят бессмысленную полемику о вопросах стоимости, долгое время жуют и пережевывают... Как это сейчас и происходит в этой теме, которая уже как-то потеряла свой смысл. ИМХО.

Kvost написал :
Торгуете ДеВолтом? Асинхронный привод против коллекторного - это уже принципиально. Удар 67Дж против 52Дж - 25% прирост. Гарантия 2 года безусловно - таких условий нигде нет. Ну и последнее - зачем его покупать за базу 4000 долл, если можно купить гораздо дешевле там-же.

Торгуете Хилти? Гороздо дешевле там его не купишь ... если ты частное лицо - 15% скидки в максимуме, если организация - ну 25% в идеале ... Все остальные организации с дисконтом больше чем 25 на форумах не сидят ... И обратите внимание, нигде не сказал не слова плохого про хилти. ... речь только о том, что наценка до прайса не маленькая ... раз так 6 ... , чего не скажешь о других производителях ... В некоторых городах, к примеру, таких как Казань, тот же самый DW дает год безусловки на отбойники. На самом деле ... 2 DW или 1 Hilti, какую работу ты сделаешь быстрее?

ZaboMax написал :
если ты частное лицо

частнику мощный молоток не нужен

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

ZaboMax написал :
Гороздо дешевле там его не купишь ... если ты частное лицо

Частнику такой молоток просто не нужен. А если нужен, значит купит на организацию - проблем никаких, было бы желание.

ZaboMax написал :
речь только о том, что наценка до прайса не маленькая ... раз так 6 ... , чего не скажешь о других производителях ...

Типа, Америку открыли?... Входные цены на DW и на Makita тоже в разы ниже розницы, так что не надо полемику разводить.

in my humble opinion

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

slak34 написал :
а не заниматься др...вом просто покупают Хилти и работают,

Также работают и другим инструментом.

slak34 написал :
кого зажимает земноводное и т.д.,

не в жабе дело а в простом самоуважении -не приятно когда на тебе зарабатывают как на ло..е..При том что ты как бы профессионал Я думаю тут для многих это принципиально.
У меня нет опыта таких работ и по этому не могу оценить данный инструмент. Но цена Хилти меня разражала всегда Например их молоток 20 дж стоить будет не меньше 50 тр..в 2 раза дороже всех конкурентов. Вот он интересно намного превосходит Макиту Олень Делона ? Я например если будет нужен тяжелый молоток возьму эту Макиту.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

jud-suss написал :
не в жабе дело а в простом самоуважении -не приятно когда на тебе зарабатывают как на ло..е..

Мдя? А вы зарабатываете на клиенте, как на л..хе - давайте дружно заплачем - а-аааа!

jud-suss написал :
Например их молоток 20 дж стоить будет не меньше 50 тр..в 2 раза дороже всех конкурентов. Вот он интересно намного превосходит Макиту Олень Делона ?

Ну если он 50Дж Девольту не уступил (вы же 10 минут назад ссылку дали ), то Маките просто нечего ловить.

in my humble opinion

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

Kvost написал :
Ну если он 50Дж Девольту не уступил (вы же 10 минут назад ссылку дали ), то Маките просто нечего ловить

так тот 1500 хилти стоит под 100 тр и там наверное не 20 дж(надо посмотреть) ..
вот при пример Хилти 11.5 дж 50 000 р...Весит 8 кг. Пусть его с макитой Олень Делона сравнят ...
Хрен с ним когда речь идет о сверхмощной работе которая бывает редко..А вот этот хилтиевский засранец за 50 тр его есть смысл брать ? Где он себя оправдает по сравнению с конкурентами ?

Kvost написал :
А вы зарабатываете на клиенте, как на л..хе

Неправда

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

jud-suss написал :
так тот 1500 хилти стоит под 100 тр

Неа, даже с базовой скидкой 75тыс с НДС. Скрин сделать? И при своих 15кг, как видим, вполне способен заменить двухпудовый 50Дж Девольт

jud-suss написал :
А вот этот хилтиевский засранец за 50 тр его есть смысл брать ? Где он себя оправдает по сравнению с конкурентами ?

Да везде. Ворочая двухпудовый кусок металлолома по-любому меньше наработаете, чем этим засранцем Потом металлолом только в пол работает, а этим можно и стены бить, с той же силой заметим - спектр решаемых задач ширшее

jud-suss написал :
Неправда

Хи-хикс

in my humble opinion

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

Квост Я не пытаюсь с вами спорить об инструменте, я у Вас учусь Просто в данном разговоре выразил свое мнение по поводу стоимости. Хилти молоток получше будет это факт, но цена ему 3000 который 150 000 р это черезчур ..
Если бы он стоил 80-90 тр (это его норм цена по мне) то и разговоров бы не было..

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

jud-suss написал :
не в жабе дело а в простом самоуважении -не приятно когда на тебе зарабатывают как на ло..е..

Вы поймите одну вещь. Вот я, например, делаю все понемногу. Бывает, приходится там стенку сломать, там пробурить... Бывает по пол года демонтажа нет вообще. У меня Макита 5211 и Бош 5-40, для эпизодических задач за глаза. А вот если бы я занимался демонтажем каждый день, не задумываясь купил бы Хилти, вручил работнику и 2 года, не парясь, зарабатывал деньги. Дело в гарантии, в безусловной гарантии, которой не могут похвастать ни Макита ни Бош, не надо питать иллюзий, Макита на серьезном демонтаже, при работе каждый день быстро помрет - проверено, а Хилти, даже если и выйдет из строя, заберут, отремонтируют и снова в бой.И так 2 года, за которые она не один раз отобьет свою стоимость. Хилти - это система, расчитанная на серьезные нагрузки и состоящая из комплекса инструмента, что удобно и актуально для серьезных фирм и больших объемов. Из этого и складывается ее стоимость.
И еще, поработав Хилти, я сильно сомневаюсь, что Вы вообще захотите брать в руки Макиту Бош или ДВ. К хорошему быстро привыкаешь

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

Kvost написал :
спектр решаемых задач ширшее

Так макита 1203 весит 10 кг а этот 8 кг..не намного он и легче..а Макита уж на полу его я думаю надерет по весу можно и другой молоток подобрать с 12 дж ударом..
С тем двухпудовым не имеет смысла сравнивать -разный сегмент.
как не крути а 50 тр за 12дж молоток это дорого..

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 653

jud-suss написал :
а Макита уж на полу его я думаю надерет

Регистрация: 17.04.2012 Волгоград Сообщений: 1714

slak34 написал :
вот если бы я занимался демонтажем каждый день, не задумываясь купил бы Хилти, вручил работнику и 2 года, не парясь, зарабатывал деньги.

Такое бывает крайне редко( я про это тоже упомянул). У большинства молотки работают не так интенсивно..Есть объект надо поломать что то сделал дальше другие работы, объектом несколько там тоже самое..
У хилти просто все очень дорогое, даже не такое нагружаемое.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8318

Квост щас народ до истерики доведет... Ну заклинило его на Хилти. Видать, возраст подходит...

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Gold_eggs написал :
Квост щас народ до истерики доведет... Ну заклинило его на Хилти.

А что в этом плохого? Человек предлагает что лучше. Первые наши покупатели бетоноломных дурмашин Sturm! RH2519 сейчас перешли с них на DW - потому как при каждодневной эксплуатации разница в цене не имеет значения. При этом не забывают отдать и нашему зверику должное - всё-таки Штурмёнок им заработал денег на ДеВольта, так получается. Кто их знает - может, и с DW на Hilti перешли бы, предложи им кто вариант поудобнее.

Регистрация: 02.03.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 307

Superrat73 написал :
..и с DW на Hilti перешли бы...

А дальше к чему стремиться?После Хилти на что переходить?

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1896

jud-suss написал :
вот при пример Хилти 11.5 дж 50 000 р...Весит 8 кг. Пусть его с

у нас в конторе такой аппарат))супер) вроде как за 40-т брали его)

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1896

Gold_eggs написал :
Квост щас народ до истерики доведет... Ну заклинило его на Хилти. Видать, возраст подходит...

меня тоже?) мне 27,работаю только хилти инстументом

из примеров шур 6 лет-умер двиг

дрель 7 лет пашет-1 раз щетки менялись на 6 году
перф 6 лет- 1 раз на профилактики был 5 лет назад и все так и пашет)

да и фирма у нас с Хилти уже более 10 лет работает и самая высокая скидка в городе среди фирм+еще одна крупная контора имеет такуе же

заходя на наш склад,постоянно коробки с Хилти) думаю 300-5000 тыщ на это трятят) правда многое покупают сами сотрудники-типо как я)

spawn54 написал :
дрель 7 лет пашет-1 раз щетки менялись на 6 году

С такой "интенсивной" нагрузкой и Калибр с десяток лет "отпашет".

Оптимисты погибают первыми.

spawn54 написал :
дрель 7 лет пашет-1 раз щетки менялись на 6 году

щётки наверное размером с пол корпуса что 6 лет ПАХАЛА без замены оных

а с чего решили что 3000к 150 стоит?максимальная цена(стандартная скидка)-125т.р.

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1896

Олень Делон написал :
С такой "интенсивной" нагрузкой и Калибр с десяток лет "отпашет".

каждый день работает)) сверлим рамы+тянет нагелЯ

у напарника дрелька за 800 р и полгода не проработала))понес в сервис отдал 400р,через день опять сломалась)сеячас уже лежит в лругом сервисе)))

вот вам и интенсивность...

хотя взял себе щас 700-ку))