Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

06.09.2018 в 12:03:22

Serg написал:

Al-2 написал: Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали

Крышки и не должно было быть на их складе, она есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках. И закажут они ее только после того, как пила окажется у них на приеме, потому что иначе с вероятностью 50% получится ситуация, что Вы подошли или позвонили, но пилу не оставили, они крышку заказали, а Вы больше не пришли. И вот сидят они, как старик с этой крышкой на берегу и ждут, когда им старуха (их директор) по шее наваляет, за то что они заказали деталь, которая, возможно им больше не понадобится. Насчет не предупреждали - с кем Вы общались? Имя, фамилия?

Al-2 написал: Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось

Очень странно, что Вы 80е годы - советское время проецируете на современные товарно-денежные отношения. Изменилось очень многое. В 1986 году я магнитофон-приставку Маяк-203 сдавал в ателье, так они, чтобы ключи перепаять его на завод отправляли. Сейчас такое никто не делает.

Al-2 написал: но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

Вам совершенно правильно говорят, что крышка на складе. И оттого, что Вы в сервис зайдете - она там не появится... Правильный путь - сдать пилу в сервис, сказав им, что с ними связывались из АО "ИНТЕРСКОЛ" (разумеется, никто приемщика не предупреждал, общение происходило на уровне менеджер-директор). И мне прислать скан квитанции. Тогда крышка со склада поедет к ним, оперативно, не дожидаясь их запроса.

Serg, Я уже не хочу сдавать пилу в этот сервис. А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду. А по поводу гарантиек в 80х в них работал неопытный молодняк вроде меня а спецы работали в платных мастерских. Всегда главная задача гарантиек была выдрать талон и получить за него с производителя денег, а ремонт, его качество, сроки это все вторично,ну сломается ещё раз, ещё талон выдерем и ещё денег получим. Ничего не изменилось ;)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.09.2018 в 14:00:12

Al-2 написал: А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду.

Попробуйте с ними договориться. Мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не требуем от них, чтобы они это делали. Так что фактически они вполне могут заказать крышку у нас и продать ее Вам, но заставить их сделать это мы не можем.

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

06.09.2018 в 14:40:04

Serg написал:

Al-2 написал: А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду.

Попробуйте с ними договориться. Мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не требуем от них, чтобы они это делали. Так что фактически они вполне могут заказать крышку у нас и продать ее Вам, но заставить их сделать это мы не можем.

Serg, Так я и попробую сделать. А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.09.2018 в 15:45:51

Al-2 написал: А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

Нет, потому что у сервиса явно будет своя наценка (это нормально на самом деле).

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

06.09.2018 в 20:19:42

Serg написал:

Al-2 написал: А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

Нет, потому что у сервиса явно будет своя наценка (это нормально на самом деле).

Serg, Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет. Теперь буду ждать...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.09.2018 в 11:59:01

Al-2 написал: Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет. Теперь буду ждать...

Отлично.

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

23.10.2018 в 22:12:22

Serg написал:

Al-2 написал: Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет. Теперь буду ждать...

Отлично.

Serg,

Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать... Ну вообщем всё грустно :(

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

06.11.2018 в 18:57:11

Al-2 написал:

Serg написал:

Al-2 написал: Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет. Теперь буду ждать...

Отлично.

Serg,

Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать... Ну вообщем всё грустно :(

Al-2,

Что то Serg молчит...

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.11.2018 в 00:15:05

Al-2 написал: Что то Serg молчит...

Сергей на выставке, так что подождите немного... :)

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

25.11.2018 в 17:47:40

maximus написал:

Al-2 написал: Что то Serg молчит...

Сергей на выставке, так что подождите немного... :)

maximus,

Подождал...тишина...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

29.11.2018 в 14:37:28

Al-2 написал: Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать... Ну вообщем всё грустно

Позвоните на горячую линию ИНТЕРСКОЛ 8-800-233-03-30, скажите, что по вопросу сервисного обеспечения, попросите Лаврова Михаила и объясните ему ситуацию - нужна крышка, на складе в Химках она есть, в сервис никак не привозят. Я думаю - решится. Проблема не только у нас с запчастями, еще и сервисы не всегда четко работают. А в совокупности имеем то, что имеем. Извините за проблемы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу